Китай идет вперед

Quoondо сказал(а):
И еще конкурент 737 320 CSeries и возможно отчасти E-Jets2. Всего же на рынке 150-200 кресел самом высокоемком в мировой гражданской авиации уже 5 производителей.
Откуда вы 5 штук накопали?
Производитель - это когда самолет уже сертифицирован и готов к поставкам. А до тех пор, даже если самолет уже летает, - это покамест разработчик.
 
Реклама
http://www.flightglobal.com/news/articles/pictures-c919-takes-shape-in-shanghai-409657/
pictures-c919-takes-shape-in-shanghai-409657
Комак С919 сборка. Предполагаемый тестфлайт - конец 2015. Кокпит кажется таким гигантским из-за очень широкоугольного объектива. Конкурент МС21-300.

Интересно то, что на других стапелях пусто. По идее первый летный+задел на ЛЛ и статиспытания же нужен. Или поднять один любой ценой, а там как пойдет...
 
Может в начале опытный хотят поднять, подкорректировать, а дальше серию просто будут гнать
 
1. Не "на других", а на следующем за сфотографированном. Что творится перед этим стапелем, нам не показали.
2. У Вас есть достоверные сведения о том, что ресурсный и прочностной планер не отправлены на испытания?
Только двойной перевод (китайский прессрелиз и мой кривой английский), что это первый прототип+то что тестируют пока что математическую модель авионики.
 
1. Не "на других", а на следующем за сфотографированном. Что творится перед этим стапелем, нам не показали.
2. У Вас есть достоверные сведения о том, что ресурсный и прочностной планер не отправлены на испытания?

The wing-to-fuselage join for the prototype C919 took place in December,
and the static and fatigue test articles now follow the prototype down
the production line, Scott reported. Comac completed structural tests to
validate the design a year ago; like Comac’s ARJ21 regional airliner,
nearly all of the structure consists of domestically produced parts.
Avionics and system integration for the C919 has started, and Honeywell
has begun translating the approved control laws into fly-by-wire
software. The cockpit layout and sidestick controllers “follow the
Airbus philosophy,” Scott noted. A second assembly line for the C919 is
being built on reclaimed land at Shanghai's Pudong International
Airport, where plans call for construction of a fifth runway dedicated
to flight test for Comac.
(ноутпад файл) Прочностные - в 2014г.
 
Прочностные - в 2014г.
Судя по всему, это были испытания отдельных агрегатов. Как наши в ЦАГИ отдельно испытывают кессон крыла или ВО. Потому как:
the static and fatigue test articles now follow the prototype down the production line
Т. е. ни статического, ни (тем более!) ресурсного планера ещё нет.
 
Китайская корпорация ХАС рассматривает вопрос производства самолетов MA60 в Комсомольске-на-Амуре

Сегодня на Восточном экономическом форуме Министерство по развитию Дальнего Востока и китайские корпорации «Сиань эйркрафт индастриал корпорэйшн» (ХАС) и «Цзянсу Баоли инвестмент» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере авиационного производства. Подписи под документом поставили министр Александр Галушка, глава совета директоров ХАС Фань Юнь Фэн и президент «Цзянсу Баоли инвестмент» Чжоу Дэхун. Как объяснил на церемонии Александр Галушка, соглашение подтверждает интерес китайской стороны к инвестированию в территорию опережающего развития (ТОР) «Комсомольск» (Хабаровский край), создание в ее рамках индустриального парка и в дальнейшем, возможно, локализацию производства гражданского самолета Xian MA60. Производство может быть ориентировано на экспорт в 16 стран АТР и частично на потребности российского рынка, уточнил министр. «Сегодня наши китайские партнеры разрабатывают финансово-экономическое обоснование проекта, оно будет готово к 30 октября»,— сказал министр. Сумму инвеститций и конкретные параметры сотрудничества он озвучивать отказался, объяснив, что переговоры и доработка проекта еще не завершены. На интерес китайских корпораций к размещению производства в России повлияли режим льгот и преференций в ТОР, заинтересовавший иностранных партнеров, и девальвация рубля, добавил он.

http://www.kommersant.ru/doc/2801878

20499315803_a558108a38_o.jpg

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Lao_Airlines_MA-60_Hanuise.jpg
 
Очередная муть. Клепка и сборка в Китае будет дешевле по любому. Обеспечьте качество и будет вам счастье.
 
Они все какие можно автомобили уже скопировали, так теперь за самолёты взялись. Глядишь скоро и Ил-96 возродят с чьими нибудь современными движками, современной авионикой и двух членным экипажем. Под своим азиатским названием ))
 
Реклама
Они все какие можно автомобили уже скопировали, так теперь за самолёты взялись. Глядишь скоро и Ил-96 возродят с чьими нибудь современными движками, современной авионикой и двух членным экипажем. Под своим азиатским названием ))
Ил-76 уже...
 
Интересно,где будут собирать МА-60 в Комсомольске-на-Амуре - на КнААЗ или ГСС?Или новый завод построят?
Производство должно быть размещено в индустриальном парке ТОР "Комсомольск", а значит, не на территории КнААЗ-а. Разве что аэродром будут общий использовать.
http://minvostokrazvitia.ru/press-center/news_minvostok/?ELEMENT_ID=3591
 
Производство должно быть размещено в индустриальном парке ТОР "Комсомольск", а значит, не на территории КнААЗ-а. Разве что аэродром будут общий использовать.
http://minvostokrazvitia.ru/press-center/news_minvostok/?ELEMENT_ID=3591
Тоже к этому склоняюсь... :p:p:p
 
И при чём тут Ил-76??? Если уж искать какие-то корни. то его фюзеляж - от Ан-70. Лишь удлинена рампа и изменено хвостовое оперение. Да и с крылом антоновцы помогали.
 
Последнее редактирование:
так и с Ил-76 наполовину антоновцы помогали.
 
так и с Ил-76 наполовину антоновцы помогали.
Ух ты - уже наполовину?! Ещё совсем недавно антоновцы утверждали, что рампу ильюшинцам делали. Если так дальше пойдёт, то скоро мы узнаем, что Ил-76 полностью делало КБ Антонова... ;)
 
Реклама
Ух ты - уже наполовину?! Ещё совсем недавно антоновцы утверждали, что рампу ильюшинцам делали. Если так дальше пойдёт, то скоро мы узнаем, что Ил-76 полностью делало КБ Антонова... ;)

А чего вы так возбудилсь? Да, Ил-76 делался в тесной кооперации нескольких КБ. А на момент создания, в принципе ни у кого кроме Антоновцев не было опыта по машинам такого вида. Так же как и в создании Як-40 очень много работы Антоновцев.
 
Назад