это уже другой вопрос - те где-то далеко, но вот у нынешних - уже почти первая экономика в мире. Их недооценивать совсем не стоит. Да, что могут - сдирают, ну так и мы этим не гнушались, и правильно. Учиться надо - и они учаться.Где нынче те китайцы?
Ты привёл пример чего то фундаментального и принципиально нового. А нынешние их показатели чисто количественные. Экономику, как показывает пример, тех же Сингапура и ОАЭ можно и вообще без хай-тека поднять.это уже другой вопрос - те где-то далеко
Я не спорю, но это не будет таким же прорывом, как упомянутый тобой порох. Или компас. Или водонепроницаемые переборки. Холодный термояд они не изобретут (пример условный, можно и другой привести).создается база. Как только они догонят - рванут вперед с той же скоростью.
Японский самолёт в 1941-ом никому не казался недоразумением.японцы - в 60х японская машина ассоциировалась с недоразумением.
почему? Как только они создадут базу - начнут изобретать. У них уже сейчас куча университетов в первой сотне мирового рейтинга. Как бы не больше, чем у нас.Я не спорю, но это не будет таким же прорывом, как упомянутый тобой порох. Или компас. Или водонепроницаемые переборки. Холодный термояд они не изобретут (пример условный, можно и другой привести).
ага, но где те японцыЯпонский самолёт в 1941-ом никому не казался недоразумением.
По МСМ.почему?
Там же, где древние китайцы — среди фактов, не являющихся основанием для экстраполяции.ага, но где те японцы
ага, но таки опять выбрались на передний край. И китайцы выберутся.Там же, где древние китайцы — среди фактов, не являющихся основанием для экстраполяции.
помню - но мы же про изобретенияВетка не про японцев, а то бы поспорил. Т.ч., просто про Фукусиму напомню.
потому что нация большая - следовательно при более-менее равновероятном появлении гениальных изобретателей их у них будет много. И к этому - их университеты все увереннее входят в топ мирового рейтинга - то есть этих гениев есть где учить. А иностранцы - в т.ч. и наши - с удовольствием едут туда учить - то есть, и кому учить - тоже есть."Почему? " ©
Итого идеальные, кропотливые копиисты, но не создатели.
Как раз с точностью до наоборот: в 1941 что англичане, что американцы поимели ощутимый сеанс шоковой терапии. Ибо до тех пор пребывали в полной уверенности, что японцы только могут копировать, да и то не очень хорошо.Экзот сказал(а):Японский самолёт в 1941-ом никому не казался недоразумением.
А я о чём?Как раз с точностью до наоборот: в 1941 что англичане, что американцы поимели ощутимый сеанс шоковой терапии.
По J-10 довольно известная история. "Еврофайтер" не при делах, китайцы поимели документацию по израильскому "Лави" (американцы израильтян нагнули и не дали принять на вооружение) и творчески её переработали - например, в/з содрали с МиГ-23.A_Z сказал(а):Вот эти два самолетика с чего клонированы, не подскажете?
Порадуйте сокровенным. Сроки то по секретности вроде бы уже давно вышли.A_Z сказал(а):Известная, известная... Вот только имеющая мало отношения к реальности.
Ох уж эти секретчики.A_Z сказал(а):Дык, ув. Mechanic выше дал намёк более, чем прозрачный
Ой я вас умоляюA_Z сказал(а):Было бы желание - заблудиться и трех соснах можно.
_
От Т-10 уже на Т-10С (не говоря уж о "родственнике-наследнике"), как любили говорить в КБ, "осталась одна СГФ" (строительная горизонталь фюзеляжа).Ой я вас умоляю
Вот Т-10-1
а вот один из родственников-наследников
Вы покажите эту картинку любому аэродинамику и спросите: это один и тот же самолет, или разные.Пришлось пилить и лепить
От чего ж "неудачный"?A_Z сказал(а):От Т-10 уже на Т-10С (не говоря уж о "родственнике-наследнике"), как любили говорить в КБ, "осталась одна СГФ" (строительная горизонталь фюзеляжа).
Так что пример ну совсем уж совсем неудачный - это совершенно разные машины.