Китай идет вперед

а вообще об чём спор? С каких это пор умение подражать копировать, да ещё косо творчески перерабатывая, стало зазорным, неправильным, неприличным, осуждаемым? Это вообще-то фундаментальное полезное качество хомо спиенс сапиенс - обучаемость, в т.ч. недружественная, с реверс-инжинирингом. И оно в принципе неотделимо от дальнейшего творчества - каждый творец перво-наперво - изучец в своей области всего что было до него - от гамм и этюдов и до реально уроков в музеях.
Или это такой тонкий заход с тыла за копирастию?
 
Последнее редактирование:
Китай на подъеме и действительно идёт вперед, беря один рубеж за другим.
Человека в космос отправили.
Авианосец в строй ввели.
Тяжелый четырехмоторный транспортный самолет построили и подняли.
 
Возможно, повторяюсь, но имел удовольствие общаться с вдадельцем и директором завода в Китае (точнее, нескольких). Он рассказал, сколько занимает постройка и запуск завода - времени, сил и денег. Точных деталей сейчас не помню, надо уже в блокнот лезть. Но общий смысл таков, что китайцы уже примерно выходят на окупаемость за тот срок, за который у нас делается проект, экспертизы, оформление документов на землю и разрешений (до того как строительная техника выйдет на площадку). Разница в разы, а затраты на бумажную волокиту, официальную и не очень - на порядок. И да, речь не о производстве пластмассовых игрушек, вполне тяжелое производство.
 
ну вот и настал этот день. Китай поставляет свои вертолеты в Америку.

На прошедшем авиасалоне в Чжухай AVIC получил 111 заказов на гражданские вертолеты для китайских и зарубежных клиентов, в том числе заключил контракт на поставку американской компании 20 вертолетов. Вертолеты предназначены для туристических и грузовых перевозок между Лас Вегасом и Большим каньоном
 
Lukas, покажи ссылку про "поставку американской компании 20 вертолетов". Вот сдесь https://www.youtube.com/watch?v=A8KG50cr6wA про 20 самолей ХарбинY12F как раз "для туристических и грузовых перевозок между Лас Вегасом и Большим каньоном"
 
AVIC в 2015 г сдаст заказчикам 383 самолета

05.02.2015 06:00

Пекин, 5 февраля /ChinaPRO.ru/ – Авиастроительная корпорация Китая (AVIC) в 2015 г. сдаст в эксплуатацию 383 самолета. Кроме того, в планах компании – пробный полет лайнера C919, разработанного китайскими специалистами.

До конца текущего года также будет проведен первый полет вертолета AC352, оснащенного двигателем WZ-16, а вертолет AC311A завершит получение сертификата летной годности. Будет завершена разработка общая сборка самолета-амфибии "Цзяолун-600". Сертификат летной годности получит транспортный самолет "Юнь-12F". Будет сдан в эксплуатацию реактивный самолет бизнес-класса cirrus SF-50, который также получит разрешение Федерального агентства гражданской авиации США.

По итогам 2015 г., AVIC намерена получить доход в объеме 430 млрд юаней ($70,26 млрд) и прибыль в 14,5 млрд юаней ($2,36 млрд). В 2014 г. данные показатели составили, соответственно, 394 млрд и 14 млрд юаней. Корпорация находится на 178 месте среди 500 крупнейших предприятий мира.

Ранее сообщалось, что к 2034 г. спрос на самолеты в Китае достигнет 6020 единиц. Их суммарная стоимость составит $870 млрд. Примерно 45% спроса на новые самолеты в Азиатско-Тихоокеанском регионе через 20 лет будет приходиться на китайские авиакомпании. В то же время объем мирового спроса на пассажирские лайнеры составит 36 770 единиц. Их стоимость достигнет $5,2 трлн. По количеству сданных в эксплуатацию самолетов и рыночной стоимости Китай займет более 16% мирового рынка.
 
Интересно, сколько будет стоить в России этот китаец? Предыдущие попытки заполнить такую же пустеющую нишу Ан-24/26 китайскими МА60 успехом не увенчались
 
Pit, этим ребятам (с "Флай Авиа") даже показали самолет Y12F и наверно рассказали как он отличается от L-410 для таких как вы они даже сделали небольшой ролик про этот самолет см Lukas, на ваш риторический вопрос о цене Y12E в России ответить можно по аналагам Twin Otter и King Air 350. Вот сдесь можете с ним ознакомиться http://www.caticsudamericana.com/descargas/Y12 090324.pdf Кстати как вы считаете во сколько заводу обходится выпуск этого самолета? Даю вводную дв-ли, винты и часть авионики штатовские, т.е. если вы назовете стоимость (в юанях) планера с окончательной сборкой (4 в месяц), покраской и облетом то я вам скажу общую сумму в долларах.
 
Последнее редактирование:
floatplane, этот ролик - не более чем бездарная видеоконверсия вот этой заметки из livejournal, но и в ней приведена какая-то явная чушь. Чего стоит MTOW 8400 кг (это для 19-местного самолета?) и оборудование кабины производства Hamilton Sundstrand (которая, насколько мне известно, авионику не выпускает), плюс другие данные, совершенно не согласующиеся с остальными доступными источниками.
 
Ultranomand, кому-то ведь надо было слепить этот ролик. Возможно Igor113 и не ведает что его материал используют. Вот сдесь на сайте "Флай Авиа" данные по самолю так сказать от диллера http://www.fly-avia.ru/ по части "оборудование кабины производства Hamilton Sundstrand" вот сдесь http://china-defense.blogspot.ca/2010_12_01_archive.html Harbin Aircraft Industry Group Selects Hamilton Sundstrand for Y12F Environmental Control System.
 
floatplane, сайт убогонький, каким-то шкльником деланый. Я понимаю, чо у ребят до продажи еще как минимум 2 года, пока МАК не сертифицирует этого малыша, но тем не менее - "так ты слона не продашь....."
 
В догонку для Ultranomad по данным Y12F от дилера http://www.fly-avia.ru/main.php?id=139#begin макс взл масса 8400 в вояковсом варианте 24 десантника или в грузовом 3 контейнера.
Lukas, по сайту и т.д. полностью с вами согласен и не только слона не продашь, но даже и Моську.... тем более сейчас. По сертификации Юнька идет "разменной монетой" под SSJ поэтому ваш вопрос по чем в России он будет отнесите по чем SSJ будет в Китае ну и по срокам сертификации....
 
...в ней приведена какая-то явная чушь. Чего стоит MTOW 8400 кг...
Да ладно вам, человек же честно написал: "Как всегда использую информацию с сайтов ... http://ru.wikipedia.org/wiki" - чего еще можно было ожидать?
Там есть и пЁрлы явно собственного изготовления: "как вы можете видеть и на этом самолете нет антиобледенительной системы".

Почему бы вам сначала не выяснить, что такое Environmental Control System?

По сертификации Юнька идет "разменной монетой" под SSJ...
"Остапа несло". (с)
 
A_Z Для вас что же это такое Environmental ControlSystem https://www.faa.gov/regulations_pol...raft/amt_airframe_handbook/media/ama_Ch16.pdf Как бы по русски система жизнеобеспечения и конфорта экипажа и пассажиров. Hamilton Sundstrand с 2008 года обещал оказывать техническую поддержку http://www.prnewswire.com/news-releases/harbin-aircraft-industry-group-selects-hamilton-sundstrand-for-y12f-environmental-control-system-57136292.html.

http://article.wn.com/view/2008/02/26/Harbin_Aircraft_Industry_Group_Selects_Hamilton_Sundstrand_f/

По сертификации ОСТАПЫ посоветовали дождаться конца апреля.

Кстати вопрос к Вам, A_Z. Какие критерии влияют на скорость сертификации ЛА в МАК-е? Почему одни самоли проходят ее на УРА к примеру Twin Otter c октября2011 по июнь 2012, а Кodiak Quest никак не может разродиться. Да еще вот почему МАК не публикует даты к примеру приемки документов или начала сертификации и дату ее окончания с самим сертификатом на своем сайте как в других странах мира. Последняя публикация за 2013() http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf
 
Сдается мне, что "Twin Otter" - это не первый подход к снаряду у канадцев (как показывает опыт и практика работы коллег с АРМАКом - тяжелее всего идет именно первый-второй подход к снаряду).
Кроме того, что-то мне в глубине души подсказывает, что "Квест" и "Оттер" сертифицируются АРМАКом по разным АП - а это обычно совершенно другие люди. Поэтому аналогии напрямую не катят.
Ну и как показывают опыт и практика, для легких самолетов заморачиваться сертификатом типа в АРМАК - это головняк даже более тяжелый, чем для более тяжелых самолетов, но от контор с именем. Владельцы очень многих легких самолетов в России, да хотя бы даже Як-18, на ЕЭВСы не от хорошей жизни перешли. Реально довольно небольшой % от мелкой АОНовской техники, эксплуатирующейся в РФ, имеет свой отдельный сертификат типа в АРМАКе. Доходит до того, что проще сертифицировать местное ВС, например, в Германии, а в АРМАКе уже валидировать.
 
Реакции: Pit
И еще конкурент 737 320 CSeries и возможно отчасти E-Jets2. Всего же на рынке 150-200 кресел самом высокоемком в мировой гражданской авиации уже 5 производителей.