Крупнейшим в мире самолётом типа AG600?Китайский гидросамолёт AG600, который является крупнейшим в мире самолётом подобного типа,..
Хьюзовский "Гусь", естественно.A_Z, А кто крупнее?
А в вики ничего не говорится, что машину просто перетяжелили? - а то бы она была по взлётной на уровне "Шин Мейвы".Из это типа (4х двигательных гидропланов) этот и правда самый большой, хоть и не намного. (если верить вики)
Полагаю, это тоже не от хорошей жизни: китайцы опасались за мореходность, и потому "подстраховались" увеличением размеров.И крупнее я в плане габаритов писал, из 3ки её современных собратьев.
Самолет AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") имеет длину 39,3 м, размах крыла 39 м и заявляемый максимальный взлетный вес 53,5 тонны (по ряду китайских источников - до 60 тонн), что, согласно утверждениям китайских СМИ, делает его самым большим современным гидросамолетом в мире (в сравнении с серийно производимыми сейчас ShinMaywa US-2, Бе-200 и Bombardier CL-415, - советский А-40 уже считается отошедшим в область истории). AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.
http://bmpd.livejournal.com/2032178.html
Обратила на себя фраза:Китайский гидросамолёт AG600, который является крупнейшим в мире самолётом подобного типа, сегодня был представлен в Чжухае.
http://bmpd.livejournal.com/2032178.html
И фото с флагами КНР и... СССР(!):Программа создания самолета-амфибии AG600 была начата официально в 2009 году (первоначально использовались обозначения самолета JL-600, TA-600 или D-600, индекс AG600 употребляется с 2014 года), хотя, по ряду источников, фактически разработка была начата еще в 1980-е годы.
и... СССР(!):
В некотором смысле - да. У этого самолета есть малоизвестный предок SH-5. Его начали разрабатывать еще в 1960-е по мотивам поставленных СССР Китаю Бе-6. Тогда китайцы построили более крупный четырехмоторный гидросамолет с турбовинтовыми двигателями. Но до серии его довели только к 1980-м, когда деньги на оборону кончились, поэтому сделали только 6 штук.Не бериевцы ли в своё время помогали китайским товарищам?
Как, как? Возьмут и отмасштабируют 3D модель Y-20......как китайцы на базе условно Ил-76 (Y-20) хотят сделать Мрию?
Кстати Y-20 это никак не условно Ил-76, а поболе будет. Объем грузоотсека у Ил-76 325м3, а у Y-20 раза в 1.5 больше.
И грузоподъемность тоже. А то, что китайцы, при значительном увеличении грузовых возможностей, вложились почти
в то же взлетный вес да и с такими же двигателями, то это показывает высоту китайской инженерной мысли.
Максимальный взлётный вес Ил-76МД-90А - 210 т., заявленный MTOW Y-20 - 220 т. Подтвердил он его или нет, никто достоверно не знает.Объем грузоотсека у Ил-76 325м3, а у Y-20 раза в 1.5 больше.
И грузоподъемность тоже. А то, что китайцы, при значительном увеличении грузовых возможностей, вложились почти
в то же взлетный вес да и с такими же двигателями, то это показывает высоту китайской инженерной мысли. Ну там Антонов
немножко подсобил.
И это "новость" от 2013 г. С тех пор никаких новых вестей с китайских полей не поступало.Двигателестроительное подразделение китайской авиастроительной корпорации AVIC в ближайшее время поставит компании Xian новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20. Как сообщает Jane's, благодаря новым силовым установкам грузоподъемность транспортника увеличится на десять тонн. В настоящее время этот показатель для перспективного самолета составляет 66 тонн. https://lenta.ru/news/2013/02/27/y20/
- может потому, что запихать эти 66 т можно, а вот полететь ... вот с этим они, наверное, сейчас и борютсяС чего бы это?..
А то, что китайцы, при значительном увеличении грузовых возможностей, вложились почти
в то же взлетный вес да и с такими же двигателями, то это показывает высоту китайской инженерной мысли. Ну там Антонов
немножко подсобил. И сейчас подсобит.
Антонов им его делал. И дули много там же. В своё время Хрущёв трубу подарил, как и статзал:И у кого крыло украли.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]В настоящее время АТ-1 является основной промышленной аэродинамической трубой в Украине, а ГП "АНТОНОВ"- единственным из авиационных предприятий стран СНГ, обладающим собственной аэродинамической трубой, обеспечивающей процесс проектирования и сертификации новых самолетов. http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/256997.html