Китай идет вперед

 
Главный конструктор истребителей пятого поколения Chengdu J-20 Ян Вэй лишился своего поста. Об увольнении китайского разработчика боевых самолетов сообщил портал Asian Defense News.
Авиационная промышленная корпорация в Чэнду, которой руководил Вэй, наладила производство военных самолетов Chengdu FC-1 Xiaolong. Как сообщили ряд азиатских СМИ, причиной увольнения специалиста стал тот факт, что у самолетов не работала система целеуказания. Впрочем, это не помешало Пекину продать эти самолеты в Пакистан. В Исламабаде ранее заявляли, что намерены купить еще 250 таких истребителей. Ян Вэй в конце 1990-х годов стал самым молодым генеральным конструктором в истории Китая.
https://news.rambler.ru/weapon/3499...ik-kitayskih-istrebiteley-pyatogo-pokoleniya/
 
hohol, думаю, это не причина, а благовидный предлог.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
вот на этом кусочке

- обтекатель оси/петли или как её там закрылка - как-то сильно не параллельно оси самолёта - надо думать он вдоль по потоку стоит?
Тогда получается что и предкрылок этому потоку почти вдоль?
(я не обсуждаю самолёт, а его восприниаю как факт и гадаю, как там идут потоки)
 
Последнее редактирование:
Eugen, это обтекатели приводов.
Стоят они действительно "косовато", но это явно не из-за аэродинамики. Потому что скос потока от НЧФ / в/з тем слабее, чем больше расстояние от оси самолёта, а здесь "всё наоборот" - внешний обтекатель явно стоит под большим углом, нежели внутренний (фото внизу).
Так что единственная версия: ухо привода внешнего флаперона было не за что зацепить, и его установили наискось, чтобы он сел на стык силовой нервюры с лонжероном.
Это, конечно, странно, но ничего другого придумать не удаётся...

 
ну в совсем хрестоматийном случае

поток всё же чем дальше по крылу тем "косее",
вот и заинтресовало - на таких крыльях да ещё на с/з это тоже так?
(впрочем, его конечно много считали и дули).
ок, A_Z, спаасибо, мысль что это моежт быть чисто конструктивными соображениями продиктовано мне как-то не пришла в голову.
 
А меня удивили створки основных отсеков вооружения - почему не парные, а с одной стороны на каждый отсек? Ведь это увеличивает а/д нагрузку на узлы крепления, да ещё и момент вдвое больше при прочих равных.
 
ну в совсем хрестоматийном случае
Во-первых, картинка эта явно для изолированного крыла.
Во-вторых, так может быть только на крыльях малого сужения - там идёт "подсос" за счёт перетекания через торец крыла.