Китай идет вперед

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Lukas, 22 дек 2009.

  1. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    463
    #601 3 ноя 2016
    мне б такую курсовю - с итогом в металле
     
  2. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    #602 3 ноя 2016
    Китайский подход своеобразен, что уж там говорить. Моё убеждение - они вообще не способны создать что-то принципиально новое. Зато в умении приспособить что-то уже созданное к чему-то другому, тоже уже созданному, им нет равных. При этом они совершенно лишены привычных доя нас ограничений. Они просто не знают, что "так нельзя" - и делают. И периодически у них это получается!
    Помните, на заре цифровых мультимедиа сошлись в схватке два формата видео высокой чёткости - HD DVD и Blu-Ray? Были аппараты одних фирм, читающие только HD DVD, были других, читающие только Blu-Ray. А потом появились "китайцы", читающие и то, и другое. Мой знакомый электронщик заинтересовался, как же они сделали такой чип? Полез внутрь и ошалел - там стояли ДВА чипа, приклеенных друг на друга... И несложная съемка, переключавшая поток туда или сюда, в зависимости от формата. Но оно работало! И стоило вдвое дешевле любой из 2-х фирменных дек.
     
    Поблагодарили KURYER, svv, Seerndv и ещё один участник
  3. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    527
    #603 3 ноя 2016
     
    Поблагодарил Посторонним В
  4. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    #604 4 ноя 2016
    За этим китайцы обращались к нам с просьбой о продаже 117С?
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  5. Djoker

    Djoker Местный

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    Ставрополь
    #605 5 ноя 2016
    Z-20

    [​IMG]
     
    Поблагодарили Seerndv и KURYER
  6. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Екб
  7. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    1.522
    #607 6 ноя 2016
     
    Поблагодарили Kwispel, SDA и marata
  8. cumulus

    cumulus Новичок

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Киев, Украина
    #608 6 ноя 2016
    Действительно забавно смотрится укутанный самолет, может простудить боятся? Зачем тогда было на открытую стоянку выставлять?
    И еще... я тут уже шутил по поводу зачехленных винтов на новой летающей лодке. Так вот силовая установка на KJ-500 , это тот а-ля АВАКС и на этой самой лодке почти наверняка одинаковые. Но винты на лодке не расчехляют... во всяком случае я таких фото не видел. Вопрос к знатокам - почему? Помощь зала и звонок другу не предлагать!
     
  9. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #609 20 ноя 2016
    Может это полное чехление самолёта - есть же частичное чехление...
     
  10. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #610 20 ноя 2016
    Видел вертолёт частный Ми-8МТВ-1,у которого каждая лопасть несущего винта была зачехлена...
     
    Поблагодарил KURYER
  11. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    549
    Адрес:
    за МКАД
    #611 20 ноя 2016
    В 80-90х на каждый борт был комплект чехлов на несущий и рулевой винт. Чехлили... не постоянно, но когда знали о ледяном дожде или т.п.
    Но это было в Заполярье, здесь не знаю.
     
    Поблагодарил Fencer
  12. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    463
    #612 21 ноя 2016
    на юге, вроде, тоже:
     
  13. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.280
    #613 22 ноя 2016
    Ми-8МТВ-1 RA-25825(2).JPG
     
    Поблагодарил Seerndv
  14. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    198
    #614 22 ноя 2016
    старая цитата 15 года.

    не затрудится чуть подробнее?
     
  15. cumulus

    cumulus Новичок

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Киев, Украина
    #615 23 ноя 2016
    Сравнивать зачехление лопастей вертолета и самолета не корректно. Но сейчас не об этом... Пришло так сказать официальное объяснение китайской стороны о причине зачехления лопастей на большой лодке. Кстати на выкатке самолета лопасти были не зачехлены - есть фото. Так вот, это якобы такая китайская примета - до первого полета держать лопасти зачехленными! Меня это слегка удивило, но сказано это было совершенно серьезно!
     
  16. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    527
    #616 2 дек 2016
     
    Поблагодарил Посторонним В
  17. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #617 3 дек 2016
    Ну, то что запорожцы со своими двигателями двинутся в Китай, это было яснее неба. По причине,
    что другой дороги куда то двигаться пока не просматривается. Но возглавляет это движение, однозначно.
    не МС, а ИП. Как держатель прав на все эти движки и, главное. квалифицированный разработчик
    авиадвигателей. Хотя, на первом этапе, наверное, больше денег заработает МС. Поскольку на этом
    этапе будет ити речь об запуске в производство в Китае обкатанных моделей двигателей.
    В первую очередь вертолетного ТВ3-117ВМА-СБМ1.
    Но то, что ИП тоже уже понемногу стрижет с китайцев шерсть косвенно свидетельсвует краткая новость
    месячной давности о том. что ИП в 2016 г. нарастил объемы производства в 1.5 раза и повысил зарплату
    работникам на 68%. И вроде, кроме как на китайцах. ИП заработать не на ком.
    По китайским телодвижениям ИП, конечно интересно, два момента. Подключится ли он к теме
    движка для Y-20, где он может предложить свои заделы по СПМ-21 ( кажется так назывался двигатель,
    который продвигался вместе с Салютом. как конкурент ПД-14)? И второе, сольет ли ИП китайцам
    проект двигателя АИ-28?
     
    Поблагодарили Посторонним В, SDA и Seerndv
  18. Sailor

    Sailor Новичок

    Сообщения:
    52
    #618 4 дек 2016
    А что будет дальше, когда производства в Китае будет? Какая выгода нашим? Объясните дилетанту.
     
  19. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #619 4 дек 2016
    Сейчас основные проблемы китайцев с движками - технологические. Поэтому с "однозначностью" вы явно погорячились - МС как держатель ноу-хау для Пекина сейчас более значима.
     
  20. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #620 6 дек 2016
    Какая, какая, выжить надо, кушать хочется. А потом это будет потом.
    А какие ноу-хау могут быть у серийного завода? У него только вылизанная технология и доведенная с точностью до микронов оснастка. Ноу-хау это новая конструкция, новые материалы. Кстати и новые технологии то рождает тоже разработчик. А завод воспроизводит.
    А из того, что есть у МС в производстве, китайцев скорее всего интересует в основном вертолетный ТВ3-117ВМА-СБМ1, ну может еще там что-то по мелочи. Д436 врядли им нужен, Д18Т некуда ставить. К тому же последние
    модификации этих движков вроде бы делает ИП, а МС помогает.
    Вспомнил еще одну тему. где китайцам нужен ИП. Турбовинтовой транспортник Y-30, для него нужны ТВД
    мощностью 7.5- 8 тыс л.с. А ИП декларировал, что работает над такой темой.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100