Китай идет вперед

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Lukas, 22 дек 2009.

  1. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Уфа
    #621 6 дек 2016
    Ну вообще-то, в постсоветском случае вкуснее не сама оснастка, а люди, умеющие ее разрабатывать (ибо даже документация на сами изделия не идеальна, мягко скажем, а архивные чертежи на оснастку могут вообще сильно отличаться от реальности).
     
    Поблагодарил Eugen
  2. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.165
    Адрес:
    Москва
    #622 8 дек 2016
    Вот "вылизанная" технология и есть ноу-хау.

    ИМХО, вы несколько идеализируете процесс постановки в производство.

    Разработчик рождает (точнее, подбирает из разработанных специализированными учреждениями) технологию, которая, типа, "должна быть".
    А вот доводит эту технологию до состояния "есть и работает (без сбоев)" всё же производитель.
     
    Поблагодарили SDA, Eugen и Eduard_AB
  3. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    559
    #623 8 дек 2016
    и, часто, "внезапно" всё ломается, когда на пенсию "уходят" очередного "Афанасьича"... Мого раз наблюдал и даже участвовал, причём со всех трёх концов (самого "афанасьича", его эрзац-заменителя и начальника их обоих, уволившего эту пьянь и обнаружившего что тот был единственным хау-ноутелем ключевого для фирмы техпроцесса)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Поблагодарили Посторонним В и 2014
  4. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #624 9 дек 2016
    И далеко не факт, что оно будет работать на другом заводе. Тем более, в другой стране. Тем более, на другом континенте.
    Мы, вот, переносим пр-во внутри страны с одного з-да на другой, и почти всё нужно начинать сначала. И это при условии, что разработчик под боком.
     
    Поблагодарил Seerndv
  5. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    562
    #625 14 дек 2016
     
    Поблагодарил Посторонним В
  6. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
    #626 15 дек 2016
    какая то хрень собачья.
    РД-33 для J-10, который как большой Лави. Расчет на совсем домохозяек.
     
    Поблагодарил A.F.
  7. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #627 15 дек 2016
    Seerndv, спасибо!
    Очень интересный обзор. Если не обращать внимание на некоторые неточности в предназначении советских двигателей (АИ-25 на Як-42, Д-30КП2 на Ту-154 etc.), автор "кратко, но ёмко" обозрел китайскую двигательную индустрию. Я даже простил ему зачёт WS-10 в качестве успешного - должен же он был продемонстрировать некую "объективность"! ;)
    А перевод резюме я не удержался и решил поместить здесь ещё раз:
    R.I.P.
     
    Поблагодарили Eugen и PupOK
  8. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    559
    #628 15 дек 2016
    Значит, будут пытаться кого-нибудь купить. Целиком. И скорее всего нескольких одновременно-паралельно.
     
  9. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #629 15 дек 2016
    Целиком вряд ли кто-то продаст. А так - да... Сейчас, вот, И-П с МС активно обхаживают
     
  10. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    562
    #630 15 дек 2016
    - AL-31FN for J-10, RD-93 for JF-17, меня больше интересовали WS-10 & WS-20
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  11. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
    #631 15 дек 2016
    спасибо кеп, но от этого источника это стоит примерно столько
     
    Поблагодарил A.F.
  12. Luftflotte

    Luftflotte Местный

    Сообщения:
    249
    #632 29 дек 2016
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    Поблагодарили AlexF, YB, 2014 и другие участники (7)
  13. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.707
    Адрес:
    Москва
    #633 29 дек 2016
    Luftflotte, у меня де жавю от этого самолета
     
    Поблагодарили Away и SDA
  14. Luftflotte

    Luftflotte Местный

    Сообщения:
    249
    #634 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  15. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    562
    #635 1 янв 2017
    - МиГ помог? :confused:
     
    Поблагодарили A.F., Pit и Посторонним В
  16. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #636 2 янв 2017
    28 т. веса на 2-х РД-93?..
     
  17. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    562
    #637 2 янв 2017
    У МиГ-35 - 22700 кг
    Попутали скорей всего.
     
  18. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Москва
    #638 2 янв 2017
    Да нет, не попутали. Вот из листовки про FC-31 c недавней чжухайской выставки. MTOW = 28 т. Да и что смущает? Это ж MTOW, с 8 тоннами бомб, а не для воздушного боя конфигурация. Даже если брать в расчет те же "старые" РД-93 по 8,3 тс, выходит тяговооруженность 0,59, а скорее всего будут уже "не те", а по образу и подобию РД-33МК - на 9 тс, а то и больше (климовцы ж в своих годовых отчетах уже давно говорили, что в их планах некий РД-93МА "для инозаказчика" на 9,3 тс), да и китайцы сами наверняка не месте на стоят :) так вот даже с 9-тонными движками тяговооруженность при MTOW выходит уже 0,64.
    Ну и для сравнения.
    F-35A: MTOW = 31.8 т, тяга - 19,5 тс, тяговооруженность при MTOW = 0,61
    МиГ-29М/М2 (по оф.данным сайта РСК МиГ): MTOW = 26,5 т, тяга - 2х9,0 тс, тяговооруженность при MTOW = 0,68.
    У МиГ-35 MTOW наверняка еще больше будет при тех же движках
    Су-30МК (по оф.данным сайта компании Сухой): MTOW = 38,8 т (предельный), тяга - 2х12,5 тс, тяговооруженность при MTOW = 0,64.
    Так что всё "как у всех"...

    FC31_IMAG0968_1.jpg
     
  19. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.815
    #639 17 янв 2017
    Регистрация у него прикольная :mrgreen: (booze по-английски - бухло, выпивка)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    Поблагодарил Luftflotte
  20. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.815
    #640 17 янв 2017
    Китай вперёд идёт и самолёт крадёт! :mrgreen: Попалась на форуме Key Publishing ссылка вот на эту страничку, которая сразу напомнила не столь давнюю дискуссию о намерениях китайцев купить у антоновцев недостроенный второй планер Ан-225 инафигаимэтонадо. Оказывается, ещё вона когда злоумышляли, десять с лишним лет назад!
    http://military.china.com/zh_cn/head/83/20060303/13139085.html

    скравши мясо 1.jpg

    скравши мясо 2.jpg
     
    Поблагодарили hohol, Serg, Seerndv и другие участники (2)
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100