Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в конце декабря вроде еще начались первые рулежки на своих движкахС919 начал пробежки в Шанхае
@xinfengcao COMAC C919 ... first low-speed taxi test 28.12.16
http://dambiev.livejournal.com/726731.html
Новости китайского авиа и судостроения
Испытательный запуск всех двигателей и пробежка китайского самолета-амфибии AG600
Китайская корпорация AVIC выкатила самолет МА60 в варианте разведчика. Вероятно самолет будет предлагаться для замены оставшихся в ряде стран Ан-30.
Пекин тормозит создание российско-китайского "убийцы Boeing и Airbus" https://life.ru/t/экономика/985783/piekin_tormozit_sozdaniie_rossiisko-kitaiskogho_ubiitsy_boeing_i_airbus
И что за зверь этот TP500?...разработка двигателя для тяжёлого вертолёта планируется на базе модификации китайского турбовинтового TP500.
"не взлетим, так поплаваем"...крупнейший в мире самолет-амфибия готовится к взлету
При этом максимальный взлетный вес самолета-амфибии составит 53,5 тонны.
Длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра
Размах крыла, м 42.50
Длина самолета,м 45.70
Высота: 11,07 м
Площадь крыла: 200 м²
Масса пустого: 44 000 кг
Масса снаряжённого: 51 000 кг
Нормальная взлётная масса: 86 000 кг
Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
Самолет-амфибия AG600 сначала полетит, потом поплывет
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/89928-samolet-amfibija-ag600-snachala-poletit-potom.html
Сегодня, 10:12.
Разрабатываемый Китаем крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 совершит свой первый испытательный полет в мае 2017 года.
Первый полет состоится над землей, а во второй половине года AG600 будет испытываться над водной поверхностью, - сообщило Международное радио Китая.
Первый полет состоится над землей, а во второй половине года AG600 будет испытываться над водной поверхностью. Как сообщил заместитель главного конструктора Ван Чжэнлун, разработчики уже провели испытания бортовой системы электроснабжения на автономность. "Мы также закончили испытания системы управления и гидравлики", - отметил он.
"В конце этого месяца мы начнем испытания на резонанс, которые продлятся около 20 дней. После этого дата полета будет зависеть от степени готовности самолета и того, как быстро будут подготовлены пилоты", - указал заместитель главного конструктора.
Созданный Китайской авиастроительной корпорацией (Aviation Industry Corp of China, AVIC) гидросамолет AG600 предназначен для нужд гражданской авиации. Он сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Однако СМИ сообщали, что данный самолет может быть задействован и ВВС Народно-освободительной армии Китая при проведении патрульных операций.
В Китае готовят к испытанию комбинированный гиперзвуковой двигатель
Для разгона в TRRE применяется турбореактивный суб-движок, после этого включается прямоточная воздушно-реактивная ступень, а при достижении сверхзвуковой скорости прямоточному движку начинает содействовать ракетный двигатель. При достижении скорости близкой к шестистам километрам в час ракетный двигатель отключится, а прямоточный воздушно-реактивный двигатель должен перейдет в гиперзвуковой режим.