Китай идет вперед

Реклама
Китай успешно испытал авиалайнер ARJ21-700 в условиях высокогорья

6 марта 2017 г., AEX.RU – Первый разработанный в Китае коммерческий региональный авиалайнер ARJ21-700 успешно прошел серию испытаний в условиях высокогорья. Об этом сообщила в субботу новостной портал "Чжунго синьвэньван" со ссылкой на представителя Управления по контролю за воздушным пространством Северо-Западного региона гражданской авиации Китая Ван Сяотуна, передает ТАСС.

В течение семи дней авиалайнер совершил 16 тестовых вылетов из аэропорта города Синин (провинция Цинхай), расположенного на высоте 2184 метра над уровнем моря. По словам Ван Сяотуна, испытания показали, что ARJ21-700 соответствует всем необходимым требованиям для безопасной эксплуатации в условиях высокогорья. В настоящее время, уточнил чиновник, самолеты ARJ21-700 используются в Китае пока только авиакомпанией Chengdu Airlines на рейсах Шанхай - Чэнду, которая приобрела два таких авиалайнера. Однако, по словам Ван Сяотуна, у данного самолета большой потенциал для работы в высокогорных районах Западного Китая, где уже сооружаются или есть планы строительства новых воздушных гаваней на высоте свыше 2,4 тыс. метров над уровнем моря.

Проектные работы по созданию ARJ21-700 начались в 2003 году, первый самолет был собран в 2007 году. Впервые ARJ21-700 поднялся в воздух в ноябре 2008 года в Шанхае. В 2014 году Управление гражданской авиации Китая выдало на этот региональный авиалайнер сертификат типа после официальной проверки воздушного судна на соответствие действующим требованиям годности для безопасной летной эксплуатации во всех потенциально возможных условиях.

Самолет, разработанный Китайской корпорацией коммерческой авиации (COMAC), рассчитан на перевозку от 78 до 90 пассажиров в зависимости от модификации и имеет дальность полета от 2,2 до 3,7 тыс. километров.
 
http://dambiev.livejournal.com/726731.html
Новости китайского авиа и судостроения
59458595gy1fdhsd5g1rwj215o0rsafo.jpg


Испытательный запуск всех двигателей и пробежка китайского самолета-амфибии AG600

59458595gy1fdhsd6lslkj20xc0m842d.jpg

Китайская корпорация AVIC выкатила самолет МА60 в варианте разведчика. Вероятно самолет будет предлагаться для замены оставшихся в ряде стран Ан-30.
59458595gy1fdhm7qk0ftj20j60cracd.jpg
 
Пекин тормозит создание российско-китайского "убийцы Boeing и Airbus" https://life.ru/t/экономика/985783/piekin_tormozit_sozdaniie_rossiisko-kitaiskogho_ubiitsy_boeing_i_airbus

Оттуда:
...разработка двигателя для тяжёлого вертолёта планируется на базе модификации китайского турбовинтового TP500.
И что за зверь этот TP500?

А в целом можно сделать вывод - не зря у нас решили развивать программу Ил-96. За переходной моделью Ил-96-400М вполне может последовать некая -400М2 с ПД-35 и новым крылом - по аналогии с В777Х. Это и страховка, и средство давления на "китайских партнёров" одновременно. А без нас они в обозримом будущем длиной в 2-3 десятилетия ШФ ДМС не осилят.
 
Связываться с китайцами этого глупость. Слишком неравные отношения, при первой возможности китайцы кинут.
Создавать альянсы технологичные нужно с равными.
От того же партнерства с Индией толку было бы больше.
 
На портале АТО, видимо, появился инсайдер с проекта, за один день - две новости, причём, данные явно не из пресс-релизов получены:

Отставки и назначения: Leonardo, Boeing Business Jets, China-Russia Commercial Aircraft International Corporation

Конкурс на поставку двигателей для китайско-российского самолета объявят в 2017 году
 
Реклама
AG600: крупнейший в мире самолет-амфибия готовится к взлету

Китайская государственная авиакомпания China Aviation Industry Corporation (AVIC) объявила, что самый крупный самолет-амфибия в мире AG600 сейчас проходит последнюю подготовку перед первым полетом с суши в мае.

Сейчас AG600 должен пройти последнее испытание, как сообщает Ecns.cn. Это будет наземный резонансный тест летательного аппарата. Он продлится 20 дней.

Китай завершил сборку AG600 в июле прошлого года. Он оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6. Гидросамолет способен набирать 12 тонн воды за 20 секунд. Либо поместить в этом же отсеке 50 человек, спасенных в открытом океане, ведь гидроплан способен противостоять волнам более двух метров в высоту.

При этом максимальный взлетный вес самолета-амфибии составит 53,5 тонны. Длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. По размеру он похож на Boeing 737 или Airbus 320.

На фото видно, насколько грандиозное это событие для страны:

be4e87d4ddd1.jpg


Экипаж самолета при столь огромных размерах будет состоять всего из трех человек. Их выберут из восьми претендентов, которые сейчас проходят испытания.

AG600 — самолет гражданской авиации. Его предназначением станет тушение лесных пожаров, спасение на воде, транспортировка материальных ресурсов и исследования океана. Самолет разработан в соответствии с концепцией «превращения одного самолета в многоплановый, наземный и морской». Он может быть легко модифицирован для морского наблюдения, обнаружения ресурсов, пассажирских и грузовых перевозок и многих других задач.

Сейчас известно о 17 заказах на AG600. Производитель ожидает и запросов от других стран. Новая Зеландия и Малайзия уже выразили интерес к проекту.

Первый полет AG600 сначала был намечен на 2015 год. Но прототип был выпущен только в 2016 году на заводе AVIC в южно-китайском городе Чжухай. В программу инвестировали 3 млрд юаней (около 24 млрд рублей по текущему курсу). Стартовала программа еще в 2009 году.
 
крупнейший в мире самолет-амфибия готовится к взлету

При этом максимальный взлетный вес самолета-амфибии составит 53,5 тонны.
Длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра
"не взлетим, так поплаваем"...
A-40: (или тут: http://www.airwar.ru/enc/sea/a40.html )
Размах крыла, м 42.50
Длина самолета,м 45.70
Высота: 11,07 м
Площадь крыла: 200 м²
Масса пустого: 44 000 кг
Масса снаряжённого: 51 000 кг
Нормальная взлётная масса: 86 000 кг
Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
 
pavel_s, что им сказать? Каким веганам?

А из серийно выпускаемых гидросамолётов есть что то больше AG600 ?
 
Самолет-амфибия AG600 сначала полетит, потом поплывет
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/89928-samolet-amfibija-ag600-snachala-poletit-potom.html
Сегодня, 10:12.
1490857989_aqwa600.png
Разрабатываемый Китаем крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 совершит свой первый испытательный полет в мае 2017 года.

Первый полет состоится над землей, а во второй половине года AG600 будет испытываться над водной поверхностью, - сообщило Международное радио Китая.

Первый полет состоится над землей, а во второй половине года AG600 будет испытываться над водной поверхностью. Как сообщил заместитель главного конструктора Ван Чжэнлун, разработчики уже провели испытания бортовой системы электроснабжения на автономность. "Мы также закончили испытания системы управления и гидравлики", - отметил он.

"В конце этого месяца мы начнем испытания на резонанс, которые продлятся около 20 дней. После этого дата полета будет зависеть от степени готовности самолета и того, как быстро будут подготовлены пилоты", - указал заместитель главного конструктора.

Созданный Китайской авиастроительной корпорацией (Aviation Industry Corp of China, AVIC) гидросамолет AG600 предназначен для нужд гражданской авиации. Он сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Однако СМИ сообщали, что данный самолет может быть задействован и ВВС Народно-освободительной армии Китая при проведении патрульных операций.
 
В Китае готовят к испытанию комбинированный гиперзвуковой двигатель

Для разгона в TRRE применяется турбореактивный суб-движок, после этого включается прямоточная воздушно-реактивная ступень, а при достижении сверхзвуковой скорости прямоточному движку начинает содействовать ракетный двигатель. При достижении скорости близкой к шестистам километрам в час ракетный двигатель отключится, а прямоточный воздушно-реактивный двигатель должен перейдет в гиперзвуковой режим.

я нифига не понял, кто за кем включается и при каких скоростях? Или там про 600 км/ч ошибка на порядок?
 
Реклама
Назад