Китай идет вперед

Китай успешно испытал авиалайнер ARJ21-700 в условиях высокогорья

6 марта 2017 г., AEX.RU – Первый разработанный в Китае коммерческий региональный авиалайнер ARJ21-700 успешно прошел серию испытаний в условиях высокогорья. Об этом сообщила в субботу новостной портал "Чжунго синьвэньван" со ссылкой на представителя Управления по контролю за воздушным пространством Северо-Западного региона гражданской авиации Китая Ван Сяотуна, передает ТАСС.

В течение семи дней авиалайнер совершил 16 тестовых вылетов из аэропорта города Синин (провинция Цинхай), расположенного на высоте 2184 метра над уровнем моря. По словам Ван Сяотуна, испытания показали, что ARJ21-700 соответствует всем необходимым требованиям для безопасной эксплуатации в условиях высокогорья. В настоящее время, уточнил чиновник, самолеты ARJ21-700 используются в Китае пока только авиакомпанией Chengdu Airlines на рейсах Шанхай - Чэнду, которая приобрела два таких авиалайнера. Однако, по словам Ван Сяотуна, у данного самолета большой потенциал для работы в высокогорных районах Западного Китая, где уже сооружаются или есть планы строительства новых воздушных гаваней на высоте свыше 2,4 тыс. метров над уровнем моря.

Проектные работы по созданию ARJ21-700 начались в 2003 году, первый самолет был собран в 2007 году. Впервые ARJ21-700 поднялся в воздух в ноябре 2008 года в Шанхае. В 2014 году Управление гражданской авиации Китая выдало на этот региональный авиалайнер сертификат типа после официальной проверки воздушного судна на соответствие действующим требованиям годности для безопасной летной эксплуатации во всех потенциально возможных условиях.

Самолет, разработанный Китайской корпорацией коммерческой авиации (COMAC), рассчитан на перевозку от 78 до 90 пассажиров в зависимости от модификации и имеет дальность полета от 2,2 до 3,7 тыс. километров.
 
 

Оттуда:
И что за зверь этот TP500?

А в целом можно сделать вывод - не зря у нас решили развивать программу Ил-96. За переходной моделью Ил-96-400М вполне может последовать некая -400М2 с ПД-35 и новым крылом - по аналогии с В777Х. Это и страховка, и средство давления на "китайских партнёров" одновременно. А без нас они в обозримом будущем длиной в 2-3 десятилетия ШФ ДМС не осилят.
 
Связываться с китайцами этого глупость. Слишком неравные отношения, при первой возможности китайцы кинут.
Создавать альянсы технологичные нужно с равными.
От того же партнерства с Индией толку было бы больше.
 
Реакции: SDA
На портале АТО, видимо, появился инсайдер с проекта, за один день - две новости, причём, данные явно не из пресс-релизов получены:

Отставки и назначения: Leonardo, Boeing Business Jets, China-Russia Commercial Aircraft International Corporation

Конкурс на поставку двигателей для китайско-российского самолета объявят в 2017 году
 
AG600: крупнейший в мире самолет-амфибия готовится к взлету

Китайская государственная авиакомпания China Aviation Industry Corporation (AVIC) объявила, что самый крупный самолет-амфибия в мире AG600 сейчас проходит последнюю подготовку перед первым полетом с суши в мае.

Сейчас AG600 должен пройти последнее испытание, как сообщает Ecns.cn. Это будет наземный резонансный тест летательного аппарата. Он продлится 20 дней.

Китай завершил сборку AG600 в июле прошлого года. Он оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6. Гидросамолет способен набирать 12 тонн воды за 20 секунд. Либо поместить в этом же отсеке 50 человек, спасенных в открытом океане, ведь гидроплан способен противостоять волнам более двух метров в высоту.

При этом максимальный взлетный вес самолета-амфибии составит 53,5 тонны. Длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. По размеру он похож на Boeing 737 или Airbus 320.

На фото видно, насколько грандиозное это событие для страны:



Экипаж самолета при столь огромных размерах будет состоять всего из трех человек. Их выберут из восьми претендентов, которые сейчас проходят испытания.

AG600 — самолет гражданской авиации. Его предназначением станет тушение лесных пожаров, спасение на воде, транспортировка материальных ресурсов и исследования океана. Самолет разработан в соответствии с концепцией «превращения одного самолета в многоплановый, наземный и морской». Он может быть легко модифицирован для морского наблюдения, обнаружения ресурсов, пассажирских и грузовых перевозок и многих других задач.

Сейчас известно о 17 заказах на AG600. Производитель ожидает и запросов от других стран. Новая Зеландия и Малайзия уже выразили интерес к проекту.

Первый полет AG600 сначала был намечен на 2015 год. Но прототип был выпущен только в 2016 году на заводе AVIC в южно-китайском городе Чжухай. В программу инвестировали 3 млрд юаней (около 24 млрд рублей по текущему курсу). Стартовала программа еще в 2009 году.
 
Реакции: YB
"не взлетим, так поплаваем"...
A-40: (или тут: http://www.airwar.ru/enc/sea/a40.html )
 
pavel_s, что им сказать? Каким веганам?

А из серийно выпускаемых гидросамолётов есть что то больше AG600 ?
 
 
В Китае готовят к испытанию комбинированный гиперзвуковой двигатель


я нифига не понял, кто за кем включается и при каких скоростях? Или там про 600 км/ч ошибка на порядок?