Ввод в эксплуатацию нового китайского турбовинтового самолета MA700 переносится на 2021 г., сообщает агентство Xinhua со ссылкой на представителей корпорации AVIC, которая является разработчиком воздушного судна. Первоначально начало эксплуатации было намечено на 2017 г., потом – на 2019 г.
Согласно последней официальной информации, проект MA700 находится на этапе детального проектирования. Первый полет воздушного судна также был смещен: сейчас его перенесли на 2019 г. Вслед за этим должны состояться необходимые сертификационные испытания с получением сертификата типа от китайских авиационных властей в 2021 г.
Согласно заявленным ранее характеристикам новый турбовинтовой самолет от корпорации AVIC рассчитан на перевозку от 68 до 86 пасс. в зависимости от компоновки воздушного судна. Предельная дальность полета самолета составляет 2700 км, а максимальная взлетная масса ограничена 26,5 т. Крейсерская скорость, по различным данным, составит от 610 до 637 км/ч.
Основными двигателями для нового самолета будут турбовинтовые силовые установки PW150C, выпускаемые компанией Pratt & Whitney Canada. Их предполагается сертифицировать в 2019 г. Как ожидают в AVIC, благодаря этим двигателям MA700 должен быть на 10% экономичнее своих основных конкурентов на рынке, к которым относятся европейский ATR 72 и канадский Bombardier Q400.
Авиационные эксперты отмечают, что главным недостатком проекта MA700 в части успешной конкуренции на внешнем рынке могут стать сложности с валидацией сертификата летной годности, выдаваемого Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC), за рубежом.
Напомним, что большинство западных стран, особенно с развитой экономикой, настаивают на необходимости получения сертификатов летной годности в Федеральной авиационной администрации США (FAA) или в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA).
В настоящее время корпорация AVIC выпускает в том числе турбовинтовые самолеты Y-7, которые являются глубокой модернизацией советских Ан-24 и продаются на рынке под названием MA60 и MA600. Что касается непосредственно самолетов MA700, то в настоящее время на эти ВС получено в общей сложности 185 заказов от 11 заказчиков как из Китая, так и из-за рубежа.
http://www.ato.ru/content/vvod-v-ekspluataciyu-kitayskogo-turbopropa-ma700-smestili-na-2021-god
Согласно последней официальной информации, проект MA700 находится на этапе детального проектирования. Первый полет воздушного судна также был смещен: сейчас его перенесли на 2019 г. Вслед за этим должны состояться необходимые сертификационные испытания с получением сертификата типа от китайских авиационных властей в 2021 г.
Согласно заявленным ранее характеристикам новый турбовинтовой самолет от корпорации AVIC рассчитан на перевозку от 68 до 86 пасс. в зависимости от компоновки воздушного судна. Предельная дальность полета самолета составляет 2700 км, а максимальная взлетная масса ограничена 26,5 т. Крейсерская скорость, по различным данным, составит от 610 до 637 км/ч.
Основными двигателями для нового самолета будут турбовинтовые силовые установки PW150C, выпускаемые компанией Pratt & Whitney Canada. Их предполагается сертифицировать в 2019 г. Как ожидают в AVIC, благодаря этим двигателям MA700 должен быть на 10% экономичнее своих основных конкурентов на рынке, к которым относятся европейский ATR 72 и канадский Bombardier Q400.
Авиационные эксперты отмечают, что главным недостатком проекта MA700 в части успешной конкуренции на внешнем рынке могут стать сложности с валидацией сертификата летной годности, выдаваемого Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC), за рубежом.
Напомним, что большинство западных стран, особенно с развитой экономикой, настаивают на необходимости получения сертификатов летной годности в Федеральной авиационной администрации США (FAA) или в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA).
В настоящее время корпорация AVIC выпускает в том числе турбовинтовые самолеты Y-7, которые являются глубокой модернизацией советских Ан-24 и продаются на рынке под названием MA60 и MA600. Что касается непосредственно самолетов MA700, то в настоящее время на эти ВС получено в общей сложности 185 заказов от 11 заказчиков как из Китая, так и из-за рубежа.
http://www.ato.ru/content/vvod-v-ekspluataciyu-kitayskogo-turbopropa-ma700-smestili-na-2021-god