Возможно. Но это как раз больше характеризует не российский рынок (и Африку вместе с ним), а именно китайский бизнес. Можно легко провести аналогию с отечественной "любовью" к ППО и последствиями оной для рынка наших товаров. А они далеко не редко были лучшими, чем у конкурентов, по соотношению "цена - качество". Но именно отношение к потребителю ставило на них жирный крест. Вот так и я склоняюсь к закупке китайского аналога лишь под давлениемлюбимого шефавнешних обстоятельств.
Руководить (а именно исполнять волюбелого господинаиностранного представителя) может человек любой национальности. В тех же Штатах живёт и успешно работает огромное кол-во китайцев. Я не случайно разделил китайские бренды и лицензионное пр-во. Это до сих пор разные миры.
Я очень хорошо помню, что произошло с сотовой связью во Владивостоке, когда сотовые компании начали массово переходить с оборудования Sony Ericsson на Huawei. По-началу они просто меняли японо-шведскую железяку на китайскую с теми же заявленными параметрами. И связь падала. Потом, конечно, разобрались и ввели поправочный коэффициент на китайскую "честность"! А ведь это - один из топовых китайских брендов.
Имитаторы вооружения?Непонятные девайсы.
если бы выкрасили в белый цвет и нанесли три поперечные чёрные полосы, то все догадаются сразу.Имитаторы вооружения?
#автоудаление
это ты английский раздел сайта смотришь, он и правда тормозит (на сайте COMAC аналогично). Ты смотри оригинальный китайский и гуглотраньсайт AVIC с октября не обновляется
3 ноября новый турбовинтовой региональный самолет MA700 разработал и утвердил первый компонент статической машины 10001 - верхняя стеновая панель левого крыла была официально заклепана, что ознаменовало официальную разработку проекта на этапе сборки компонентов и достиг стадии разработки проекта. Сексуальные результаты.
Если это про новость rueconomics.ru от 10-го февраля, то её первоисточником явно было сообщение информагентства Синьхуа (до сих пор являющегося официальным государственным информагентством, каким был ТАСС при СССР) от того же 10-го февраля:А вообще с этой новостью какая-то муть. Не могу найти её первоисточник
BEIJING, Feb. 10 (Xinhua) -- China-developed MA700, a new model of high-speed turboprop regional aircraft, is expected to conduct its maiden flight in 2019, according to its developer.
That means the "Morden Ark(MA)" regional airplane family will embrace its third member following the MA60 and MA600, said the state-owned Aviation Industry Corporation of China (AVIC).
The MA700 was developed by the AVIC XAC Commercial Aircraft (AVIC XACC) in Xi'an, in northwest China's Shaanxi Province.
It is designed with high speed, economic efficiency and adaptability to various airport conditions and air routes.
The model is part of China's plan to develop two trunk jetliners and two regional aircraft, with the other models being the C919 narrow-body and CR929 wide-body passenger aircraft, as well as the ARJ21 regional jetliner.
The MA700 is expected to receive the type certificate (TC) from civil aviation authorities by 2021, according to AVIC.
To date, the MA700 has received 185 intended orders from 11 customers at home and abroad.
С каким? У них есть МО РФ - этого вполне достаточно для старта.Проблема с заказчиком.
Есть какая-то информация на этот счёт?Именно с этим. У МО РФ тоже бюджет не резиновый
Очень неплохо, но в России с ее вдесятеро меньшим населением их - на 01.01.2019 г. - 247 (включая вертодромы).
ПЕКИН, 30 июн — РИА Новости. Строительство крупнейшего в мире международного аэропорта «Дасин» полностью завершилось в Пекине, сообщили в воскресенье власти города.
...Шереметь его! меньше по пропускной способности всего в два-три раза...Очень неплохо, но в России с ее вдесятеро меньшим населением их - на 01.01.2019 г. - ...
Все 241 имеют свидетельства о годности к эксплуатации247 их в государственном реестре. А вот сколько из них имеют сертификаты на соответствие требованиям ФАП 262, т.е. являются аэродромами по факту соответствия требованиям, а не по названию - вопрос отдельный. И очень интересный.