Китай идет вперед


Музыкой с заокеану навеяло...

С месяц назад наши американские партнеры нагнули своих канадских партнёров задержать финдиректора Хюйавея.
После этого долго сидели на попе и только прочитав Ваши посты вчерась выкатили предъяву
В общем-то повторив то, что Вы и помянули
Много улыбков!
 
Последнее редактирование:
 
Непонятные девайсы.
Даже сам Андреас Руппрехт, признанный эксперт по авиации Поднебесной, ведущий этого паблика и автор соответствующих монографий, не знает, что это. Ну пока не знает ).

https://www.facebook.com/
 
Сюда ссылку из блога ув. Дамбиева закину и в Ил 76 поподробнее для обсуждения.
 
Первый полет создаваемого в КНР высокоскоростного турбовинтового регионального самолета MA700 должен состояться в 2019 году. Об этом сообщили в Китайской авиастроительной корпорации (AVIC).
MA700 станет третьим самолетом в семействе региональных воздушных судов Modern Ark. Он должен получить сертификат только в 2021 году. Между тем компания-разработчик уже получила 185 заказов от 11 китайских и зарубежных партнеров.
Разработка самолета была официально одобрена властями КНР шесть лет назад. MA700 должен быть готов к эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур. Максимальная дальность полета составит 1,7 тысячи километров, а максимальная скорость – 550 километров в час.
https://rueconomics.ru/376898-kitaiskii-konkurent-il-114-gotovitsya-k-svoemu-pervomu-poletu
 
Последнее редактирование:
При этом ни разу ещё не были опубликованы никакие фото строительства прототипа, которое началось ещё в декабре 2017 г. Что там собираются поднимать?

Также новый движок сайта как позволяет генерировать виджеты на большинство ссылок, так и убирать их при нежелательности — при редактировании сообщения надо параметр у тега ссылки сделать false вместо true.

Так как все копипастные издания обычно иллюстрируют тексты всякой херью (про логику заголовков с «конкурентом Ил-114» уж промолчу), не стоит, чтобы она становилась иллюстрацией поста здесь.

А найти приемлемую картинку MA700 не так уж и сложно. Проблема лишь, см. п. 1, что это либо моделька с выставки, либо столетние рендеры с сайта AVIC.

А вообще с этой новостью какая-то муть. Не могу найти её первоисточник, считается, что 15 января AVIC написала об этом в своей ленте на Weibo. Но и этого найти не могу, а сайт AVIC с октября не обновляется.
Выкатка в середине 2019, первый полёт в конце 2019 и поставки в 2022 — эти даты назывались ещё 3 года назад. Как правило, все эти планы потом плавно съезжают вправо. Поэтому непонятно, может, СМИ нашли что-то старое и выдают за свежее?
 
Последнее редактирование:
сайт AVIC с октября не обновляется
это ты английский раздел сайта смотришь, он и правда тормозит (на сайте COMAC аналогично). Ты смотри оригинальный китайский и гуглотрань в китайской версии - новости до начала февраля. Но по МА700 крайнюю и правда нашел только в начале ноября 2018:
 
Так я и китайскую смотрел (в национальных версиях иногда можно интересного найти), показалось, что даты те же, ну мог невнимательно смотреть, и да — про МА700 ничего не увидел, спасибо, полезная инф. про официальное заклёпывание. Даёт понимание.
Вчера по случаю даже Weibo себе поставил, хорошо приложение сделано, кстати. За одним, пожалуй, неудобством в плане выхода из просмотра увеличенных картинок.
Так вот в ленте AVIC и там нет. А на неё ссылался один западный ресурс. Что именно там вышла новость.

Так, глядишь, и иероглифы начну понимать.
Сексуальный результат!
 
А вообще с этой новостью какая-то муть. Не могу найти её первоисточник
Если это про новость rueconomics.ru от 10-го февраля, то её первоисточником явно было сообщение информагентства Синьхуа (до сих пор являющегося официальным государственным информагентством, каким был ТАСС при СССР) от того же 10-го февраля:
China's MA700 regional plane expected to conduct maiden flight in 2019
 
Москва и Пекин готовы подписать контракт по AHL

Подробнее на РБК:
 
Последнее редактирование:

Китайская авиастроительная компания COMAC, как передает портал Fuel Cells Works, провела тестовые полеты демонстратора своего водородного самолета Lingque-H. Полеты, как отмечается, проходили в аэропорту Чжэнчжоу Синьчжэн в последние три месяца; в целом было испытано четыре различных конфигурации (с фиксированным и убирающимся шасси, T- и V-образным оперением и со стандартным хвостовым оперением) самолета. Сообщается, что в целом дистанционно управляемая модель провела 10 полетов, а общая продолжительность летных испытаний составила более 24 часов.

Размах крыла модели, участвовавшей в тестах, как сообщается, составляет шесть метров. Она использует водородный топливный элемент и оснащена также литий-ионным аккумулятором. Как указывается, разработчики самолета проделали путь от концепции аппарата к первым тестовым полетам модели всего за пять месяцев. Информация же, полученная специалистами во время недавних испытаний, будет использоваться при проектировании уже полноразмерного прототипа аппарата.
 
Про C919 что-нибудь слышно? Что-то давно там никто вперёд не идет.
[automerge]1561879815[/automerge]
 
Все 241 имеют свидетельства о годности к эксплуатации