Болтун??Во! Значит умный! А от нас кто там будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Болтун??Во! Значит умный! А от нас кто там будет?
О чём тогда спор? То факт, что у китайцев таких (пока) нет, автоматически означает, что технологии соответствуют не нашему уровню 1970-80-х, а чему-то большему?Так и я о том же!
О чём тогда спор? То факт, что у китайцев таких (пока) нет, автоматически означает, что технологии соответствуют не нашему уровню 1970-80-х, а чему-то большему?
Так и есть!О чём тогда спор? То факт, что у китайцев таких (пока) нет, автоматически означает, что технологии соответствуют не нашему уровню 1970-80-х, а чему-то большему?
Во-первых - это официально не объявлено. Во-вторых - даже если так произойдет, то возможность продажи "МС" Китаю на известных условиях ценнее американской военной помощи в нынешнем ее объеме и на нынешних условиях. Другое дело - если мистер Дональд готов существенно сию помощь увеличить и развязать нам руки в ее использовании. В общем - "торг уместен".Трамп заморозил 250 млн долларов военной помощи Украине. Говорят, что условие разморозки, в частности - отказ Китаю по МС.
Из всего этого шума следует однозначный вывод: связка МС-ЗМКБ является единственным живым остатком советской цивилизации Украины...Во-первых - это официально не объявлено. Во-вторых - даже если так произойдет, то возможность продажи "МС" Китаю на известных условиях ценнее американской военной помощи в нынешнем ее объеме и на нынешних условиях. Другое дело - если мистер Дональд готов существенно сию помощь увеличить и развязать нам руки в ее использовании. В общем - "торг уместен".
Ну - это Вы уж чересчур. Наследия советской цивилизации в промышленном потенциале Украины до сих пор более чем достаточно. Успешно работающего наследия при том. Другое дело, что в аэрокосмической промышленности Украины связка "группа "МС"-ЗМКБ" действительно является последним дееспособным таким остатком. Среди КБ и производственных предприятий по крайней мере. + несколько АРЗ в довольно приемлемой форме.Из всего этого шума следует однозначный вывод: связка МС-ЗМКБ является единственным живым остатком советской цивилизации Украины...
Таким образом приобретает сакрально-символическое значение, выходящее за рамки технологических и инженерных оценок...
Переходит в плоскость "Карфаген должен (или наоборот НЕ!") быть разрушен"...
По поводу других болтоны не ездют...Ну - это Вы уж чересчур. Наследия советской цивилизации в промышленном потенциале Украины до сих пор более чем достаточно. Успешно работающего наследия при том. Другое дело, что в аэрокосмической промышленности Украины связка "группа "МС"-ЗМКБ" действительно является последним дееспособным таким остатком. Среди КБ и производственных предприятий по крайней мере. + несколько АРЗ в довольно приемлемой форме.
China’s navy ‘set to pick J-20 stealth jets for its next generation carriers’China’s navy ‘set to pick J-20 stealth jets for new carriers’
Military insiders say the aircraft appears to have beaten the FC-31 in the race to become the PLA Navy’s fighter of the futurewww.scmp.com
- Military insiders say the aircraft appears to have beaten the FC-31 in the race to become the PLA Navy’s fighter of the future
- A military source close said it would be almost impossible to develop both aircraft over the next few years given the risk of an economic downturn
Minnie Chan
Published: 11:00pm, 27 Aug, 2019
The J-20 stealth fighter is likely to be modified to serve on China’s next generation aircraft carriers. Photo: Xinhua
China’s military is likely to pick the country’s first active stealth fighter, the J-20, for its next generation aircraft carriers, according to military sources and a recent report on state media.
The J-20, made by the Chengdu Aerospace Corporation (CAC),
appears to have a won a head-to-head contest with the FC-31
, a fighter made by another company which is still undergoing testing.
A military insider told the South China Morning Post that the Central Military Commission, the People’s Liberation Army’s top decision-making body, now favoured adapting the J-20 for its new carriers.
“The Chengdu Aerospace Corporation will announce some new products, which will include a new version of their J-20. You can guess what type it will be,” the military insider, who requested anonymity because of the sensitivity of the subject, said.
The FC-31 was independently developed by CAC’s sister company Shenyang Aircraft Corporation (SAC), which also produced the J-15 – the jets currently in use on the country’s only active aircraft carrier, the Liaoning.
Both aerospace firms are subsidiaries of the state-owned giant Aviation Industry Corporation of China, which specialises in designing and developing military aircraft, and were set up to ensure benign competition between manufacturers.
A recent programme aired by the state broadcaster China Central Television also suggests the J-20 will be chosen.
An episode of Military Documentary shown on August 16 reported how the PLA Navy was selecting candidates for pilot training and illustrated the feature with a mock-up of jets that looked like J-20s taking off from a carrier.
Ground-based J-20s – also known as Powerful Dragons – entered service with the PLA Air Force in 2017.
Mass production of the stealth fighters began late last year as China stepped up its efforts to counter the deployment of American F-22s and F-35s in the Asia-Pacific region.
A J-15 fighter lands on the Liaoning. Photo: AFP
Share:
If the selection of the J-20 is confirmed it will mark the end of a lengthy debate between its supporters and advocates of the FC-31 as to which would make a better carrier-based fighter.
Those who favoured the J-20 said it was more advanced and reliable than the FC-31, but its supporters said it was more light and nimble.
“Both the J-20 and FC-31 have their advantages. The size of the J-20 is similar to the J-15 since both are powerful heavy fighters,” Song Zhongping, a military commentator for Hong Kong-based Phoenix Television, said.
Song said the lighter FC-31 could be developed into a medium-sized carrier fighter that would complement the J-20 in future.
But another military source close to the PLA Navy said it would be almost impossible to develop both aircraft over the next few years given the risk of an economic downturn as the trade war with the US continues to escalate.
A video simulation broadcast on state television earlier this month showed fighters that resembled the J-20 taking off from a carrier. Photo: CCTV
Share:
The source said China’s next generation aircraft carriers would be with equipped electromagnetic catapults similar to those used on the US Navy’s Ford-class supercarriers.
These enable the use of heavier fighters because they are more powerful than the older diesel systems used on older carriers.
“The key problem of the J-20 is not weight, but length. If it wants to be a carrier-based fighter jet, it needs to be made shorter.”
Military insiders have previously said that CAC engineers are working to produce a shorter version of the J-20 that will work with the new launch system.
At present both the J-20 and F-31 still rely on Russian engines. The WS-15 engine that has been purpose built for the J-20 has undergone hundreds of hours of testing b
ut has yet to meet reliability targets
while the F-31 prototype does not have a purpose-built engine.
China’s navy plans to build at least four carrier battle groups by 2030, three of which will be active at any given time.
Miliary analysts say China will need at least a decade to develop its new generation carrier-based fighters, so the J-15 will remain in service for at least a decade, if not two.
The J-15 made its maiden flight in 2009 and has been in service since 2012. They are the only fighters based on the Liaoning and will be used by its sister ship the
Type 001A when it enters service
, probably later this year.
Ну - может быть. Хотя меня переделывать уже поздно - для меня он всего лишь какой-то Болт[он]...По поводу других болтоны не ездют...
Значит символизьм превайлз и рулёз...
Но совершать сакральное жертвоприношение - сиречь забивать козла отпущения - именно он покатил...Ну - может быть. Хотя меня переделывать уже поздно - для меня он всего лишь какой-то Болт[он]...
Ну так, ИМХО, как прикатилО, так можно и предложить ему укатить обратно. Тоже мне, велика пСиСа. Бабки и разрешение на свободное использование предоставленного ВВТ на стол (причем официально и публично) - тогда можно будет и погутарить. А что "США против..." - само по себе значения не имеет от слова "совсем". За все надо платить. "Это союзнические отношения, детка!" (Болт[он] в смысле) (с). У меня был в 1996-м ЕМНИС аналогичный случай с "МиГовцами". Те тоже напирали на то, что представляют "корпорацию с мировым именем". На что товарищам было резонно указано: "Мне ... ну, пусть будет "по барабану". Здесь этот вопрос решаю я!" Встали в гордую позу. После чего были посланы еще дальше. На том и разошлись.Но совершать сакральное жертвоприношение - сиречь забивать козла отпущения - именно он покатил...
У украинцев преувеличенное представление о собственной ценности. Союзнические отношения? США показали Дании, насколько ценят союзнические отношения. А уж Украина...Ну так, ИМХО, как прикатилО, так можно и предложить ему укатить обратно. Тоже мне, велика пСиСа. Бабки и разрешение на свободное использование предоставленного ВВТ на стол (причем официально и публично) - тогда можно будет и погутарить. А что "США против..." - само по себе значения не имеет от слова "совсем". За все надо платить. "Это союзнические отношения, детка!" (Болт[он] в смысле) (с). У меня был в 1996-м ЕМНИС аналогичный случай с "МиГовцами". Те тоже напирали на то, что представляют "корпорацию с мировым именем". На что товарищам было резонно указано: "Мне ... ну, пусть будет "по барабану". Здесь этот вопрос решаю я!" Встали в гордую позу. После чего были посланы еще дальше. На том и разошлись.
Вот вот! МС крепкое предприятие,а какие мысли и идеи в головах ребят из ЗМКБ-одному богу известно. Вполне могут развернуться с китайскими деньгами. И потом,давно ходят смутные слухи о создании китайского кластера на Украине. Вот мерикосы и всполошились.Ну - это Вы уж чересчур. Наследия советской цивилизации в промышленном потенциале Украины до сих пор более чем достаточно. Успешно работающего наследия при том. Другое дело, что в аэрокосмической промышленности Украины связка "группа "МС"-ЗМКБ" действительно является последним дееспособным таким остатком. Среди КБ и производственных предприятий по крайней мере. + несколько АРЗ в довольно приемлемой форме.
Никто там не всполошился. Просто до людей, занимающихся Китаем, наконец, дошла информация, что те хотят поиметь технологии, входящие в список запрещённых для передачи. И последовала реакция.И потом,давно ходят смутные слухи о создании китайского кластера на Украине. Вот мерикосы и всполошились.
1) Вопрос не в самооценке. Вопрос в подходе. А подход "прост как угол дома": "бабло и/или имеющие материальное выражение преференции на стол - тогда ведем разговор!". Идея не наша абсолютно - называется "экономизация внешней политики" и ей "100 лет в обед";У украинцев преувеличенное представление о собственной ценности. Союзнические отношения? США показали Дании, насколько ценят союзнические отношения. А уж Украина...
Прям таки бабки на стол? Ну-ну...
По аналогичному случаю - где сейчас посланные и где пославшие?
Время покажет!Никто там не всполошился. Просто до людей, занимающихся Китаем, наконец, дошла информация, что те хотят поиметь технологии, входящие в список запрещённых для передачи. И последовала реакция.
Сделку отменят. Тем, кто допустил эту ситуацию, дадут по голове. Тем, кто проспал такую "неавторизованную активность" на подведомственной территории, достанется тоже.
ЗКМБ и МС предоставят тихо умирать вслед за Южмашем. А то и ускорят процесс - дабы никто ничего никому более не продавал.
Всё спишут на конкуренцию и рынок.
Причем время самое ближайшее...Время покажет!