Китай идет вперед

Ну это Вы не сталкивались просто. Иначе, как же можно добраться, например, из Маньчжоули в Хайкоу. HU для пассажиров эконома внутренних рейсов ещё и транзитный зал предоставляет в первом терминале PEK.

Да что там HU, MU, или CZ... Даж у CUA в Наньюане есть транзитный зал! Ибо на рейсах из е**ней в Пекин каждый второй пассажир - транзитный =)

Транзитный трафик на внутренних рейсах есть у всех китайских а/к. Даже тех, кто позиционирутся как перевозчик P2P (Spring, Juneyao, CUA).
 
Последнее редактирование:
Очень смелое утверждение. Да, стыковок в нашем понимании не так много, но зато очень (ОЧЕНЬ) много транзитных рейсов типа A-B-C. В пункте B на выходе из самолета дают транзитную карточку (как раньше в Хабаровске было) и сразу идешь в чистую зону без досмотров на полчаса.
А в остальном согласен - учитывая, что цены на скоростные поезда абсолютно нерыночные (а самолеты то как раз дорогие!) косвенно ставка правительства - на ВСМ. Во-первых, потому что небо всех не переварит, во-вторых, потому что хоть как-то эти убыточные ВСМ окупить и загрузить.
 

- Китай освоил некие решения GE?
 
Не знаю, SNECMA терлась подле GE скока, однако "коре" на Leap опять от GE, и оное от SNECMA для от Sam-146 никаких преференций не принесло.
 
- Китай освоил некие решения GE?
Сумнительно.
Скорее возможен вариант, что Китай ознакомил с "некими решениями GE" наколаевцев, а уж те эти решения "творчески переработали". При условии, что на З-М есть ещё кому этим заняться.
Прирост мощности там "меньше, чем кажется", поскольку UGT25000, вопреки обозначению, выдаёт на вал 26,7 тыс. кВт.
 
Бурундук, в ролике мелькает нечто очень похожее на А-50. Это наш или китайцы уже свой АВАКС сделали?
 
"Государство Украина в лице одного из предприятий концерна "Укроборонпром" на безвозмездной основе получит 25,00002% акций АО "Мотор Сич" (Запорожье) - одного из крупнейших мировых производителей авиадвигателей. Об этом сообщает Liga.net. При этом контрольный пакет акций перейдет к инвесторам из Китая.

В пресс-службе "Укроборонпрома" подтвердили подписание договора о передаче в собственность Украины 25% акций "Мотор Сич". Договор о сотрудничестве подписан между государством Украина в лице госконцерна "Укроборонпром", компанией Скайрайзон Эйркрафт Холдингс Лимитед и компанией Бейджинг Синьвей Телеком Технолоджи Групп Ко., Лтд. Поводом для действий стали решения СНБО и украинского правительства, сообщили в госконцерне.
*******
Однако есть один нюанс. "По законодательству Укроборонпром не имеет права создавать СП с иностранными компаниями, поэтому на высшем государственном уровне было принято решение перевести часть акций Мотор Сич под предприятие Укроборонпрома", - сообщила Liga.net со ссылкой на анонимный источник. По его словам, формальным собственником 25% акций может стать ГП "Ивченко Прогресс"
 
А кто интеллектуалкой, в частности на Д-36, Д-436 и Д-18, владеет Мотор Сич или Ивченко Прогресс? Спасибо.
 
Прогресс...
Мотор Сич - на производные ТВ3-117 и для крылатых ракет
 
PupOK, конкретно на эти - "Ивченко-Прогресс". Хотя есть и двиглы, на которые интеллектуальная собственность у "МС".
 
У "МС" есть еще МС400 в том же классе.
А габариты указаны те же, что и для Р95-300. "Совпадение? Не думаю!" ©
 
На советские ещё изделия могло быть "как угодно"...
ТВ3-117 как раз в пример...
В том, что украли, я как раз не сомневаюсь. Речь именно об интеллектуальных правах, которые могут быть признаны за пределами Украины