Ну это Вы не сталкивались просто. Иначе, как же можно добраться, например, из Маньчжоули в Хайкоу. HU для пассажиров эконома внутренних рейсов ещё и транзитный зал предоставляет в первом терминале PEK.В Китае вообще фактически отсутствуют внутренние авиаперевозки "со стыковкой". Все только point-to-point.
Очень смелое утверждение. Да, стыковок в нашем понимании не так много, но зато очень (ОЧЕНЬ) много транзитных рейсов типа A-B-C. В пункте B на выходе из самолета дают транзитную карточку (как раньше в Хабаровске было) и сразу идешь в чистую зону без досмотров на полчаса.В Китае вообще фактически отсутствуют внутренние авиаперевозки "со стыковкой". Все только point-to-point.
Китайские эсминцы пр. 055 получат газовые турбины QC280 на базе UGT25000 НПКГ "Зоря-Машпрект"
Новейшие китайские эсминцы проекта 055 станут первыми кораблями, которые получат газовые турбины собственного производства, прототипом для создания которых послужили украинские образцы.
Корабли проекта 055 (класс «Наньчан») будут использовать комбинированную установку типа COGAG, состоящую из четырех газовых турбин QC280, сообщает китайский сайт Soho.
COGAG (англ. COmbined Gas turbine And Gas turbine, букв. Комбинирование газовой турбины и газовой турбины) - комбинированная газотурбинная корабельная энергетическая установка, в которой две газовые турбины совместно работают на один вал гребного винта.
В период потепления отношений между КНР и США, китайские эсминцы оснащались газовыми турбинами LM2500, которые отлично зарекомендовали себя. Однако позже Вашингтон ввел эмбарго на военные поставки. Строительство было заблокировано, и Китай обратился к Украине, где приобрел 10 турбин UGT25000 вместе с полным комплектом технической документации, сообщает издание.
На основе газовой турбины UGT25000 николаевского Научно-производственного комплекса газотурбостроения «Зоря-Машпроект» и были разработаны китайские газовые турбины QC280, производительность которых была улучшена по сравнению UGT25000, в том числе благодаря использованию технологических решений LM2500, а рабочая мощность увеличена до 30000 кВт.
Сообщается, что локализация производства QC280 на сегодняшний день превысила 95%
Увидим по тому, будут ли эти эсминцы в походы ходить или у стенки стоять.Китай освоил некие решения GE?
Как это мы увидим/оценим/сравним?Увидим по тому, будут ли эти эсминцы в походы ходить или у стенки стоять.
Сумнительно.- Китай освоил некие решения GE?
Не волнуйтесь - "доужественная" пресса нам обязательно расскажет о проблемах с китайскими ГТУ, буде они случатся.Как это мы увидим/оценим/сравним?
Его есть у них: KJ-2000 — Википедиякитайцы уже свой АВАКС сделали?
Прогресс...А кто интеллектуалкой, в частности на Д-36, Д-436 и Д-18, владеет Мотор Сич или Ивченко Прогресс? Спасибо.
На Р95 - не АМНТК "Союз" разве?...и для крылатых ракет
У "МС" есть еще МС400 в том же классе.На Р95 - не АМНТК "Союз" разве?
У "МС" есть еще МС400 в том же классе.
А габариты указаны те же, что и для Р95-300. "Совпадение? Не думаю!" ©Двигатель предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов.
На советские ещё изделия могло быть "как угодно"...На Р95 - не АМНТК "Союз" разве?
В том, что украли, я как раз не сомневаюсь. Речь именно об интеллектуальных правах, которые могут быть признаны за пределами УкраиныНа советские ещё изделия могло быть "как угодно"...
ТВ3-117 как раз в пример...