Китай идет вперед

Посторонним В, Сравнение ЮМЗ со "связкой "группа "МС" - ЗМКБ" совершенно некорректно. "Южмаш" был объективно обречен с момента ратификации Украиной СНВ-1 в качестве безъядерной державы.
Ну, почему же? Планов было громадьё - и с Бразилией, и с Казахстаном, и даже с Евросоюзом.
 
Реклама
Ну, почему же? Планов было громадьё - и с Бразилией, и с Казахстаном, и даже с Евросоюзом.
И какое значение все эти "эпик-планы" могли сыграть в судьбе предприятия, рассчитанного на выпуск over 100 МБР Р-36М2/РКН "Циклон-2/3" в год (даже при всего лишь двухсменной работе и 28-дневных отпусках)????
 
Такое же, как нынешние "эпик-планы" МС.
Она тоже рассчитана была на пр-во несколько иного кол-ва двигателей в год .
Разница между 40%-ной и 5%-ной загрузкой не просто велика - она в корне принципиальна.
 
Последнее редактирование:
Китайский посол призвал США не вмешиваться в отношения КНР и Украины
Высказывания советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона, прибывшего на Украину с визитом и раскритиковавшего политику Пекина, посол назвал недружественными.
"США не должны нагло вмешиваться во внешние отношения Украины и Китая, требуя сделать выбор между США и Китаем", — отметил Ду Вэй.
🙶А телёночек-то совсем маленький!🙷㊢
 
Пакистан по-прежнему отказывается от использования китайских двигателей на истребителях JF-17
38024980
bmpdSeptember 3rd, 3:32

Как сообщает веб-ресурс "China Daily Mail" в материале "Pakistan refuses Chinese engines in China’s JF-17 fighters", со ссылкой на пакистанские авиационные круги, ВВС Пакистана отвергли сделанное в 2015 году китайской стороной предложение об использовании двигателей китайского производства на своих истребителях совместного китайско-пакистанского производства JF-17. Пакистан сохраняет приверженность установке на всех самолетах JF-17 двигателей российского производства РД-93 (вариант двигателя РД-33) производства АО «ОДК-Климов».


1B2075AA-8720-4B2B-8873-7FE91BF860E5

Истребитель JF-17 (бортовой номер 12-138) ВВС Пакистана во время демонстрационного выступления на авиасалоне в Ле Бурже (Франция), июнь 2019 года (с) defence.pk

Со стороны bmpd напомним, что с самого начала все опытные и серийные самолеты JF-17 (FC-1), построенные как в Китае, так и в Пакистане, штатно оснащаются российскими двигателями РД-93. В 2007 и 2010 годах АО "Рособоронэкспорт" заключило контракты на поставку в КНР суммарно 250 двигателей РД-93 (с опционом еще на 400) с правом их реэкспорта в Пакистан.

Китайская сторона позиционировала для установки на JF-17 (FC-1) свой перспективный двигатель WS-13 Taishan, длительное время разрабатываемый китайским двигателестроительным предприятием Guizhou Aero Engine Group. Однако несмотря на то, что WS-13 формально числится в серийном производстве с 2009 года, а испытания по крайней мере одного опытного образца самолета JF-17 (FC-1) с WS-13 были начаты в 2010 году, до настоящего времени данный двигатель фактически не выпускается и не нашел практического применения.

Истребитель JF-17 (FC-1) был создан в рамках совместной китайско-пакистанской программы, осуществляемой китайским авистроительным предприятием Chengdu Aircraft Industries Company(Group) (CAC) в Чэнду и пакистанским государственным предприятием Pakistan Aeronautical Complex (PAC). Первоначально Пакистан получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей JF-17 (в 2006-2008 годах), которые все были собраны китайским CAC в Чэнду.

С 2009 года по настоящее время РАС в Камра собрало для ВВС Пакистана 42 серийных истребителя JF-17 Block 1 и 62 модифицированных истребителя JF-17 Block 2. Также построены три опытных образца двухместных самолетов JF-17B. Помимо этого, с 2018 года был реализован первый экспортный контракт на поставку 16 истребителей JF-17М (китайского производства, в том числе нескольких двухместных) ВВС Мьянмы, а в 2017 году минимум три самолета JF-17 Block 2 были заказаны Нигерией.

- исходник:
Pakistan refuses Chinese engines in China’s JF-17 fighters
POSTED BY CRAIG HILL ⋅ SEPTEMBER 1, 2019 ⋅

China's JF-17 Fighter

China’s JF-17 Fighter

As the JF-17 is one of China’s “clean slate” designs, this bodes well for the reliability characteristics of the current generation of Chinese aircraft.
However, the JF-17 still uses a Russian engine, and the Pakistan Air Force rejected offers to use Chinese engines in their JF-17s in 2015. Engines remain a critical weakness in the Chinese aerospace industry.
The 2019 India-Pakistan border skirmish resulted in major shake-ups within the Indian Air Force (IAF).
The most accepted narrative, that of a loss of an IAF MiG-21 Bison to no losses of the Pakistan Air Force bodes poorly for the IAF. But interestingly,according to a July interview, the skirmish marked one of the first “hot” use of Pakistan’s new Chinese JF-17 “Thunder” fighters.
The JF-17 is a relatively new single-engine fighter, meant to compete against other light fighters like the F-16, Gripen, and MiG-29 for export contracts. As the Pakistan Air Force (PAF) is the only large user, most solid information about the aircraft is from Chinese marketing documents. But the July interview gives one pilot’s opinion on how the JF-17 stacks up against most common adversaries, from Sukhois to F-16s.
The extent of the JF-17’s “hot” usage following the border skirmish was in patrols near the border. In some incidents, the pilot said that during these patrols, he was getting radar lock-on Su-30MKIs at ranges in excess of 100 kilometers.
However, this doesn’t mean that a JF-17 could kill with a missile at that range. The JF-17’s primary beyond-visual-range (BVR) armament is the PL-12 missile, which is still undergoing integration (as of February 2019). During the actual border air skirmish, PAF F-16s lobbed AIM-120C-5 AMRAAM missiles at similar ranges, which forced IAF aircraft to go defensive to dodge the missiles, but no kills were scored. As the PL-12 is said to have a similar range to the AMRAAM, it’s likely that its kinematic performance at range is similar, and it too wouldn’t be able to score a kill.
But if the JF-17 allows the pilot to “lob” a missile at planes at such ranges, it still might be a step ahead of the IAF’s Su-30MKIs. According toan NDTV report, the Russian R-77 missiles cannot engage targets past 80 km.
Despite the Su-30’s missile limitations, the JF-17 pilot said that the Su-30 was one of the most formidable threats the PAF faces. This is likely due to the strong engines and maneuvering capability of the Su-30, which allows it to recover energy quickly after maneuvering and makes it hard to shoot down in a within visual range (WVR) engagement.
Interestingly, the pilot then goes onto state that he’s not that afraid of the Su-30 because he’s trained against F-16s with AMRAAMs, which he thinks is a far superior missile. The pilot also states that the MICA on the Mirage is also a significant threat.
This suggests that the pilot probably thinks that the fight will be largely decided, or largely influenced by the BVR stage of the engagement and that the JF-17’s capabilities in that arena are competitive to the F-16 and Mirage. However, the pilot does say that the JF-17’s limited BVR loadout is its main weakness, as most models of the JF-17 can only carry four BVR missiles, compared to the Su-30MKI which can carry eight or more.
The pilot also gives good marks to the JF-17 for reliability, flight characteristics, and maintenance. As the JF-17 is one of China’s “clean slate” designs, this bodes well for the reliability characteristics of the current generation of Chinese aircraft. However, the JF-17 still uses a Russian engine, and the PAF rejected offers to use Chinese engines in their JF-17s in 2015. Engines remain a critical weakness in the Chinese aerospace industry.
 
"Немногие страны умеют производить самолеты, но освоить создание двигателей для них, оказались способны еще меньше. Это очень наукоемкое, дорогостоящее и технически сложное дело. «Мотор Сич» - уникальное предприятие, доставшееся Незалежной в наследство от СССР. В его состав входят семь заводов, производящих двигатели для самолетов и вертолетов, а также промышленные газотурбинные установки."
Эту цитату взял из интернета,но разделяю мысль полностью. Купив Мотор Сич(если получится),китайцы сделают большой шаг вперед.
И потом, они ведь активно вкладывают деньги там,где считают необходимым. Только в южную Америку за 10 лет вложили 80 ярдов, до этого в Туркмению 30 или больше! Что им мешает вложиться в Мотор Сич и и сделать предприятие,полностью закрывающее потребности и гражданского и ВПК?
 
Китаю придется в ближайшие два десятилетия потратить $2,9 трлн на закупку новых самолетов и обновление наземных служб. Таковы данные ежегодного обзора китайского рынка гражданской авиации, подготовленного аналитиками Boeing Co. На документ ссылается Bloomberg.
Авиакомпаниям страны, говорят в Boeing, потребуются 8090 новых самолетов, общую стоимость которых в компании оценивают в $1,3 трлн. На обновление наземных служб должно быть потрачено еще $1,6 трлн.
Как сообщается, прогноз по сравнению с прошлым годом вырос на 7%, что объясняется ростом спроса на авиаперевозки, который в числе других факторов стимулирует растущий средний класс. В настоящее время на Китай приходится 15% всего мирового парка гражданских самолетов. В 2038 году этот показатель, по данным Boeing, будет составлять 18%.
 
Китаю придется в ближайшие два десятилетия потратить $2,9 трлн на закупку новых самолетов и обновление наземных служб. Таковы данные ежегодного обзора китайского рынка гражданской авиации, подготовленного аналитиками Boeing Co. На документ ссылается Bloomberg.
Авиакомпаниям страны, говорят в Boeing, потребуются 8090 новых самолетов, общую стоимость которых в компании оценивают в $1,3 трлн. На обновление наземных служб должно быть потрачено еще $1,6 трлн.
Как сообщается, прогноз по сравнению с прошлым годом вырос на 7%, что объясняется ростом спроса на авиаперевозки, который в числе других факторов стимулирует растущий средний класс. В настоящее время на Китай приходится 15% всего мирового парка гражданских самолетов. В 2038 году этот показатель, по данным Boeing, будет составлять 18%.
Полагаю,что за два десятилетия Китай сможет закрыть потребности собственными силами.
 
Реклама
Как свекрови с невесткой.
Т.е. в случае развода сын (ПД-35) остаётся с мамой. У нас какой-никакой ШФДМС, у китайцев в отсутствии крыла - ничего.
Оно то да. Только почему Вы считаете, что китайцам не по силам крыло для CR929.
В создании двигателей сверхбольшой тяги они Россию уже опередили...
 
В создании двигателей сверхбольшой тяги они Россию уже опередили...
Так, они нас с двигателями постоянно опережают! И с WS10, и с WS20, и с CJ2000... А для отвода глаз наши движки покупают.
Ну, и с самолётами так же - ARJ21, C919...
Да мы ж не против - КБ Антонова в очередной раз сделает им крыло, покрасят в чёрное, потом китайцы скомплексируют машину - опыт-то какой по граблям скакать! .. ;)
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, НЯЗ, покупают они ваши движки гл. обр. для военных самолетов. Но да, воровать умеют - это не отнимешь.
Ну и сравните - до кучи - портфель заказов на SSJ100 и ARJ21.
 
Мы же сравниваем не рынок, а умение самолёты и двигатели строить!
Хватит пыжиться, научатся китайцы делать самолеты.
Лет 10 пройдет и будут делать на уровне А и Б.

В Huawei никто не верил, в автомобили китайские. И что сейчас ?
Huawei был лидером на российском рынке телефонов, пока Трампушка не наехал на них,
а китайские авто в лидерах по продажам в России.

#автоудаление

P.S: А двигатели и в России строить не умеют (если быть честными с самими собой).
 
В Huawei никто не верил, в автомобили китайские. И что сейчас ?
Huawei был лидером на российском рынке телефонов, пока Трампушка не наехал на них,
а китайские авто в лидерах по продажам в России.
Ну, электронные погремушки - это дело особое. Хотя, и там всё не так радужно., как вы описали. У троих моих знакомых китайские телефоны. Причём, не фуфло какое дешёвое, а приличные китайские бренды, - Lenovo и Umidigi, - да и модели неслабые.
Так вот, у ВСЕХ ТРОИХ за последний месяц ДВАЖДЫ слетала система. При обновлении она переключалась в китайский вариант без какой-либо возможности вернуть всё взад.
Два из трёх потом самовосстановились, перед этим изрядно потрепав нервы хозяевам, а третий - нет. Отнесли в сервисный центр - там сказали: "на выброс"... За свой счёт, т. к. годовая гарантия кончилась.
Вот вам Китай во всей красе.
Об эксплуатации промышленного китайского оборудования я вам могу рассказать многое при личной встрече под бутылочку. Прежний мой шеф очень любил раз за разом наступать на эти грабли. Так что, про китайские чудеса пойте кому другому.
А двигатели и в России строить не умеют (если быть честными с самими собой).
Чего ж тогда китайцы их у нас берут сотнями? ;)
 
Последнее редактирование:
А это здесь при чём? Мы же сравниваем не рынок, а умение самолёты и двигатели строить!
Про двигатели я уже дал ссылку выше. А рынок на самолеты и двигатели к ним оказывает самое непосредственное влияние на умение их строить. Тем более - когда речь идет о рынке с числом потребителей в over 1,5 млрд. чел.
И - как правильно заметил Коллега ashkalikov - с двигателями для ГВС в СССР/РФ как-то что-то было (и есть) не очень...
 
Сергей Гончаров, это у вас национальный спорт такой - выбирать себе кумира и начинать на него молиться?
Теперь на Украине Китай в фаворе...
Я вообще заметил интересную особенность - чем меньше человек сталкивался с Китаем и китайцами, тем круче он ими восхищается. :)
Что вы мне ссылкой в нос тычите? Вы лучше назовите хотя бы ОДИН нормальный китайский авиадвигатель.
Можно и не только авиа. Вон, ОСК уже нарвалась на китайские судовые дизеля! Теперь не знают, что с этим делать.
 
Реклама
Хватит пыжиться, научатся китайцы делать самолеты.
Лет 10 пройдет и будут делать на уровне А и Б.

В Huawei никто не верил, в автомобили китайские. И что сейчас ?
Huawei был лидером на российском рынке телефонов, пока Трампушка не наехал на них,
а китайские авто в лидерах по продажам в России.

#автоудаление

P.S: А двигатели и в России строить не умеют (если быть честными с самими собой).
Не в тему конечно, но вы в китайские авто корейцев записали? Сейчас у нас китайский (именно китайский) авто очень большая редкость. Да и по смартфонам, Самсунг вроде пока не Китай, хотя непосредственно изготовление может быть и в Китае.
 
Назад