Китай идет вперед

Реклама
Сергей Гончаров, это у вас национальный спорт такой - выбирать себе кумира и начинать на него молиться?
Теперь на Украине Китай в фаворе...
Я вообще заметил интересную особенность - чем меньше человек сталкивался с Китаем и китайцами, тем круче он ими восхищается. :)
Что вы мне ссылкой в нос тычите? Вы лучше назовите хотя бы ОДИН нормальный китайский авиадвигатель.
Можно и не только авиа. Вон, ОСК уже нарвалась на китайские судовые дизеля! Теперь не знают, что с этим делать.
Не знаю как "национальный", а я первые 4 курса своего первого высшего образования готовился стать специалистом по истории Древнего Востока. Включая и Древний Китай разумеется. Кроме того - у меня на одной из квартир много лет жила группа обучавшихся в Украине китайцев. :) Неглупые ребята. Хотя грязнули конечно те еще - но поскольку я сам неряха... :):)
P.S. Woshan WS-10A "Taihang" например.
 
Не знаю как "национальный", а я первые 4 курса своего первого высшего образования готовился стать специалистом по истории Древнего Востока. Включая и Древний Китай разумеется
Я сам очень люблю китайские традиционные вещи - чай Улун, к примеру, или чайники из исинской глины. Вееры, опять же, традиционные куклы, шёлк... Изречения их прикольно читать. Только какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? ;)
Woshan WS-10A "Taihang" например
Я же просил ГРАЖДАНСКИЕ и НОРМАЛЬНЫЕ. А Вы привели военный и наиболее массовый. Но ведь закупки АЛ-31ФП продолжаются. К чему бы это?
 
Я сам очень люблю китайские традиционные вещи - чай Улун, к примеру, или чайники из исинской глины. Вееры, опять же, традиционные куклы, шёлк... Изречения их прикольно читать. Только какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? ;)
К тому, что и опыт изучения Китая в разные эпохи, и общение с современными китайцами более чем наглядно демонстрируют - китайцы (когда "приспичит" естественно) очень быстро (и очень хорошо) учатся. В этом они очень похожи на русских кстати. :)

Я же просил ГРАЖДАНСКИЕ и НОРМАЛЬНЫЕ. А Вы привели военный и наиболее массовый. Но ведь закупки АЛ-31ФП продолжаются. К чему бы это?
Да тот же AEF3500.
 
Press Releases
Haval и Geely - да низкий старт, но китайских машин даже в Москве уже много.
Еще чуть-чуть и они в России выйдут по продажам на уровень с ВАЗом.
"Чуть-чуть"????
Все китайцы, указанные в этом отчете, суммарно, дали менее 3000 машин.
Т.е. даже 10% от "ладовских" 30 тысяч нет.

#автоудаление
 
а китайские авто в лидерах по продажам в России.
Еще чуть-чуть и они в России выйдут по продажам на уровень с ВАЗом.
Эээ.. автостат врёт? (за 19 год ещё нет статистики, но думаю цифры не сильно другие по китайцам)
67db3e5bd18b0b7bc7bd036546.jpg

aa167b3b2d1c81ac2def0a8eb3.jpg
 
Выше я привел ссылку на статистику Европейской Ассоциации Бизнеса - АЕБ.

Рост у Haval и Geely cотни процентов.
Haval в Москве на дорогах уже заметное число.
В России началось производство кроссоверов Haval F7

Причем китайцы начали работать даже без СИКа (Специального инвестиционного контракта).
Российский завод Haval получил разрешение на подписание Специального инвестиционного контракта
 
Реклама
2brab

Press Releases
Haval и Geely - да низкий старт, но китайских машин даже в Москве уже много.
Еще чуть-чуть и они в России выйдут по продажам на уровень с ВАЗом.

#автоудаление

Китайских машин в Москве мало. Я не знаю как еще вам объяснить что китайцы в РФ не идут. По вашей же ссылке:
Lada 30 012
KIA 18 531
Haval 1 177
Geely 716

Это мизер. И ни о каком старте речь не идет - китайцы продаются более 10 лет, одних проектов заводов (и реальных заводов) было вагон. Но не берут - потому что ценник давно как у корейцев а качество - отстой.
 
Выше я привел ссылку на статистику Европейской Ассоциации Бизнеса - АЕБ.

Рост у Haval и Geely cотни процентов.
Haval в Москве на дорогах уже заметное число.
В России началось производство кроссоверов Haval F7

Причем китайцы начали работать даже без СИКа (Специального инвестиционного контракта).
Российский завод Haval получил разрешение на подписание Специального инвестиционного контракта


Для понимания почему рост в сотни процентов - фуфло на низкой базе.

Вот далекий 2007 Статистика продаж автомобилей в России в 2007 году

Chery​
37120
10768​
245%​
Great Wall​
6238​
4788​
30%​

Как видите один только чери в 2007 продал больше машин чем все китайцы за 2018. И рост у него был 245%. Прикладывая линейку можно было ожидать что зохавают они рынок почище Хавала с его жалкой сотней. Но нет
 
А, так вам близки идеи 19 века о гибели цивилизации от конского навоза? Линейная экстраполяция ваше все?
Эти идеи были вполне себе популярны и в XX веке. Чего стоит один только прогноз 1950-х об "информационном взрыве" к 1980 г. - когда объемы получаемой информации должны были (согласно "прогнозу") стать бесконечными... :):)
 
2brab

ВАЗы берут в условном Оренбурге только (там где у людей денег нет).
Как только появляются деньги - сразу берут нашемарку.
Хотя встречаю в Москве и Весты и Хреи.

Только снижением доходов населения можно объяснить рост продаж ВАЗа.
А китайцы подтянутся. Просто в автомобиле и самолето строении больше времени нужно.
Это материалоемкие отрасли.

Посмотрите на сайт EuroNCAP - китайские автомобили получают 5 звезд по безопасности.
В то время как у Renault Logan их всего 3.
 
Продолжим. 2012

Lifan​
20544​
17916​
15%​
Chery​
19004​
7278​
161%​
Geely
17566
6060​
190%
Great Wall​
14373​
6777​
112%​

Кстати тут у Geely рост на 190% и 17К проданных машин за год! Но почему-то за август 2019 у него же всего 716 машин. 716*12 ну никак 17000 не получается, даже с учетом падения продаж летом
 
А китайцы подтянутся. Просто в автомобиле и самолето строении больше времени нужно.

Т.е. факты вы используете как в поговорке про божью росу? Ответьте на конкретный вопрос - куда подтянется Geely если в 2012 они продавали почти 18 тысяч машин - а за 2018 только 3352?
 
Посмотрите на сайт EuroNCAP - китайские автомобили получают 5 звезд по безопасности.
В то время как у Renault Logan их всего 3.
Я жутко дико извиняюсь - ибо ну никак не автомобилист (зрение) - но... А разве "сияющие "звезды безопасности" сколько-нибудь существенно влияют на продажи?? По кр. мере на терр. бывшего СССР...
 
С китайскими машинами все просто - накопилась критическая масса людей попробовавших на себе что такое китайское качество - и если в 2007 народ еще верил, что китай - это новая корея, то в 2019 - уже нет.
:)
 
Реклама
С китайскими машинами все просто - накопилась критическая масса людей попробовавших на себе что такое китайское качество - и если в 2007 народ еще верил, что китай - это новая корея, то в 2019 - уже нет.
:)
Можно согласится. Но - с той оговоркой, что "[южно]корейское качество" сейчас по большей части производится в том же Китае (материковом Китае - КНР точнее)...
 
Назад