Китай идет вперед

Ну, почему же? Планов было громадьё - и с Бразилией, и с Казахстаном, и даже с Евросоюзом.
 
И какое значение все эти "эпик-планы" могли сыграть в судьбе предприятия, рассчитанного на выпуск over 100 МБР Р-36М2/РКН "Циклон-2/3" в год (даже при всего лишь двухсменной работе и 28-дневных отпусках)????
 
Разница между 40%-ной и 5%-ной загрузкой не просто велика - она в корне принципиальна.
 
Последнее редактирование:
Китайский посол призвал США не вмешиваться в отношения КНР и Украины
Высказывания советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона, прибывшего на Украину с визитом и раскритиковавшего политику Пекина, посол назвал недружественными.
"США не должны нагло вмешиваться во внешние отношения Украины и Китая, требуя сделать выбор между США и Китаем", — отметил Ду Вэй.
🙶А телёночек-то совсем маленький!🙷㊢
 

- исходник:
 
"Немногие страны умеют производить самолеты, но освоить создание двигателей для них, оказались способны еще меньше. Это очень наукоемкое, дорогостоящее и технически сложное дело. «Мотор Сич» - уникальное предприятие, доставшееся Незалежной в наследство от СССР. В его состав входят семь заводов, производящих двигатели для самолетов и вертолетов, а также промышленные газотурбинные установки."
Эту цитату взял из интернета,но разделяю мысль полностью. Купив Мотор Сич(если получится),китайцы сделают большой шаг вперед.
И потом, они ведь активно вкладывают деньги там,где считают необходимым. Только в южную Америку за 10 лет вложили 80 ярдов, до этого в Туркмению 30 или больше! Что им мешает вложиться в Мотор Сич и и сделать предприятие,полностью закрывающее потребности и гражданского и ВПК?
 
Китаю придется в ближайшие два десятилетия потратить $2,9 трлн на закупку новых самолетов и обновление наземных служб. Таковы данные ежегодного обзора китайского рынка гражданской авиации, подготовленного аналитиками Boeing Co. На документ ссылается Bloomberg.
Авиакомпаниям страны, говорят в Boeing, потребуются 8090 новых самолетов, общую стоимость которых в компании оценивают в $1,3 трлн. На обновление наземных служб должно быть потрачено еще $1,6 трлн.
Как сообщается, прогноз по сравнению с прошлым годом вырос на 7%, что объясняется ростом спроса на авиаперевозки, который в числе других факторов стимулирует растущий средний класс. В настоящее время на Китай приходится 15% всего мирового парка гражданских самолетов. В 2038 году этот показатель, по данным Boeing, будет составлять 18%.
 
Полагаю,что за два десятилетия Китай сможет закрыть потребности собственными силами.
 
Оно то да. Только почему Вы считаете, что китайцам не по силам крыло для CR929.
В создании двигателей сверхбольшой тяги они Россию уже опередили...
 
В создании двигателей сверхбольшой тяги они Россию уже опередили...
Так, они нас с двигателями постоянно опережают! И с WS10, и с WS20, и с CJ2000... А для отвода глаз наши движки покупают.
Ну, и с самолётами так же - ARJ21, C919...
Да мы ж не против - КБ Антонова в очередной раз сделает им крыло, покрасят в чёрное, потом китайцы скомплексируют машину - опыт-то какой по граблям скакать! ..
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, НЯЗ, покупают они ваши движки гл. обр. для военных самолетов. Но да, воровать умеют - это не отнимешь.
Ну и сравните - до кучи - портфель заказов на SSJ100 и ARJ21.
 
Мы же сравниваем не рынок, а умение самолёты и двигатели строить!
Хватит пыжиться, научатся китайцы делать самолеты.
Лет 10 пройдет и будут делать на уровне А и Б.

В Huawei никто не верил, в автомобили китайские. И что сейчас ?
Huawei был лидером на российском рынке телефонов, пока Трампушка не наехал на них,
а китайские авто в лидерах по продажам в России.

#автоудаление

P.S: А двигатели и в России строить не умеют (если быть честными с самими собой).
 
Ну, электронные погремушки - это дело особое. Хотя, и там всё не так радужно., как вы описали. У троих моих знакомых китайские телефоны. Причём, не фуфло какое дешёвое, а приличные китайские бренды, - Lenovo и Umidigi, - да и модели неслабые.
Так вот, у ВСЕХ ТРОИХ за последний месяц ДВАЖДЫ слетала система. При обновлении она переключалась в китайский вариант без какой-либо возможности вернуть всё взад.
Два из трёх потом самовосстановились, перед этим изрядно потрепав нервы хозяевам, а третий - нет. Отнесли в сервисный центр - там сказали: "на выброс"... За свой счёт, т. к. годовая гарантия кончилась.
Вот вам Китай во всей красе.
Об эксплуатации промышленного китайского оборудования я вам могу рассказать многое при личной встрече под бутылочку. Прежний мой шеф очень любил раз за разом наступать на эти грабли. Так что, про китайские чудеса пойте кому другому.
Чего ж тогда китайцы их у нас берут сотнями?
 
Последнее редактирование:
Про двигатели я уже дал ссылку выше. А рынок на самолеты и двигатели к ним оказывает самое непосредственное влияние на умение их строить. Тем более - когда речь идет о рынке с числом потребителей в over 1,5 млрд. чел.
И - как правильно заметил Коллега ashkalikov - с двигателями для ГВС в СССР/РФ как-то что-то было (и есть) не очень...
 
Сергей Гончаров, это у вас национальный спорт такой - выбирать себе кумира и начинать на него молиться?
Теперь на Украине Китай в фаворе...
Я вообще заметил интересную особенность - чем меньше человек сталкивался с Китаем и китайцами, тем круче он ими восхищается.
Что вы мне ссылкой в нос тычите? Вы лучше назовите хотя бы ОДИН нормальный китайский авиадвигатель.
Можно и не только авиа. Вон, ОСК уже нарвалась на китайские судовые дизеля! Теперь не знают, что с этим делать.
 
Не в тему конечно, но вы в китайские авто корейцев записали? Сейчас у нас китайский (именно китайский) авто очень большая редкость. Да и по смартфонам, Самсунг вроде пока не Китай, хотя непосредственно изготовление может быть и в Китае.