Ну, почему же? Планов было громадьё - и с Бразилией, и с Казахстаном, и даже с Евросоюзом.Посторонним В, Сравнение ЮМЗ со "связкой "группа "МС" - ЗМКБ" совершенно некорректно. "Южмаш" был объективно обречен с момента ратификации Украиной СНВ-1 в качестве безъядерной державы.
И какое значение все эти "эпик-планы" могли сыграть в судьбе предприятия, рассчитанного на выпуск over 100 МБР Р-36М2/РКН "Циклон-2/3" в год (даже при всего лишь двухсменной работе и 28-дневных отпусках)????Ну, почему же? Планов было громадьё - и с Бразилией, и с Казахстаном, и даже с Евросоюзом.
Такое же, как нынешние "эпик-планы" МС.И какое значение все эти "эпик-планы" могли сыграть в судьбе предприятия...
Разница между 40%-ной и 5%-ной загрузкой не просто велика - она в корне принципиальна.Такое же, как нынешние "эпик-планы" МС.
Она тоже рассчитана была на пр-во несколько иного кол-ва двигателей в год .
Пакистан по-прежнему отказывается от использования китайских двигателей на истребителях JF-17
bmpdSeptember 3rd, 3:32
Как сообщает веб-ресурс "China Daily Mail" в материале "Pakistan refuses Chinese engines in China’s JF-17 fighters", со ссылкой на пакистанские авиационные круги, ВВС Пакистана отвергли сделанное в 2015 году китайской стороной предложение об использовании двигателей китайского производства на своих истребителях совместного китайско-пакистанского производства JF-17. Пакистан сохраняет приверженность установке на всех самолетах JF-17 двигателей российского производства РД-93 (вариант двигателя РД-33) производства АО «ОДК-Климов».
Истребитель JF-17 (бортовой номер 12-138) ВВС Пакистана во время демонстрационного выступления на авиасалоне в Ле Бурже (Франция), июнь 2019 года (с) defence.pk
Со стороны bmpd напомним, что с самого начала все опытные и серийные самолеты JF-17 (FC-1), построенные как в Китае, так и в Пакистане, штатно оснащаются российскими двигателями РД-93. В 2007 и 2010 годах АО "Рособоронэкспорт" заключило контракты на поставку в КНР суммарно 250 двигателей РД-93 (с опционом еще на 400) с правом их реэкспорта в Пакистан.
Китайская сторона позиционировала для установки на JF-17 (FC-1) свой перспективный двигатель WS-13 Taishan, длительное время разрабатываемый китайским двигателестроительным предприятием Guizhou Aero Engine Group. Однако несмотря на то, что WS-13 формально числится в серийном производстве с 2009 года, а испытания по крайней мере одного опытного образца самолета JF-17 (FC-1) с WS-13 были начаты в 2010 году, до настоящего времени данный двигатель фактически не выпускается и не нашел практического применения.
Истребитель JF-17 (FC-1) был создан в рамках совместной китайско-пакистанской программы, осуществляемой китайским авистроительным предприятием Chengdu Aircraft Industries Company(Group) (CAC) в Чэнду и пакистанским государственным предприятием Pakistan Aeronautical Complex (PAC). Первоначально Пакистан получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей JF-17 (в 2006-2008 годах), которые все были собраны китайским CAC в Чэнду.
С 2009 года по настоящее время РАС в Камра собрало для ВВС Пакистана 42 серийных истребителя JF-17 Block 1 и 62 модифицированных истребителя JF-17 Block 2. Также построены три опытных образца двухместных самолетов JF-17B. Помимо этого, с 2018 года был реализован первый экспортный контракт на поставку 16 истребителей JF-17М (китайского производства, в том числе нескольких двухместных) ВВС Мьянмы, а в 2017 году минимум три самолета JF-17 Block 2 были заказаны Нигерией.
Pakistan refuses Chinese engines in China’s JF-17 fighters
POSTED BY CRAIG HILL ⋅ SEPTEMBER 1, 2019 ⋅
China’s JF-17 Fighter
As the JF-17 is one of China’s “clean slate” designs, this bodes well for the reliability characteristics of the current generation of Chinese aircraft.
However, the JF-17 still uses a Russian engine, and the Pakistan Air Force rejected offers to use Chinese engines in their JF-17s in 2015. Engines remain a critical weakness in the Chinese aerospace industry.
The 2019 India-Pakistan border skirmish resulted in major shake-ups within the Indian Air Force (IAF).
The most accepted narrative, that of a loss of an IAF MiG-21 Bison to no losses of the Pakistan Air Force bodes poorly for the IAF. But interestingly,according to a July interview, the skirmish marked one of the first “hot” use of Pakistan’s new Chinese JF-17 “Thunder” fighters.
The JF-17 is a relatively new single-engine fighter, meant to compete against other light fighters like the F-16, Gripen, and MiG-29 for export contracts. As the Pakistan Air Force (PAF) is the only large user, most solid information about the aircraft is from Chinese marketing documents. But the July interview gives one pilot’s opinion on how the JF-17 stacks up against most common adversaries, from Sukhois to F-16s.
The extent of the JF-17’s “hot” usage following the border skirmish was in patrols near the border. In some incidents, the pilot said that during these patrols, he was getting radar lock-on Su-30MKIs at ranges in excess of 100 kilometers.
However, this doesn’t mean that a JF-17 could kill with a missile at that range. The JF-17’s primary beyond-visual-range (BVR) armament is the PL-12 missile, which is still undergoing integration (as of February 2019). During the actual border air skirmish, PAF F-16s lobbed AIM-120C-5 AMRAAM missiles at similar ranges, which forced IAF aircraft to go defensive to dodge the missiles, but no kills were scored. As the PL-12 is said to have a similar range to the AMRAAM, it’s likely that its kinematic performance at range is similar, and it too wouldn’t be able to score a kill.
But if the JF-17 allows the pilot to “lob” a missile at planes at such ranges, it still might be a step ahead of the IAF’s Su-30MKIs. According toan NDTV report, the Russian R-77 missiles cannot engage targets past 80 km.
Despite the Su-30’s missile limitations, the JF-17 pilot said that the Su-30 was one of the most formidable threats the PAF faces. This is likely due to the strong engines and maneuvering capability of the Su-30, which allows it to recover energy quickly after maneuvering and makes it hard to shoot down in a within visual range (WVR) engagement.
Interestingly, the pilot then goes onto state that he’s not that afraid of the Su-30 because he’s trained against F-16s with AMRAAMs, which he thinks is a far superior missile. The pilot also states that the MICA on the Mirage is also a significant threat.
This suggests that the pilot probably thinks that the fight will be largely decided, or largely influenced by the BVR stage of the engagement and that the JF-17’s capabilities in that arena are competitive to the F-16 and Mirage. However, the pilot does say that the JF-17’s limited BVR loadout is its main weakness, as most models of the JF-17 can only carry four BVR missiles, compared to the Su-30MKI which can carry eight or more.
The pilot also gives good marks to the JF-17 for reliability, flight characteristics, and maintenance. As the JF-17 is one of China’s “clean slate” designs, this bodes well for the reliability characteristics of the current generation of Chinese aircraft. However, the JF-17 still uses a Russian engine, and the PAF rejected offers to use Chinese engines in their JF-17s in 2015. Engines remain a critical weakness in the Chinese aerospace industry.
"Немногие страны умеют производить самолеты, но освоить создание двигателей для них, оказались способны еще меньше. Это очень наукоемкое, дорогостоящее и технически сложное дело. «Мотор Сич» - уникальное предприятие, доставшееся Незалежной в наследство от СССР. В его состав входят семь заводов, производящих двигатели для самолетов и вертолетов, а также промышленные газотурбинные установки."- исходник:
Полагаю,что за два десятилетия Китай сможет закрыть потребности собственными силами.Китаю придется в ближайшие два десятилетия потратить $2,9 трлн на закупку новых самолетов и обновление наземных служб. Таковы данные ежегодного обзора китайского рынка гражданской авиации, подготовленного аналитиками Boeing Co. На документ ссылается Bloomberg.
Авиакомпаниям страны, говорят в Boeing, потребуются 8090 новых самолетов, общую стоимость которых в компании оценивают в $1,3 трлн. На обновление наземных служб должно быть потрачено еще $1,6 трлн.
Как сообщается, прогноз по сравнению с прошлым годом вырос на 7%, что объясняется ростом спроса на авиаперевозки, который в числе других факторов стимулирует растущий средний класс. В настоящее время на Китай приходится 15% всего мирового парка гражданских самолетов. В 2038 году этот показатель, по данным Boeing, будет составлять 18%.
Полагаю,что за два десятилетия Китай сможет закрыть потребности собственными силами.
Оно то да. Только почему Вы считаете, что китайцам не по силам крыло для CR929.Как свекрови с невесткой.
Т.е. в случае развода сын (ПД-35) остаётся с мамой. У нас какой-никакой ШФДМС, у китайцев в отсутствии крыла - ничего.
Так, они нас с двигателями постоянно опережают! И с WS10, и с WS20, и с CJ2000... А для отвода глаз наши движки покупают.В создании двигателей сверхбольшой тяги они Россию уже опередили...
А это здесь при чём? Мы же сравниваем не рынок, а умение самолёты и двигатели строить!Ну и сравните - до кучи - портфель заказов на SSJ100 и ARJ21.
Хватит пыжиться, научатся китайцы делать самолеты.Мы же сравниваем не рынок, а умение самолёты и двигатели строить!
Ну, электронные погремушки - это дело особое. Хотя, и там всё не так радужно., как вы описали. У троих моих знакомых китайские телефоны. Причём, не фуфло какое дешёвое, а приличные китайские бренды, - Lenovo и Umidigi, - да и модели неслабые.В Huawei никто не верил, в автомобили китайские. И что сейчас ?
Huawei был лидером на российском рынке телефонов, пока Трампушка не наехал на них,
а китайские авто в лидерах по продажам в России.
Чего ж тогда китайцы их у нас берут сотнями?А двигатели и в России строить не умеют (если быть честными с самими собой).
Про двигатели я уже дал ссылку выше. А рынок на самолеты и двигатели к ним оказывает самое непосредственное влияние на умение их строить. Тем более - когда речь идет о рынке с числом потребителей в over 1,5 млрд. чел.А это здесь при чём? Мы же сравниваем не рынок, а умение самолёты и двигатели строить!
Военные.Чего ж тогда китайцы их у нас берут сотнями?
Не в тему конечно, но вы в китайские авто корейцев записали? Сейчас у нас китайский (именно китайский) авто очень большая редкость. Да и по смартфонам, Самсунг вроде пока не Китай, хотя непосредственно изготовление может быть и в Китае.Хватит пыжиться, научатся китайцы делать самолеты.
Лет 10 пройдет и будут делать на уровне А и Б.
В Huawei никто не верил, в автомобили китайские. И что сейчас ?
Huawei был лидером на российском рынке телефонов, пока Трампушка не наехал на них,
а китайские авто в лидерах по продажам в России.
#автоудаление
P.S: А двигатели и в России строить не умеют (если быть честными с самими собой).