Китай идет вперед

Не знаю как "национальный", а я первые 4 курса своего первого высшего образования готовился стать специалистом по истории Древнего Востока. Включая и Древний Китай разумеется. Кроме того - у меня на одной из квартир много лет жила группа обучавшихся в Украине китайцев. Неглупые ребята. Хотя грязнули конечно те еще - но поскольку я сам неряха...
P.S. Woshan WS-10A "Taihang" например.
 
Я сам очень люблю китайские традиционные вещи - чай Улун, к примеру, или чайники из исинской глины. Вееры, опять же, традиционные куклы, шёлк... Изречения их прикольно читать. Только какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
Woshan WS-10A "Taihang" например
Я же просил ГРАЖДАНСКИЕ и НОРМАЛЬНЫЕ. А Вы привели военный и наиболее массовый. Но ведь закупки АЛ-31ФП продолжаются. К чему бы это?
 
2brab

Press Releases
Haval и Geely - да низкий старт, но китайских машин даже в Москве уже много.
Еще чуть-чуть и они в России выйдут по продажам на уровень с ВАЗом.

#автоудаление
 
К тому, что и опыт изучения Китая в разные эпохи, и общение с современными китайцами более чем наглядно демонстрируют - китайцы (когда "приспичит" естественно) очень быстро (и очень хорошо) учатся. В этом они очень похожи на русских кстати.

Да тот же AEF3500.
 
"Чуть-чуть"????
Все китайцы, указанные в этом отчете, суммарно, дали менее 3000 машин.
Т.е. даже 10% от "ладовских" 30 тысяч нет.

#автоудаление
 
а китайские авто в лидерах по продажам в России.
Еще чуть-чуть и они в России выйдут по продажам на уровень с ВАЗом.
Эээ.. автостат врёт? (за 19 год ещё нет статистики, но думаю цифры не сильно другие по китайцам)

 
Выше я привел ссылку на статистику Европейской Ассоциации Бизнеса - АЕБ.

Рост у Haval и Geely cотни процентов.
Haval в Москве на дорогах уже заметное число.
В России началось производство кроссоверов Haval F7

Причем китайцы начали работать даже без СИКа (Специального инвестиционного контракта).
Российский завод Haval получил разрешение на подписание Специального инвестиционного контракта
 

Китайских машин в Москве мало. Я не знаю как еще вам объяснить что китайцы в РФ не идут. По вашей же ссылке:
Lada 30 012
KIA 18 531
Haval 1 177
Geely 716

Это мизер. И ни о каком старте речь не идет - китайцы продаются более 10 лет, одних проектов заводов (и реальных заводов) было вагон. Но не берут - потому что ценник давно как у корейцев а качество - отстой.
 


Для понимания почему рост в сотни процентов - фуфло на низкой базе.

Вот далекий 2007 Статистика продаж автомобилей в России в 2007 году

Chery​
37120
10768​
245%​
Great Wall​
6238​
4788​
30%​

Как видите один только чери в 2007 продал больше машин чем все китайцы за 2018. И рост у него был 245%. Прикладывая линейку можно было ожидать что зохавают они рынок почище Хавала с его жалкой сотней. Но нет
 
Эти идеи были вполне себе популярны и в XX веке. Чего стоит один только прогноз 1950-х об "информационном взрыве" к 1980 г. - когда объемы получаемой информации должны были (согласно "прогнозу") стать бесконечными...
 
2brab

ВАЗы берут в условном Оренбурге только (там где у людей денег нет).
Как только появляются деньги - сразу берут нашемарку.
Хотя встречаю в Москве и Весты и Хреи.

Только снижением доходов населения можно объяснить рост продаж ВАЗа.
А китайцы подтянутся. Просто в автомобиле и самолето строении больше времени нужно.
Это материалоемкие отрасли.

Посмотрите на сайт EuroNCAP - китайские автомобили получают 5 звезд по безопасности.
В то время как у Renault Logan их всего 3.
 
Продолжим. 2012

Lifan​
20544​
17916​
15%​
Chery​
19004​
7278​
161%​
Geely
17566
6060​
190%
Great Wall​
14373​
6777​
112%​

Кстати тут у Geely рост на 190% и 17К проданных машин за год! Но почему-то за август 2019 у него же всего 716 машин. 716*12 ну никак 17000 не получается, даже с учетом падения продаж летом
 

Т.е. факты вы используете как в поговорке про божью росу? Ответьте на конкретный вопрос - куда подтянется Geely если в 2012 они продавали почти 18 тысяч машин - а за 2018 только 3352?
 
Я жутко дико извиняюсь - ибо ну никак не автомобилист (зрение) - но... А разве "сияющие "звезды безопасности" сколько-нибудь существенно влияют на продажи?? По кр. мере на терр. бывшего СССР...
 
С китайскими машинами все просто - накопилась критическая масса людей попробовавших на себе что такое китайское качество - и если в 2007 народ еще верил, что китай - это новая корея, то в 2019 - уже нет.
 
Можно согласится. Но - с той оговоркой, что "[южно]корейское качество" сейчас по большей части производится в том же Китае (материковом Китае - КНР точнее)...