Та он всегда был лидером продаж в стране с невысокими доходами населения. С появлением новых моделей в бюджетном сегменте практически не уступающим инобюджетоаналогам по более оптимальному соотношению цена качества, ваз лидирует.Только снижением доходов населения можно объяснить рост продаж ВАЗа.
На китайских автозаводах работали?Кто с китайцами работал, тот в цирке не смеется.
Я работал с китайцами - в цирк ни ногой.
Может быть - у Вас просто нет пока детей подходящего возраста??Кто с китайцами работал, тот в цирке не смеется.
Я работал с китайцами - в цирк ни ногой.
На китайских автозаводах работали?
Или каких то более высокотехнологичных китайских производствах?
Понятно, а что есть ИТ, для непосвящённых?В ИТ довелось пересечься, документацию не смотрят от слова вообще. Я что-то делаю - повторяют до посинения
Понятно, а что есть ИТ, для непосвящённых?
А, айти
У китайцев колоссальный рост по авто каждый раз по элементарной причине - крайне низкая база и полный бардак. Каждая марка вливает какие-то бюджеты в продвижение, продает 3-4К машин, дохнет на рынке, через пару лет привозит новую модель, вливает в канал и снова показывает рост в тысячи процентов (еще бы - если за прошлый год продали пару сотен залезавшихся у десятка квазиофициальных диллеров машин 16 года, а за этот - тысячу новых). Сравнить можно с продажами в конце нулевых, когда заползали с адовыми рыдванами типо амулета, те продавались пока не критическая масса по отрицательным отзывам не набиралась. Хотя в тот момент их реально на правительственном уровне не пускали. Хавал - первые практически кто смог заползти +- всерьез, и смогут они закрепится или нет, и что там в итоге с спиком (завод под одну марку у них пока что избыточен по мощности сильно). И по цене-качеству у них на выходе при текущих раскладах все не идеально получается.Выше я привел ссылку на статистику Европейской Ассоциации Бизнеса - АЕБ.
Рост у Haval и Geely cотни процентов.
Haval в Москве на дорогах уже заметное число.
В России началось производство кроссоверов Haval F7
Причем китайцы начали работать даже без СИКа (Специального инвестиционного контракта).
Российский завод Haval получил разрешение на подписание Специального инвестиционного контракта
А он по-Вашему уже реально существует и даже своё качество успел показать?!Да тот же AEF3500.
По идее если закрепятся то цены еще выше поползут. У меня знакомый серьезно хотел купить Хавал 9 (кажется) , что-то в районе 2 млн. За китайца, Карл! Хвала небесам - переубедили. Купил новый прошлогодний кодиак в топе за те же деньги. Писается кипятком.Хавал - первые практически кто смог заползти +- всерьез, и смогут они закрепится или нет
Там мякотка с тем, что на старте производства СПИКа не было, и там полный взнос за утилизацию и прочая даже в локализованных машинах был (F7 серия). Про импортированные из Китая - ну так что вы хотите, если на таможне за него надо отвалить как за импортированного немца аналогичного... То есть конкретно сейчас у них есть некоторое пространство для маневра вниз, когда все документы формализуют. А так... Ну...По идее если закрепятся то цены еще выше поползут. У меня знакомый серьезно хотел купить Хавал 9 (кажется) , что-то в районе 2 млн. За китайца, Карл! Хвала небесам - переубедили. Купил новый прошлогодний кодиак в топе за те же деньги. Писается кипятком.
Там мякотка с тем, что на старте производства СПИКа не было, и там полный взнос за утилизацию и прочая даже в локализованных машинах был (F7 серия). Про импортированные из Китая - ну так что вы хотите, если на таможне за него надо отвалить как за импортированного немца аналогичного... То есть конкретно сейчас у них есть некоторое пространство для маневра вниз, когда все документы формализуют. А так... Ну...
С какой базы рост?Рост у Haval и Geely cотни процентов.
Haval в Москве на дорогах уже заметное число.
1:100, 1:72 и пр. демонстрируются на выставках.А он по-Вашему уже реально существует и даже своё качество успел показать?!
Тогда снимаю шляпу перед китайцами - реально невероятные сроки!
...
Ой! Оказывается это моделька. Масштаб 1:2.
Ну что ж, уже прогресс. Не 1:100 и даже не 1:72...
Так что повторю вопрос: назовите мне ХОТЯ БЫ ОДИН китайский гражданский авиадвигатель. Не лицензия, а реально китайская разработка.
Назовёте - продолжим разговор о том, как они нас опережают.
Geely сделан ОООЧЕНЬ на базе Вольво, с учетом наработок и купленных технологий.
У китайцев есть одно большое преимущество. Бездонный внутренний рынок. Те-же продажи Geely в России - это примерно 0,22% от их производства, или около 10% от экспорта.их ждут очень тяжелые времена, себестоимость уже догнала среднемировую, а качество, как бэ...
странный намёк на историю "создания" R-1820 - М-25 - М(АШ)-62......Но нельзя создать Д-30КУ не создав АШ-62...