Китай идет вперед

Вася1968

Вася1968

Местный
Насколько я понимаю, держателем СТ будет CRAIC, где у нас 50/50 (во всяком случае, пока). Вопрос в другом: где будет сертификация, а где валидация первоначального СТ? ИМХО наши должны пробивать идею параллельной сертификации - у них и у нас.Тогда каждая сторона сможет в случае развода сохранить возможность дальнейшей работы над проектом. Это наилучший на сегодня для нас вариант. Да, есть вероятность, что китайцы нас кинут и пойдут дальше сами, но и у нас в этом случае останется возможность продолжать работать над своим вариантом 929-го.
ППКС, кроме выделенного. Слишком большие силы стоят за проектом с обоих сторон. Так что манагеры ОАК и тем более COMAC берега точно видят - не частные лавочки.
И конечно, не могу в который раз не сказать, что наличие программы своего собственного ШФ ДМС - это серьёзный козырь в переговорах с очень сильным и очень сложным партнёром. Без него - "съедят".
Можно более развернуто пояснить Вашу точку зрения? Что значит "своего собственного"?
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Можно более развернуто пояснить Вашу точку зрения? Что значит "своего собственного"?
Ил-96-400М и его дальнейшее развитие под ПД-35 с новым крылом, возможно, композитным, и новыми ВПУ без центральной опоры.
Степень проработки проекта должна зависеть от успешности продвижения в создании CR-929 и нашей доли в этом проекте.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Ил-96-400М и его дальнейшее развитие под ПД-35 с новым крылом, возможно, композитным, и новыми ВПУ без центральной опоры.
Степень проработки проекта должна зависеть от успешности продвижения в создании CR-929 и нашей доли в этом проекте.
Это, имхо, СИЛЬНО далёкая и ОЧЕНЬ туманная перспектива... К сожалению, мы реально начинаем серьёзно отставать по темпам развития и вообще функционирования экономики от многих стран мира. И от Китая тоже. И в этой связи, ежели про сепаратизм, то реальная перспектива — остаться с цельнометаллическим Ил-96 с трёхчленным экипажем, хоть и 400М, и ПС-90А3 или четырьмя ПД-14 какими-нибудь «М». И китайцы это прекрасно понимают. Да и наши тоже. Поэтому не знаю, аргумент ли это в этом трудном «партнёрстве». Конечно, ситуацию с разводом надо прямо на берегу прогнозировать. Но толку мало, так как своё производство в первую очередь ещё развернуть надо, а где, как, и какими ресурсами? Включая квалифицированные руки в нужном количестве.

Если только не изменится политическая конъюнктура — тогда, может, и заживём на какое-то время, но принципиальных, фундаментальных изменений ждать пока неоткуда. Так как такие изменения строятся десятилетиями, а у нас даже в планах их нет. Это я про большую реально рыночную экономику и реальный хай-тек с реальными предпринимателями во главе всей экономики, а не указы правительства и подотчётных назначенцев-кураторов.

Впрочем, экономикой в нынешней её конфигурации государство управляет неплохо, весьма квалифицированно. Но лишь в плане общей логики и качества принятия макроэкономических решений. Поэтому растянуть эту стагнацию можно ещё лет как бы не на 20. Но потом уже «совсем всё».

Меж тем, как пишут, МА700 постепенно «превращается в самолёт». И, вероятно, взлетит раньше второй реинкарнации Ил-114.

 
Последнее редактирование:
D

DmitryO

Местный
]
Это, имхо, СИЛЬНО далёкая и ОЧЕНЬ туманная перспектива... К сожалению, мы реально начинаем серьёзно отставать по темпам развития и вообще функционирования экономики от многих стран мира. И от Китая тоже. И в этой связи, ежели про сепаратизм, то реальная перспектива — остаться с цельнометаллическим Ил-96 с трёхчленным экипажем, хоть и 400М, и ПС-90А3 или четырьмя ПД-14 какими-нибудь «М». И китайцы это прекрасно понимают. Да и наши тоже. Поэтому не знаю, аргумент ли это в этом трудном «партнёрстве». Конечно, ситуацию с разводом надо прямо на берегу прогнозировать. Но толку мало, так как своё производство в первую очередь ещё развернуть надо, а где, как, и какими ресурсами? Включая квалифицированные руки в нужном количестве.

Если только не изменится политическая конъюнктура — тогда, может, и заживём на какое-то время, но принципиальных, фундаментальных изменений ждать пока неоткуда. Так как такие изменения строятся десятилетиями, а у нас даже в планах их нет. Это я про большую реально рыночную экономику и реальный хай-тек с реальными предпринимателями во главе всей экономики, а не указы правительства и подотчётных назначенцев-кураторов.

Впрочем, экономикой в нынешней её конфигурации государство управляет неплохо, весьма квалифицированно. Но лишь в плане общей логики и качества принятия макроэкономических решений. Поэтому растянуть эту стагнацию можно ещё лет как бы не на 20. Но потом уже «совсем всё».

Меж тем, как пишут, МА700 постепенно «превращается в самолёт». И, вероятно, взлетит раньше второй реинкарнации Ил-114.
В октябре рост промпроизводства в Китае 4,7%. В России в этом году была пара месяцев с ростом более 4%. Понятно, что для нас это верхняя точка, а для Китая нижняя. Но в Китае уже давно темпы постоянно снижаются.
В Германии падение около 5% год к году. Так что с просиранием полимеров не всё однозначно.
А если конкретно про полимеры - крыло 929 производить планируют у нас. Если развод с китайцами произойдет на поздних стадиях проекта -почему бы не использовать наработки на Ил-96?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
В России в этом году была пара месяцев с ростом более 4%.
По данным Росстата. Который с 2017 г. не самостоятельное ведомство, а подчинён правительству. Который совершенно скандально корректировал задним числом итоги 2018 г. Верю-верю.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
По данным Росстата. Который с 2017 г. не самостоятельное ведомство, а подчинён правительству.
Да, нынешнее состояние отечественной статистики не позволяет опираться на неё, если хочешь понять реальное положение дел, а не накропать очередной отчётец... :confused:

Меж тем, как пишут, МА700 постепенно «превращается в самолёт». И, вероятно, взлетит раньше второй реинкарнации Ил-114.
Вполне вероятно. Но что даёт эта дата сама по себе? С-919 тоже взлетел на месяц раньше МС-21, но до сих пор по мнению специалистов летает в direct mode. Если бы не затык с санкциями по композитам, программа МС ушла бы от китайца далеко вперёд.
По Ил-114-300 таких рисков нет. Посмотрим на сроки национальной сертификации.
 
Последнее редактирование:
D

DmitryO

Местный
По данным Росстата. Который с 2017 г. не самостоятельное ведомство, а подчинён правительству. Который совершенно скандально корректировал задним числом итоги 2018 г. Верю-верю.
Ну, другой статистики у меня для вас нет. А по этой, вроде бы методики для проверки публикуют, и выпуск в натуральном выражении.
При том, что мне самому экономическая политика правительства (высушивание экономики ради победы над инфляцией) не кажется верной.
Можно смотреть и более долгий период - когда Росстат не был прямо подчинён правительству.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
По данным Росстата. Который с 2017 г. не самостоятельное ведомство, а подчинён правительству. Который совершенно скандально корректировал задним числом итоги 2018 г. Верю-верю.
Почитайте что включают в ВВП США. Сильно удивитесь
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Сильно, проще новый самолёт разработать
Так, естественно, это и будет новый самолёт. Просто фюзеляж можно использовать от старого, как это делает Боинг, начиная с В-707 и заканчивая В-757 и В-737МАХ.
Зачем проектировать новую "бочку", если и прежняя вполне хороша? Ну, разве что линию пола выровнять в хвостовой части да модные ныне гнутые стёкла в"мордашку" вставить.
 
R

roron

Старожил
Так, естественно, это и будет новый самолёт. Просто фюзеляж можно использовать от старого, как это делает Боинг, начиная с В-707 и заканчивая В-757 и В-737МАХ.
Зачем проектировать новую "бочку", если и прежняя вполне хороша? Ну, разве что линию пола выровнять в хвостовой части да модные ныне гнутые стёкла в"мордашку" вставить.
Ладно спорить не буду. Не вижу в этом смысла, т.к. этого точно не будет
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
на ПД-35 для CR-929 никакой надёжи, пошли на поклон к Дженералам и Р.Ройсам "...проведены встречи по программе широкофюзеляжного самолета CR929 с потенциальными поставщиками авиадвигателей из числа ведущих мировых производителей - с General Electric и Rolls-Royce. Переговоры проведены в развитие проведенных ранее аналогичных встреч китайских партнеров ОАК по этому проекту..."
Делегация ОАК в Дубае проводит переговоры с крупными деловыми партнерами
 
R

roron

Старожил
на ПД-35 для CR-929 никакой надёжи, пошли на поклон к Дженералам и Р.Ройсам "...проведены встречи по программе широкофюзеляжного самолета CR929 с потенциальными поставщиками авиадвигателей из числа ведущих мировых производителей - с General Electric и Rolls-Royce. Переговоры проведены в развитие проведенных ранее аналогичных встреч китайских партнеров ОАК по этому проекту..."
Делегация ОАК в Дубае проводит переговоры с крупными деловыми партнерами
Ну так тут полная аналогия с МС-21, на первом этапе применяем уже готовый двигатель, а на втором разрабатываем свой
 
EYKD

EYKD

Местный
Переговоры проведены в развитие проведенных ранее аналогичных встреч китайских партнеров ОАК по этому проекту...
Между строк читаем: "китайцы на проекте ведут свою игру, проводят самостоятельные переговоры с ключевыми поставщиками, а потом к этим же поставщикам приходим мы и тоже пытаемся о чём-то договориться". Так получается?
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Между строк читаем: "китайцы на проекте ведут свою игру, проводят самостоятельные переговоры с ключевыми поставщиками, а потом к этим же поставщикам приходим мы и тоже пытаемся о чём-то договориться". Так получается?
Похоже действительно так. Если уж по такой малозначительной и недорогой детальке как авиадвигатель провели аж несколько встреч (естественно тайных и за спиной друг друга), то что будет когда придет время выбирать поставщика светодиодов для освещения салона!
 
Pit

Pit

Старожил
на ПД-35 для CR-929 никакой надёжи, пошли на поклон к Дженералам и Р.Ройсам ".
Сравните сроки выдачи "на гора" и поймёте почему так получилось. Но я бы не увязывал "никакой надёжки" с текущими переговорами - посмотрим, что будет, когда (если) ПД-35 появится в металле и сертифицируется.
 
S

Seerndv

Местный
По данным Росстата. Который с 2017 г. не самостоятельное ведомство, а подчинён правительству. Который совершенно скандально корректировал задним числом итоги 2018 г. Верю-верю.
- корректировал, и корректировать будет! ;)
«Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень». (гл. 8, ст. 7)
 
R

roron

Старожил
По данным Росстата. Который с 2017 г. не самостоятельное ведомство, а подчинён правительству. Который совершенно скандально корректировал задним числом итоги 2018 г. Верю-верю.
Посмотрите как отлично у нас работает Росстат
 
Реклама