Из этого совершенно не следует, что прибыли с продаж будут распределятся в пропорции 50:50.Попробуйте перевести сами для чего создана компания:
CRAIC will oversee the program : technology development, manufacturing, marketing, sales, customer services, and program management. The fuselage will be aluminium, total investment will be $13–20 billion.[3]
В "моем Мире" распределение прибылей от продаж акционерной компании обычно регулируется отдельным соглашением между ее мажоритарными акционерами.Конечно, в Вашем мире совместное предприятие с долями 50 на 50 распределяет прибыль в каких то других пропорциях.
....в обычном мире, определяются доли в компании и, соответственно, распределение будущей прибыли.На основе соотношений инвестиционных и интеллектуальных взносов....
Я понимаю, что для Вас это разочарование, но СП для производства, реализации, послепродажного обслуживания CR929 создано именно в равных долях между ОАК и COMAC. Смиритесь, этот прискорбное для Вас событие уже произошло.Короче, документов по соглашению между Россией и Китаем по ШФДМС вы не видели, поэтому говорить о распределении прибыли вы не можете
Вы ни разу в жизни не читали (я уж не говорю, чтобы подписывали) устав какой-нибудь компании? Прибыль распределяется так, как в нём написано.Конечно, в Вашем мире совместное предприятие с долями 50 на 50 распределяет прибыль в каких то других пропорциях
нет, не "соответственно"в обычном мире, определяются доли в компании и, соответственно, распределение будущей прибыли.
Да ну! Вам неизвестно, чем отличаются уставной капитал и инвестиционные обязательства??....в обычном мире, определяются доли в компании и, соответственно, распределение будущей прибыли.
Хм...Смотрю практически любое СП российско-европейское про производство. В нефтехимии, например.Насколько понимаю, еще пока не решено, кто станет держателем сертификата типа. Понятно, что нам очень хочется, чтобы мы, но вот что-то сомнения гложут, что китайцы так просто отдадут (самолет то им в первую очередь нужен: говорят же - им тыщу, нам - сотню, в лучшем случае). Да и штаб-квартира ж там зарегистрирована (пример: СП по SaM146 - тоже вроде 50/50, а кто держатель сертификата? хотя там, в стране-держателе, сами эти двигатели не нужны от слова совсем, однако ж).
Далее: распределение работ по постройке и сборке. У нас в лучшем случае только крыло (ну может еще что-то по мелочи) - и то еще окончательно не решено, где его у нас делать и как туда доставлять. Как бы оно целиком туда не уехало в таких обстоятельствах...
Ну и наконец сам рынок: в лучшем случае 100 на 1000, т.е. 1 к 10.
Ну и как при таким вводных получится 50/50? Конечно, хотелось бы, но что-то не верится, что партнеры - такие альтруисты...
ноухау или реальные вложения (инвестиции)? правильно Вас понимаю, что в приведенном нефтехимическом примере - 100% сырья наше, 100% производства у нас и у нас же 95% рынка? Но они дали 50% денег, чтобы все это заработало + что-то по технологиям, без которых проект не осуществить, и теперь имеют 50% прибыли?Хм...Смотрю практически любое СП российско-европейское про производство. В нефтехимии, например.
Доли акционеров - 50/50. Рынок - 5/95, Сырье - 0/100, Производство - 0/100.
Видимо наши олигархи совсем альтруисты, раз буржуйское ноухау так ценят, что 50% дивидендов отдают....
Да. Это будет очень печально, если с предприятия, в котором у ОАК 50% доли, половина мест в совете директоров и пост председателя совета директоров Россия не получит равную долю.Тут будет очень печально, если мы ввиду отсутствия денег не получим равную долю.
Разные проекты. У итальянцев нет такого объемного, жестко контролируемого рынка сбыта как в Китае. Но опыт SSJ России был необходим. Хотя региональный лайнер не самый востребованный на рынке товар. С другой стороны - не самый дорогой в разработке. CRAIC - следующий шаг в развитии кооперации, но уже с серьезным партнером, за которым огромный рынок и политическая поддержка руководства страны.Вася1968, в ГСС в свое время доля итальянцев какая была?А какая сейчас?
То, что сейчас 50/50 вроде никто не спорит. Надо ее удержать.
Насколько я понимаю, держателем СТ будет CRAIC, где у нас 50/50 (во всяком случае, пока). Вопрос в другом: где будет сертификация, а где валидация первоначального СТ? ИМХО наши должны пробивать идею параллельной сертификации - у них и у нас.Тогда каждая сторона сможет в случае развода сохранить возможность дальнейшей работы над проектом. Это наилучший на сегодня для нас вариант. Да, есть вероятность, что китайцы нас кинут и пойдут дальше сами, но и у нас в этом случае останется возможность продолжать работать над своим вариантом 929-го.Насколько понимаю, еще пока не решено, кто станет держателем сертификата типа.
Из тех же соображений мы обязаны оставить за собой самые технологичные компетенции - крыло, двигатель, ВПУ и комплексирование систем.. На наше счастье, у китайских товарищей пока не очень выходят эти "каменные цветки". В противном случае нас никто не позвал бы в программу С-929, разве что на тех же условиях, как Антонов участвовал в проектировании ARJ-21 и Y-20 или как ВР сейчас работает над "совместным" AHL. И никакой буковки R в названии не было бы и в помине.Далее: распределение работ по постройке и сборке. У нас в лучшем случае только крыло (ну может еще что-то по мелочи) - и то еще окончательно не решено, где его у нас делать и как туда доставлять. Как бы оно целиком туда не уехало в таких обстоятельствах...
ППКС, кроме выделенного. Слишком большие силы стоят за проектом с обоих сторон. Так что манагеры ОАК и тем более COMAC берега точно видят - не частные лавочки.Насколько я понимаю, держателем СТ будет CRAIC, где у нас 50/50 (во всяком случае, пока). Вопрос в другом: где будет сертификация, а где валидация первоначального СТ? ИМХО наши должны пробивать идею параллельной сертификации - у них и у нас.Тогда каждая сторона сможет в случае развода сохранить возможность дальнейшей работы над проектом. Это наилучший на сегодня для нас вариант. Да, есть вероятность, что китайцы нас кинут и пойдут дальше сами, но и у нас в этом случае останется возможность продолжать работать над своим вариантом 929-го.
Можно более развернуто пояснить Вашу точку зрения? Что значит "своего собственного"?И конечно, не могу в который раз не сказать, что наличие программы своего собственного ШФ ДМС - это серьёзный козырь в переговорах с очень сильным и очень сложным партнёром. Без него - "съедят".
Ил-96-400М и его дальнейшее развитие под ПД-35 с новым крылом, возможно, композитным, и новыми ВПУ без центральной опоры.Можно более развернуто пояснить Вашу точку зрения? Что значит "своего собственного"?
Ил-96-400М и его дальнейшее развитие под ПД-35 с новым крылом, возможно, композитным, и новыми ВПУ без центральной опоры.
Степень проработки проекта должна зависеть от успешности продвижения в создании CR-929 и нашей доли в этом проекте.
В октябре рост промпроизводства в Китае 4,7%. В России в этом году была пара месяцев с ростом более 4%. Понятно, что для нас это верхняя точка, а для Китая нижняя. Но в Китае уже давно темпы постоянно снижаются.Это, имхо, СИЛЬНО далёкая и ОЧЕНЬ туманная перспектива... К сожалению, мы реально начинаем серьёзно отставать по темпам развития и вообще функционирования экономики от многих стран мира. И от Китая тоже. И в этой связи, ежели про сепаратизм, то реальная перспектива — остаться с цельнометаллическим Ил-96 с трёхчленным экипажем, хоть и 400М, и ПС-90А3 или четырьмя ПД-14 какими-нибудь «М». И китайцы это прекрасно понимают. Да и наши тоже. Поэтому не знаю, аргумент ли это в этом трудном «партнёрстве». Конечно, ситуацию с разводом надо прямо на берегу прогнозировать. Но толку мало, так как своё производство в первую очередь ещё развернуть надо, а где, как, и какими ресурсами? Включая квалифицированные руки в нужном количестве.
Если только не изменится политическая конъюнктура — тогда, может, и заживём на какое-то время, но принципиальных, фундаментальных изменений ждать пока неоткуда. Так как такие изменения строятся десятилетиями, а у нас даже в планах их нет. Это я про большую реально рыночную экономику и реальный хай-тек с реальными предпринимателями во главе всей экономики, а не указы правительства и подотчётных назначенцев-кураторов.
Впрочем, экономикой в нынешней её конфигурации государство управляет неплохо, весьма квалифицированно. Но лишь в плане общей логики и качества принятия макроэкономических решений. Поэтому растянуть эту стагнацию можно ещё лет как бы не на 20. Но потом уже «совсем всё».
Меж тем, как пишут, МА700 постепенно «превращается в самолёт». И, вероятно, взлетит раньше второй реинкарнации Ил-114.
По данным Росстата. Который с 2017 г. не самостоятельное ведомство, а подчинён правительству. Который совершенно скандально корректировал задним числом итоги 2018 г. Верю-верю.В России в этом году была пара месяцев с ростом более 4%.