О чём и говорил - рост на 3/4 за последние 5 лет. Важна тенденция.За 2013-2018 гг. "золотые" (условно, см .вышеЕ) запасы Народного Банка Китая действительно увеличились более чем на 75% - с (банковского золота) 1054,1 т до 1842,6 т. Но даже на начало 2018 г. они составляли всего 2,4% "международных резервов" Народного Банка Китая.
ИМХО, важен не абсолютный рост массы и стоимости банковских металлов в международных резервах Центральных Банков и их (таких Банков) эквивалентов - а важен их % в них. У КНР он остается исчезающе малым.О чём и говорил - рост на 3/4 за последние 5 лет. Важна тенденция.
А размер их резервов в долларах и евро понятен - при их-то товарообороте с ними!..
Непонятно было наше стремление вкладываться в трежерис, ведь наш товарооборот с США исчезающие мал.
Слава богу, это уже в прошлом.
Поиск по тексту этой новости выдаёт несколько копипаст на сайтах класса "безымянная помойка" и во вконтактике.Польша забрала 100 тонн золота из Лондона: почему это происходит
Завершена серия испытаний контрольной модели в аэродинамических трубах по программе CR929
12 декабря 2019
В Жуковском (Московская обл.) завершился очередной этап экспериментов в аэродинамических трубах по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который совместно создают ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Китайская корпорация гражданского авиастроения».
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили испытания высокоскоростной контрольной модели (High speed standard model, HSM), выполненной в конфигурации «фюзеляж плюс крыло». Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 ЦАГИ. Ранее аналогичные исследования этой модели прошли в EC и КНР.
Результаты испытаний модели HSM имеют большое значение для развития отечественного гражданского авиастроения.
«Впервые в нашей практике появилась возможность сравнить результаты испытаний одной и той же модели в трансзвуковых аэродинамических установках нескольких стран», — говорит начальник лаборатории научно-исследовательского комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Антон Горбушин.
«Серия испытаний в разных странах позволила нам собрать данные, на основе которых мы сможем выполнить корректное сравнение результатов. Полученная информация позволит нам более точно спрогнозировать аэродинамические характеристики самолета CR929 в условиях натурного полета», — поясняет главный конструктор программы CR929 от российской стороны Максим Литвинов.
Специалисты ПАО «ОАК», СОМАС и ФГУП «ЦАГИ» провели экспресс-анализ полученных данных. В настоящий момент в ЦАГИ формируется детальный анализ всего цикла испытаний для отчета, результаты которого будут учтены в инженерных работах по программе CR929.
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
press@tsagi.ru
Вы слишком строги и требовательны к Участникам Форума...А не пора ли заканчивать оффтоп на этой ветке?
Техники обслуживают новейшие китайские сверхзвуковые разведывательные БЛА WZ-8
Техники обслуживают новейшие китайские сверхзвуковые разведывательные БЛА WZ-8
Новейшие китайские сверхзвуковые разведывательные БЛА WZ-8 на техническом обслуживании.
А ччему удивляться? Копируют все кому уровень технологий позволяет. Тем более изделия оборонки. Ведь протест никто не заявит.
Нерелевантные чему?машины сзади уж больно нерелевантные
Протесты уже заявляли. Мы. Конечно, они не остановят производство клонов. Но могут существенно осложнить покупку ВВТ у заявившего.Копируют все кому уровень технологий позволяет. Тем более изделия оборонки. Ведь протест никто не заявит.
Содрать его они вряд ли смогут, имхо. По крайней мере - пока. А когда смогут, то уже неактуально будет.АЛ÷41Ф-1С
при нынешнем уровне "дралоскопических" технологий в Китае - запросто!Содрать его они вряд ли смогут, имхо. По крайней мере - пока. А когда смогут, то уже неактуально будет.