Китай идет вперед

АЛ-41 сам вариант передранного TF-30
Берите больше, его передрали с RR Nene (1944). Нет, с HeS 3 (1939). Не, чего мелочиться, давайте с первого реактивного двигателя Стечкина (1929)...
 
Реклама
АЛ-41 сам вариант передранного TF-30, доведённый до совершенства.
выжато всё.
Господи, какой бред!..
TF-30 - 3+6+7-1+3 КС - трубчато-кольцевая
АЛ-31 - 3+9-1+1 КС - кольцевая
Так много общего... :geek:
 
Китай выплавил рекордный объем стали

По данным Национального бюро статистики КНР, в 2019 г. объем производства стали в стране достиг нового рекордного значения — 996,34 млн. т, на 8,3% больше, чем годом ранее. Выплавка чугуна увеличилась на 5,3% до 809,37 млн. т.
В декабре китайские металлурги произвели 84,27 млн. т стали, превысив результат аналогичного месяца годичной давности на 11,6%. Среднесуточная выплавка составила 2,718 млн. т, на 1,6% больше, чем в ноябре.


Пиковые объёмы производств лидеров в прошлом:
США 1973-й - 137 млн. тонн
СССР 1988-й - 163 млн. тонн
 
Китай выплавил рекордный объем стали

По данным Национального бюро статистики КНР, в 2019 г. объем производства стали в стране достиг нового рекордного значения — 996,34 млн. т, на 8,3% больше, чем годом ранее. Выплавка чугуна увеличилась на 5,3% до 809,37 млн. т.
В декабре китайские металлурги произвели 84,27 млн. т стали, превысив результат аналогичного месяца годичной давности на 11,6%. Среднесуточная выплавка составила 2,718 млн. т, на 1,6% больше, чем в ноябре.


Пиковые объёмы производств лидеров в прошлом:
США 1973-й - 137 млн. тонн
СССР 1988-й - 163 млн. тонн
Тю! КаменскИй век!
Приличные страны давно уже влезли в постмодерн, закриэйтили постиндустриальную йекономи и таким нецарским делом не грешат...
Продают воздух за виртуальные биткойны и абсолютно счастливы!
 
Первый образец самолета MA700 будет построен в середине этого года
russian.china.org.cn  
22-01-2020

Пекин, 22 января /Синьхуа/ -- Первый прототип китайского регионального турбовинтового самолета MA700, или "Синьчжоу 700", будет построен в середине этого года. Об этом сообщили в Китайской корпорации авиационной промышленности /AVIC/.
Сборка первого самолета MA700 должна завершиться в середине 2020 года, его первый полет также запланирован на этот год, говорится в заявлении корпорации.
Самолет разработан для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки на малые и средние расстояния по стране. Он предоставит авиаперевозчикам оптимальные решения для перевозок в различных условиях.
MA700, который способен вместить до 70 пассажиров, отличается большой эффективностью аэродинамической конструкции. Самолет оснащен двумя двигателями PW150C, интегрированной системой авионики и электродистанционной системой управления.
Эффективная аэродинамическая конструкция и новая силовая установка обеспечат баланс самолета между скоростью и эффективностью, отметили в корпорации.
MA700 - новый и третий по счету самолет серии Modern Ark, разработанный Сианьской компанией коммерческих самолетов при AVIC.
Авиастроительная компания к данному моменту всего поставила 109 самолетов серий MA60 и MA600 отечественным и зарубежным заказчикам.
 
А что, летательный аппарат ведь. И Китай ведь. Вообще мне идея очень нравится.


 
Китайский самолет MA700 проходит завершающую стадию сборки...
Китайский турбовинтовой самолет MA700 производства Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC) в текущем году выйдет на рынок. Об этом пишет агентство «Синьхуа» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Проект самолета, создаваемого для региональных авиаперевозок, сейчас проходит завершающую стадию сборки. При этом представители AVIC обратили внимание, что работы ведутся как для статических испытаний, так и для первого полета. Ожидается, что готовый экземпляр MA700 будет спущен с конвейера в середине текущего года, а впервые подняться в небо он будет должен до конца декабря.

Стоит отметить, что MA700 позиционируется как конкурент российскому среднемагистральному самолету Ил-114-300 и является третьим воздушным судном в линейке Modern Ark. Ранее в эксплуатацию были введены модели MA60 и MA600. От предшественников новинку будет отличать более высокая скорость и адаптированность к высоким температурам. Кроме того, ей не потребуется длинная взлетно-посадочная полоса, а условия высокогорья не станут препятствием.

На текущий момент AVIC имеет 285 предварительных заказа на поставку MA700. Клиентами являются не только китайские, но и международные компании. Таким образом, можно предположить, что со стороны потребителей на самолет будет большой спрос.

Ожидается скорый запуск серийного производства и российских турбовинтовых самолетов Ил-112 и Ил-114, интерес к ним также проявляют некоторые компании. При этом развитие отечественного производства нанесет мощный удар по украинскому авиапрому, оставшемуся из-за санкций Киева без партнеров и рынка сбыта в РФ....
Источник: Китайский самолет MA700 проходит завершающую стадию сборки
 
Последнее редактирование:
Реклама
При этом развитие отечественного производства нанесет мощный удар по украинскому авиапрому
Этот фрагмент является рекордсменом!
ВСЕ смысловые слова являются оксиморонами...
 
Вот так... :)
 
Фото 2014 года
orig

 
Последнее редактирование:
развитие отечественного производства нанесет мощный удар по украинскому авиапрому, оставшемуся из-за санкций Киева без партнеров и рынка сбыта в РФ
"Товарищ Капитан! Христофор БонифатьИЧ! Температуру забортной воды измерить невозможно - за отсутствием таковой!" (с)
Вот ровно по этой же причине - невозможно нанести удар по "украинскому авиапрому". В принципе. Ни "мощный", ни какой-либо иной. УЗБАГоились бы уже... 8-) 8-)
 
"Товарищ Капитан! Христофор БонифатьИЧ! Температуру забортной воды измерить невозможно - за отсутствием таковой!" (с)
Вот ровно по этой же причине - невозможно нанести удар по "украинскому авиапрому". В принципе. Ни "мощный", ни какой-либо иной. УЗБАГоились бы уже... 8-) 8-)
Удар может нанести и нельзя, зато об этом можно написать! ;)
 
Ну как бы... удар уже нанесен, вода и ушла... По сути то они правы. Отказ от совместной работы с Россией - гарантирует смерть Украинского авиапрома.
 
Ну как бы... удар уже нанесен, вода и ушла... По сути то они правы. Отказ от совместной работы с Россией - гарантирует смерть Украинского авиапрома.
... но этот удар они нанесли себе сами. "развитие отечественного производства" тут непричём.
 
Да нет пока никакого развития отечественного производства в части средних и лёгких ВС. В гражданском производстве есть единственная линия в КнААПО. Единственная. Больше серийного производства гражданских ВС в России пока нет. Ожидается еще МС. Да, это будет развитие. Но не в указанном классе ВС.
Кавычками вокруг "Развития" я старательно намекал на изрядную долю сарказма...
#ау
 
... но этот удар они нанесли себе сами. "развитие отечественного производства" тут непричём.
Сначала не худо бы отечественное производство развить,а уж потом про удары........!
И причем тут украинский авиапром? Ветка про Китай.
 
Реклама
Сначала не худо бы отечественное производство развить,а уж потом про удары........!
И причем тут украинский авиапром? Ветка про Китай.
Отечественное производство разовьётся, никуда не денется. Заказ и деньги под это есть - дальше уже дело техники
 
Назад