Китай идет вперед

Ну как бы... удар уже нанесен, вода и ушла... По сути то они правы. Отказ от совместной работы с Россией - гарантирует смерть Украинского авиапрома.
"Необратимые процессы" в аэрокосмической промышленности Украины начались за годы до 2014-го. К моменту начала Второго Майдана - отрасль была уже в агонии. События последних шести лет мало на что в этом плане повлияли. Весьма мало. Ну - несколько ускорили процесс и одновременно - сделали его для нас не таким болезненным в плане PR и политики. Только и всего.
 
Реклама
Давайте затрём завтра флуд, оставим только про Китай, Ок?
Причём без баянов и обсуждения фотошопа тоже.
 
Э-э, нет. Дальше дело людей. А их почти нет. Не хватает катастрофически, сколько денег ни давай ((.
Да и нет. То есть безусловно само по себе давание денег не означает непременно положительного результата завтра, но давайте взглянем на два примера: китай с конструкторской школой ноль и деньгами, который воровал, копировал - и делал сам и «идет вперёд», ну и пример украины, где была и школа и кадры, но без денег всё это может только деградировать, потому что нет заказов. Россия безусловно посредине, денег меньше, чем в Китае, школа больше, а остальное именно то, о чём говорю: дело техники. Кадры воспитывать, покупать, воровать - но результат будет. Могло бы быть лучше? Наверно. Но не ужас-ужас, как бы некоторым этого не хотелось
 
Последнее редактирование:
Есть ещё вопрос управления. С ним тоже катастрофические проблемы в Украине, и почти такие же — в РФ.
Китай ворует конструкции, а наши "управленцы" (не все — именно те, что в кавычках) воруют деньги.
Про украину не знаю, в России воровали всегда (в Китае судя по статистике расстрелов не отстают). Это гроши в пропорции к процессу, вообще не должно парить никого кроме прокуратуры
 
Отечественное производство разовьётся, никуда не денется. Заказ и деньги под это есть - дальше уже дело техники
Вот вот. А с этой самой техникой, пока табак дело. Если ,конечно, под техникой понимать технологии и кадры(в первую очередь) Правда ,у нас манагеры лихие,деньги в момент "освоят"
 
Или просто проживают (написал выше) — это тоже разновидность воровства. Пассивная такая.
Советую почитать воспоминания об организации серийного производства КР Х-55 на ХАЗе. Как один из примеров.
И это было. Дорогу осиливает идущий. А так да, гандоны всегда бегут впереди нормальных людей - для этого и есть правоохранители. Но в общем тут не про политику
 
Вот вот. А с этой самой техникой, пока табак дело. Если ,конечно, под техникой понимать технологии и кадры(в первую очередь) Правда ,у нас манагеры лихие,деньги в момент "освоят"
Не знаю, отовсюду мы слышим стоны - но под эти стоны появляются и с-400, и с-500, и суперджет, и многое другое. И дай бог этим людям счастья
 
Возвращаясь, кстати, к Китаю — интересно посчитать какую-то статистику количества их авиазаводов. Не знаю пока, к чему привести. Возможно (а в наше время так и есть), наше количество было избыточно? но так как они закрывали потребности ТОГО государства, это было нормально. А сейчас?
 
Это гроши в пропорции к процессу, вообще не должно парить никого кроме прокуратуры
Правильно, парят результаты. Причём во времена, когда денег не было, можно было как раз применить вашу логику, мол, появятся бабки, и все заветет. Но деньги уже 20 лет как появились, и лет 10 как рекой льются. И за это время космос, например, только деградировал, несмотря ни на какие вложения. А помянутые истории успеха, кстати, и без денег более менее держались. Если бы все решалось деньгами, индусы, китайцы, и нишево все остальные давно бы клепали высокотехнологичный продукт. Однако ж фиг там, лидером как были сасш-европа-япония, так и остаются. И ни у кого из новых тигров даже успех Японии по настоящему повторить не удалось (а те в свое время за 30 лет справились)
 
Реклама
Правильно, парят результаты. Причём во времена, когда денег не было, можно было как раз применить вашу логику, мол, появятся бабки, и все заветет. Но деньги уже 20 лет как появились, и лет 10 как рекой льются. И за это время космос, например, только деградировал, несмотря ни на какие вложения. А помянутые истории успеха, кстати, и без денег более менее держались. Если бы все решалось деньгами, индусы, китайцы, и нишево все остальные давно бы клепали высокотехнологичный продукт. Однако ж фиг там, лидером как были сасш-европа-япония, так и остаются. И ни у кого из новых тигров даже успех Японии по настоящему повторить не удалось (а те в свое время за 30 лет справились)
А что не так с космосом? Ну не нужны в рыночной экономике фундаментальные исследования. Нужна военка и связь. Для всего этого носители есть
 
А что не так с космосом? Ну не нужны в рыночной экономике фундаментальные исследования.
Но только "почему-то" - почти все космические державы с "рыночной экономикой" имею и Лунную, и Марсианскую и пр. чисто исследовательские программы... ;)
 
Вы полагаете, что у Китая до сих пор нет своей конструкторской школы?
Теперь уже есть. Несколько десятилетий стабильных заказов без нытья о том, что отечественный авиапром ни на что не годится, готовность работать на перспективу - и вот школа начинает появляться
 
А что не так с космосом? Ну не нужны в рыночной экономике фундаментальные исследования. Нужна военка и связь. Для всего этого носители есть
С космосом все так, верим хотя бы Рогозину, пока и он не отвалил в теплые страны: В наступившем году станет ясно, «способна ли космическая отрасль преодолеть хронические проблемы, которые она переживала последние 30 лет».
А уж про экономику рынка - смотрим долю РФ в космосе по деньгам. Как вы эту долю оцените по вашим источникам?
 
С космосом все так, верим хотя бы Рогозину, пока и он не отвалил в теплые страны: В наступившем году станет ясно, «способна ли космическая отрасль преодолеть хронические проблемы, которые она переживала последние 30 лет».
А уж про экономику рынка - смотрим долю РФ в космосе по деньгам. Как вы эту долю оцените по вашим источникам?
То есть два года у отрасли проблемы с долей (впервые за 20 лет) и надо орать всё пропало? Ну тут мешать я не в силах, для всех же остальных - проблемы есть и да, отсутствие инициативы это пока системная проблема. Но пока и ценообразование на американские вундервафли не до конца понятно, а в той системе банкротство - это личное дело банкротящегося, а не государства. Не получится у Рогозина - будет другой. Если конечно всю страну не про...т очередной раз с либеральными идеями, но пока тенденция мне нравится, посадки идут
 
То есть два года у отрасли проблемы с долей (впервые за 20 лет) и надо орать всё пропало? Ну тут мешать я не в силах, для всех же остальных - проблемы есть и да, отсутствие инициативы это пока системная проблема. Но пока и ценообразование на американские вундервафли не до конца понятно, а в той системе банкротство - это личное дело банкротящегося, а не государства. Не получится у Рогозина - будет другой. Если конечно всю страну не про...т очередной раз с либеральными идеями, но пока тенденция мне нравится, посадки идут
Я же спросил просто: как вы оцениваете долю РФ в деньгах? Зачем мне читать ваши буквы про ор и ваше бессилие кому-то мешать? И еще много слов вдогон. Не понимаю такой примитивной демагогии(
 
Реклама
Теперь уже есть. Несколько десятилетий стабильных заказов без нытья о том, что отечественный авиапром ни на что не годится, готовность работать на перспективу - и вот школа начинает появляться
Всё это совершенно не так (про Китай) в каждом слове, пардон, сейчас не буду объяснять, потом, может быть
 
Назад