Китай идет вперед

Реклама
Возможно (а в наше время так и есть), наше количество было избыточно?
Насколько я знаю, в СССР применялся принцип рассредоточения производства на случай ядерной атаки. Поэтому многие производства дублировались, и одну и ту же продукцию зачастую производили несколько предприятий сразу. Естественно, с точки зрения экономики это совершенно неверно, т. к. напрямую противоречит принципу концентрации пр-ва. Но тут использовались другие резоны. И опыт 2-й мировой говорит о том, что в тех условиях это было правильно.
Кстати, не так давно узнал, почему наши города и посёлки такие разбросанные, что создаёт массу проблем с транспортом и благоустройством. Знакомый архитектор рассказал, что здесь тоже применялся принцип рассредоточения - дабы нельзя было уничтожить населённый пункт одним ударом. Плоды применения этого принципа нам ещё долго будут аукаться в градостроительстве.
 
Посторонним В, Целенаправленное создание в критически важных отраслях промышленности предприятий-"дублеров" (причем не только "вторых", но и третьих, четвертых, etc.) - это еще II пятилетка.
 
Но чем Вам ФРБ в сем ("тигра") статусе "не угодила"?? :unsure:
Недоразвитостью же) Просто в наше время совсем диких стран среди больших осталось немного. И, на мой взгляд, существования нескольких или даже многих технологических проектов недостаточно, чтобы относить страну к большим технологически державам, а то этак можно дойти, что и Индия с Индонезией - крутые страны, спутники в космос пускают, индусы вообще ракеты всевозможные стоят. Но приедь в Индию - и все встаёт на свои места.
Должна быть некая критическая масса, трудно сформулировать, как её измерить, но бразильцам до неё далеко. Условно говоря, в успешной стране не должно треть страны жить в фавеллах, а после 18 часов на улицу страшно выйти.
 
Недоразвитостью же) Просто в наше время совсем диких стран среди больших осталось немного. И, на мой взгляд, существования нескольких или даже многих технологических проектов недостаточно, чтобы относить страну к большим технологически державам, а то этак можно дойти, что и Индия с Индонезией - крутые страны, спутники в космос пускают, индусы вообще ракеты всевозможные стоят. Но приедь в Индию - и все встаёт на свои места.
Должна быть некая критическая масса, трудно сформулировать, как её измерить, но бразильцам до неё далеко. Условно говоря, в успешной стране не должно треть страны жить в фавеллах, а после 18 часов на улицу страшно выйти.
dunch, Убедили!!
 
Может мощность заводиков не обеспечивала необходимое производство?
На втором заводе обычно производилась спарка. Это крохи по сравнению с пр-вом одноместной машины. С точки зрения загрузки и экономики - это полный бред. Но при этом 2-й завод имел весь комплект сборочной оснастки.
Опять же в ту же лузу ложится и близкий Вашему сердцу Ми-8...
 
Производство Су-30 в КМС и Иркутске, Су-25 в У-Удэ и Тбилиси, МиГ-29 в МСК и НН...
не совсем точно.
в НН спарки, в МСК - боевые,
в У-Уде спарки, в Тбил - боевые,
в Ирк спарки, в КМС - боевые, на базе УБ в Ирк сделали удачную продаваемую модель Су-30, и КМС срочно продублировал производство.
 
Насколько я знаю, в СССР применялся принцип рассредоточения производства на случай ядерной атаки. Поэтому многие производства дублировались, и одну и ту же продукцию зачастую производили несколько предприятий сразу. Естественно, с точки зрения экономики это совершенно неверно, т. к. напрямую противоречит принципу концентрации пр-ва. Но тут использовались другие резоны. И опыт 2-й мировой говорит о том, что в тех условиях это было правильно.
Кстати, не так давно узнал, почему наши города и посёлки такие разбросанные, что создаёт массу проблем с транспортом и благоустройством. Знакомый архитектор рассказал, что здесь тоже применялся принцип рассредоточения - дабы нельзя было уничтожить населённый пункт одним ударом. Плоды применения этого принципа нам ещё долго будут аукаться в градостроительстве.
А Штаты построили "распределённую систему" хайвеев без хабов из тех же соображений устойчивости и непотопляемости...
А затем и распределенную сеть компьютерной коммуникации aka DARPANET...
Что американской экономике тяжело аукается до сих пор 8-)
 
Реклама
не совсем точно.
в НН спарки, в МСК - боевые...
Я об этом написал постом раньше Вашего.
Но фишка в том, что унификация спарки-с одноместной-машиной - процентов 90, а то и выше. Гораздо логичнее с точки зрения производства строить их в одном месте.


Ми-26 только в Ростове-на-Дону почему то только делают. Ми-6/10 также. И таких примеров куча
Думаю, это даже для СССР было бы слишком затратно .
 
Ну вот собственно это и обозначено словом кризис отрасли. Условно: учитывая прямо скажем не выдающийся уровень илоно-масковских инноваций - или на существующих движках идти следом за ним, или таки придумывать нечто с крыльями, но видимо в любом случае надо идти в сторону многоразовости.
 
Ну вот собственно это и обозначено словом кризис отрасли. Условно: учитывая прямо скажем не выдающийся уровень илоно-масковских инноваций - или на существующих движках идти следом за ним, или таки придумывать нечто с крыльями, но видимо в любом случае надо идти в сторону многоразовости.
Ну,я бы не рискнул оценивать уровень интеллекта разработок Маска (личное мнение)
 
Ну,я бы не рискнул оценивать уровень интеллекта разработок Маска (личное мнение)
Я не про интеллект если что. Я про технологические прорывы. Он не вкладывается в серьёзные разработки, но берёт «с полки» то, что есть и комбинирует. С машинами судить не берусь - по мне это не машина, а с ракетами получилось именно что с точки зрения технологии - ни о чём, а с точки зрения коммерции супер: по сути берём тяжёлую (близко к ней) ракету, запускаем несколько раз с неполной загрузкой, потом утилизируем с полной нагрузкой. Тут действительно идея коммерческая отличная и имхо намного лучше, чем роскосмосовские/советские идеи с действительно многоразовыми «крылатыми» носителями. Не знаю кстати почему наши до сих пор идею не украли и не работают в том же ключе
 
а с ракетами получилось именно что с точки зрения технологии - ни о чём, а с точки зрения коммерции супер: по сути берём тяжёлую (близко к ней) ракету, запускаем несколько раз с неполной загрузкой, потом утилизируем с полной нагрузкой. Тут действительно идея коммерческая отличная и имхо намного лучше, чем роскосмосовские/советские идеи с действительно многоразовыми «крылатыми» носителями. Не знаю кстати почему наши до сих пор идею не украли и не работают в том же ключе
Проект РН "Корона" разрабатывается на "Макеева" с 1997 г. - как бы едва ли не раньше начала работ SpaceX. Но "не все болота обозначены на картах полушарий Земли" (с)
 
а с ракетами получилось именно что с точки зрения технологии - ни о чём
Фальконовы первые ступени B1046, B1048 и B1049 слетали уже по 4 раза в 2018-2020 годах (причем первую из них решили в 4-й раз не сажать, а вторая и третья благополучно сели, а значит полетят еще - в 5-й раз). B1047, B1051 и B1056 - слетали по 3 раза (вторая и третья из них тоже вернулись и полетят еще). Куча других ступеней слетали по 2 раза и полетят еще.
От тяжелого Фалькона (FH) боковушки B1052 и B1053 уже слетали дважды (второй и третий полеты FH в прошлом году) и снова благополучно вернулись, центральный блок B1055 со второго запуска тоже благополучно сел и готов лететь еще раз.
И правда, "ни о чём" с т.зр. технологии...
На фотке: практически синхронная посадка обеих боковушек после запуска первого FH в 2018 году
332227.jpg
 
А Штаты построили "распределённую систему" хайвеев без хабов из тех же соображений устойчивости и непотопляемости...
А затем и распределенную сеть компьютерной коммуникации aka DARPANET...
Что американской экономике тяжело аукается до сих пор 8-)
Она на дне и снизу постучали ?
 
Реклама
Фальконовы первые ступени B1046, B1048 и B1049 слетали уже по 4 раза в 2018-2020 годах (причем первую из них решили в 4-й раз не сажать, а вторая и третья благополучно сели, а значит полетят еще - в 5-й раз). B1047, B1051 и B1056 - слетали по 3 раза (вторая и третья из них тоже вернулись и полетят еще). Куча других ступеней слетали по 2 раза и полетят еще.
От тяжелого Фалькона (FH) боковушки B1052 и B1053 уже слетали дважды (второй и третий полеты FH в прошлом году) и снова благополучно вернулись, центральный блок B1055 со второго запуска тоже благополучно сел и готов лететь еще раз.
И правда, "ни о чём" с т.зр. технологии...
На фотке: практически синхронная посадка обеих боковушек после запуска первого FH в 2018 году
Посмотреть вложение 708998
Что революционного именно с точки зрения технологии? Приспособили систему стабилизации для посадки. Молодцы, говорю же - сильная сторона Маска это использование готовых практически решений под неожиданные задачи. В этом да, ему не откажешь.
 
Назад