Сергей Гончаров
Старожил
Да, Китайскую Республику aka Тайвань - я из виду упустил. Но чем Вам ФРБ в сем ("тигра") статусе "не угодила"??Корея принимается, Тайвань ещё. Турция и Бразилия ни коим образом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, Китайскую Республику aka Тайвань - я из виду упустил. Но чем Вам ФРБ в сем ("тигра") статусе "не угодила"??Корея принимается, Тайвань ещё. Турция и Бразилия ни коим образом.
Насколько я знаю, в СССР применялся принцип рассредоточения производства на случай ядерной атаки. Поэтому многие производства дублировались, и одну и ту же продукцию зачастую производили несколько предприятий сразу. Естественно, с точки зрения экономики это совершенно неверно, т. к. напрямую противоречит принципу концентрации пр-ва. Но тут использовались другие резоны. И опыт 2-й мировой говорит о том, что в тех условиях это было правильно.Возможно (а в наше время так и есть), наше количество было избыточно?
Недоразвитостью же) Просто в наше время совсем диких стран среди больших осталось немного. И, на мой взгляд, существования нескольких или даже многих технологических проектов недостаточно, чтобы относить страну к большим технологически державам, а то этак можно дойти, что и Индия с Индонезией - крутые страны, спутники в космос пускают, индусы вообще ракеты всевозможные стоят. Но приедь в Индию - и все встаёт на свои места.Но чем Вам ФРБ в сем ("тигра") статусе "не угодила"??
dunch, Убедили!!Недоразвитостью же) Просто в наше время совсем диких стран среди больших осталось немного. И, на мой взгляд, существования нескольких или даже многих технологических проектов недостаточно, чтобы относить страну к большим технологически державам, а то этак можно дойти, что и Индия с Индонезией - крутые страны, спутники в космос пускают, индусы вообще ракеты всевозможные стоят. Но приедь в Индию - и все встаёт на свои места.
Должна быть некая критическая масса, трудно сформулировать, как её измерить, но бразильцам до неё далеко. Условно говоря, в успешной стране не должно треть страны жить в фавеллах, а после 18 часов на улицу страшно выйти.
Производство Су-30 в КМС и Иркутске, Су-25 в У-Удэ и Тбилиси, МиГ-29 в МСК и НН...Можно примерчики?
На втором заводе обычно производилась спарка. Это крохи по сравнению с пр-вом одноместной машины. С точки зрения загрузки и экономики - это полный бред. Но при этом 2-й завод имел весь комплект сборочной оснастки.Может мощность заводиков не обеспечивала необходимое производство?
не совсем точно.Производство Су-30 в КМС и Иркутске, Су-25 в У-Удэ и Тбилиси, МиГ-29 в МСК и НН...
Су-30 разрабатывало КБ, а не иркутяне....на базе УБ в Ирк сделали удачную продаваемую модель Су-30
А Штаты построили "распределённую систему" хайвеев без хабов из тех же соображений устойчивости и непотопляемости...Насколько я знаю, в СССР применялся принцип рассредоточения производства на случай ядерной атаки. Поэтому многие производства дублировались, и одну и ту же продукцию зачастую производили несколько предприятий сразу. Естественно, с точки зрения экономики это совершенно неверно, т. к. напрямую противоречит принципу концентрации пр-ва. Но тут использовались другие резоны. И опыт 2-й мировой говорит о том, что в тех условиях это было правильно.
Кстати, не так давно узнал, почему наши города и посёлки такие разбросанные, что создаёт массу проблем с транспортом и благоустройством. Знакомый архитектор рассказал, что здесь тоже применялся принцип рассредоточения - дабы нельзя было уничтожить населённый пункт одним ударом. Плоды применения этого принципа нам ещё долго будут аукаться в градостроительстве.
Я об этом написал постом раньше Вашего.не совсем точно.
в НН спарки, в МСК - боевые...
Думаю, это даже для СССР было бы слишком затратно .Ми-26 только в Ростове-на-Дону почему то только делают. Ми-6/10 также. И таких примеров куча
Пока. А завтра?А что не так с космосом? Ну не нужны в рыночной экономике фундаментальные исследования. Нужна военка и связь. Для всего этого носители есть
Ну вот собственно это и обозначено словом кризис отрасли. Условно: учитывая прямо скажем не выдающийся уровень илоно-масковских инноваций - или на существующих движках идти следом за ним, или таки придумывать нечто с крыльями, но видимо в любом случае надо идти в сторону многоразовости.Пока. А завтра?
Посторонним В, Не всегда это были "крохи". Су-25УБ произвели более 1/4 (чуть ли даже не 1/3) от общего числа выпущенных машин.На втором заводе обычно производилась спарка. Это крохи по сравнению с пр-вом одноместной машины.
Ну,я бы не рискнул оценивать уровень интеллекта разработок Маска (личное мнение)Ну вот собственно это и обозначено словом кризис отрасли. Условно: учитывая прямо скажем не выдающийся уровень илоно-масковских инноваций - или на существующих движках идти следом за ним, или таки придумывать нечто с крыльями, но видимо в любом случае надо идти в сторону многоразовости.
Я не про интеллект если что. Я про технологические прорывы. Он не вкладывается в серьёзные разработки, но берёт «с полки» то, что есть и комбинирует. С машинами судить не берусь - по мне это не машина, а с ракетами получилось именно что с точки зрения технологии - ни о чём, а с точки зрения коммерции супер: по сути берём тяжёлую (близко к ней) ракету, запускаем несколько раз с неполной загрузкой, потом утилизируем с полной нагрузкой. Тут действительно идея коммерческая отличная и имхо намного лучше, чем роскосмосовские/советские идеи с действительно многоразовыми «крылатыми» носителями. Не знаю кстати почему наши до сих пор идею не украли и не работают в том же ключеНу,я бы не рискнул оценивать уровень интеллекта разработок Маска (личное мнение)
Проект РН "Корона" разрабатывается на "Макеева" с 1997 г. - как бы едва ли не раньше начала работ SpaceX. Но "не все болота обозначены на картах полушарий Земли" (с)а с ракетами получилось именно что с точки зрения технологии - ни о чём, а с точки зрения коммерции супер: по сути берём тяжёлую (близко к ней) ракету, запускаем несколько раз с неполной загрузкой, потом утилизируем с полной нагрузкой. Тут действительно идея коммерческая отличная и имхо намного лучше, чем роскосмосовские/советские идеи с действительно многоразовыми «крылатыми» носителями. Не знаю кстати почему наши до сих пор идею не украли и не работают в том же ключе
Фальконовы первые ступени B1046, B1048 и B1049 слетали уже по 4 раза в 2018-2020 годах (причем первую из них решили в 4-й раз не сажать, а вторая и третья благополучно сели, а значит полетят еще - в 5-й раз). B1047, B1051 и B1056 - слетали по 3 раза (вторая и третья из них тоже вернулись и полетят еще). Куча других ступеней слетали по 2 раза и полетят еще.а с ракетами получилось именно что с точки зрения технологии - ни о чём
Она на дне и снизу постучали ?А Штаты построили "распределённую систему" хайвеев без хабов из тех же соображений устойчивости и непотопляемости...
А затем и распределенную сеть компьютерной коммуникации aka DARPANET...
Что американской экономике тяжело аукается до сих пор
Что революционного именно с точки зрения технологии? Приспособили систему стабилизации для посадки. Молодцы, говорю же - сильная сторона Маска это использование готовых практически решений под неожиданные задачи. В этом да, ему не откажешь.Фальконовы первые ступени B1046, B1048 и B1049 слетали уже по 4 раза в 2018-2020 годах (причем первую из них решили в 4-й раз не сажать, а вторая и третья благополучно сели, а значит полетят еще - в 5-й раз). B1047, B1051 и B1056 - слетали по 3 раза (вторая и третья из них тоже вернулись и полетят еще). Куча других ступеней слетали по 2 раза и полетят еще.
От тяжелого Фалькона (FH) боковушки B1052 и B1053 уже слетали дважды (второй и третий полеты FH в прошлом году) и снова благополучно вернулись, центральный блок B1055 со второго запуска тоже благополучно сел и готов лететь еще раз.
И правда, "ни о чём" с т.зр. технологии...
На фотке: практически синхронная посадка обеих боковушек после запуска первого FH в 2018 году
Посмотреть вложение 708998