Китай идет вперед

Полагаю, их конструкторская мысль идет от великого Автомата Калашникова...
Где щели и нестыковки в сочетании с "избыточной энергетикой" перемалывают всю грязь и дряные патроны...
 
astoronny, это всё деривативы WS-10 или что-то реально новенькое?
 
Вот другое, причем более раннее видео...
Ответит на часть вопросов, но возникнут другие...
Размещу и в Translator...
 
Что, говорите и китайцы "умеют" ролики снимать?
И бригада там "двигателистов" на самолете какая-то шибко европеоидная была...
 
"Руслан Халилов, мой сосед по камере (сгорания), — Там Мао делать нечего вообще!" (С)
 
 
При темпе выпуска 30 самолётов в год на линии и 378 заказах, да при хроническом китайском отставании от графика - видимо, перестала.

Плюс, как это любят говорить апологеты эксгумации Ил-96? А, "распространение компетенций", "освоение технологий", "подготовка высококвалифицированных кадров", "внедрение инновационных бизнес-процессов". Ну и так далее.
 
Немного смешного:
Смешного ничего не нашел. Если только не считать, что:
1) на фото к статье выше - не серийный самолет (и тем более не "первый, собранный на новой линии"), а 4-й опытный (№104), взлетевший еще в 2010 году;
2) самолет, про который идет речь в статье (серийный №131) и поставленный 23 апреля авиакомпани Chengdu Airlines, собран еще на "старой" сборочной линии, в Шанхае-Дачане (это предприятие Шанхайской авиастроительной компании), а не на "новой" COMACовской линии в Шанхае-Пудуне. Его первый полет там, с аэродрома Дачан, на северо-западе Шанхая, состоялся 22 февраля 2020.
А первым же ARJ21 с "новой" сборочной линии COMAC в Пудуне (к юго-востоку от Шанхая, на берегу, там где международный аэропорт) стал самолет №132 для авиакомпании Чингиз Хан, впервые взлетевший 6 марта 2020. Заказчику он еще не передан.
На сайте COMAC есть пресс-релизы про оба события - и про первый полет первого "пудунского" 132, и про поставку "дачанского" 131. Про последний просто говорится, что он стал первым, процедура поставки которого заказчику полностью выполнена в Пудуне, но не более того. Это 24-й поставленный в эксплуатацию ARJ21.
Ну и теперь про то, зачем им вторая линия. За прошлый год в Дачане собрали, облетали и поставили заказчикам 12 ARJ21. Это почти предел тамошнего предприятия (считается, что там можно собирать до 15 таких машин в год).
В Пудуне же, рядом с международным аэропортом Шанхая, находится новейший сборочный комплекс COMAC, где собираются все С919, а теперь будут собирать и ARJ21.
Ниже фотка действительно первого собранного на новой линии ARJ21 - самолета №132 для Чингис Хана, сделана в день его первого полета 6 марта 2020:

 
- смотри какой успешный китайский "кабачок" ...
 
Таки дикий разрыв



 
НУ то есть с одной стороны это 2 вип ряда а с другой стороны - сидят у туалета
Мне этой ОЙ КАК напомнило последний ряд в Ту-154 с таким же вип шагом кресел