Китай идет вперед

Реклама
dunch, Ну если очень коротко -речь идет о создании государственной криптовалюты в интересах первой экономики и второй сверхдержавы Мира. Плюшки сего для такой сверхдержавы самоочевидны КМК.
 
Плюшки сего для такой сверхдержавы самоочевидны КМК.
Меня больше интересуют плюшки для тех, кто этой валютой пользоваться будет. Наркоторговцы, положим, могут с биткоина перейти. Кто еще? Зачем? Пока что выглядит как игрушка, как и все криптовалюты. Технических деталей, как ребята будут справляться с существующими трудностями самой технологии, тоже нет.
 
dunch, криптой пользуются не только наркотрговцы, торговцы личным оружием для веселых парней и девушек и индустрия детского порно. Там есть и вполне реально большие игроки. Те же "изгои", те же "черный" и "серый" рынки алмазов, те же "деликатные" сделки с "настоящим-большим" оружием. И пр. и др. Да и просто "не светится" перед "Эгмонт" найдется достаточно желающих - и по самым разным причинам. Даже и ценой таковой "засветки" перед МГБ "КНР".
 
dunch, Ну если очень коротко -речь идет о создании государственной криптовалюты в интересах первой экономики и второй сверхдержавы Мира. Плюшки сего для такой сверхдержавы самоочевидны КМК.
Крипта на основе "блокчейн" - это отсутствие какого-либо регулирования, отсутствие "центрального банка" государства. Какие здесь плюшки для КНР? Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет. Государство утрачивает контроль над КДП (эмиссия ден.знаков, банковская ставка, контроль денежной массы в обороте, крипту можно просто "заморозить" на счетах - равносильно изъятию из оборота, нет денег -экономика "загибается"). Где плюшки?
 
Крипта на основе "блокчейн" - это отсутствие какого-либо регулирования, отсутствие "центрального банка" государства. Какие здесь плюшки для КНР? Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет. Государство утрачивает контроль над КДП (эмиссия ден.знаков, банковская ставка, контроль денежной массы в обороте, крипту можно просто "заморозить" на счетах - равносильно изъятию из оборота, нет денег -экономика "загибается"). Где плюшки?
Вы почему-то исходите из того, что "криптоюань" заменит "собственно юань", а не лишь в некоторой степени дополнит его.
Тезис "Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет." также, ИМХО, неверен - есть такие участники финсделок (в т.ч. и уровня целых государств), которым выбирать и не приходится так-то особо.
Также замечу, что применение блокчейн-технологий в финансовой сфере уже давно и прочно вышло за пределы сегмента собственно криптовалют.
 
Вы почему-то исходите из того, что "криптоюань" заменит "собственно юань", а не лишь в некоторой степени дополнит его.
Тезис "Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет." также, ИМХО, неверен - есть такие участники финсделок (в т.ч. и уровня целых государств), которым выбирать и не приходится так-то особо.
Также замечу, что применение блокчейн-технологий в финансовой сфере уже давно и прочно вышло за пределы сегмента собственно криптовалют.
Если "дополнит", тем более непонятно -зачем оно надо? Сам по себе крепкий и стабильный юань привлекателен для международной торговли, другое дело, что Китай не форсирует события. Я в курсе про блокчейн-технологии и их применение. Но в сегменте "нац.валют" - это дохлый номер. Пока существует государство в классическом его понимании, оно никогда не согласится с утратой (и не допустит) функций КОНТРОЛЯ..
 
Вы почему-то исходите из того, что "криптоюань" заменит "собственно юань", а не лишь в некоторой степени дополнит его.
Исходим из того, что заменит в столь малой степени, что и говорить об этом не стоит. Что до государств-изгоев, объем эмиссии криптовалют столь мал, что просто не позволяет осуществлять серьезные операции. Так что да, наркоторговцы и порнолюбители пока остаются основной аудиторией, использующей крипту в практических целях. А для крупных игроков полянка слишком мала.
Также замечу, что применение блокчейн-технологий в финансовой сфере уже давно и прочно вышло за пределы сегмента собственно криптовалют.
Почему-то все эти применения, кроме криптовалют, о которых докладывали в прессе, пока выглядят по принципу: мы услышали модное слово блокчейн, долго думали, куда бы его воткнуть, дельного ничего не придумали, смогли родить только эту ерунду. Собственно, мода изменчива, и последние месяцы уже про блокчейн не слыхать особо
 
Крипта на основе "блокчейн" - это отсутствие какого-либо регулирования, отсутствие "центрального банка" государства. Какие здесь плюшки для КНР? Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет. Государство утрачивает контроль над КДП (эмиссия ден.знаков, банковская ставка, контроль денежной массы в обороте, крипту можно просто "заморозить" на счетах - равносильно изъятию из оборота, нет денег -экономика "загибается"). Где плюшки?
Что за чушь. Болокчеин лишь способ хранения данных. Что вы построите поверх хранилища ограничено только корректностью матмодели, в алгоритмы можно провисать и контроль курса валюты (если это валюта), и способы эмиссии данных.
Но в оригинальной статье вообще ничего про блокчеин не сказано, похоже речь идет просто о банковском клиенте встроенном в популярное приложение в Китае. Очередная попытка журналистов раздуть сенсацию даже не из ничего, и из какого-то события, которое они просто не поняли. Типа северное сияние - это отражение сигма лучей которыми инопланетяне светят нам с Альдебарана.
 
Очередные новости об ARJ.21

 
Реклама
China's new-generation fighter jet scheduled to make maiden flight in 2021: report
By Liu Xuanzun Source:Global Times Published: 2020/6/30 18:08:39
21


ba9a037c-15e5-4d8a-b4ee-7fcf345dc8f3.jpeg

A Chinese FC-31 stealth fighter has its test flight ahead of the 10th China International Aviation and Aerospace Exhibition in Zhuhai, South China's Guangdong Province, Nov 10, 2014. Photo: Xinhua


China's new-generation fighter jet is scheduled to make its maiden flight in 2021, an aviation industry report revealed on Monday. Analysts speculate that it will be China's new aircraft carrier-based fighter jet.

A team at China Aero-Polytechnology Establishment under the state-owned Aviation Industry Corporation of China (AVIC) has resumed work while fighting the COVID-19 epidemic with the aim of supporting the scheduled maiden flight of a new-generation fighter jet in 2021, according to a statement the Chinese Aeronautical Establishment released on its WeChat public account on Monday.

The statement was removed by its publisher as of Tuesday evening.

This team is responsible for the new fighter jet's basic technology project, and other institutes, including AVIC Shenyang Aircraft Design and Research Institute and the Chengdu-based No.29 Research Institute under the state-owned China Electronics Technology Group Corporation (CETC), are also involved in its development, according to the statement.

The statement did not elaborate on the details of the new fighter jet, but the Shenyang institute is known for the development of the J-15, China's first type of aircraft carrier-based fighter jet, and the FC-31, China's second type of stealth aircraft rumored to be under deep modification to become a new aircraft carrier-based fighter jet.

Based on available information, it is possible that the new fighter jet introduced in the Chinese Aeronautical Establishment statement is indeed a new aircraft carrier-based fighter jet developed from the FC-31, Fu Qianshao, a Chinese air defense expert, told the Global Times on Tuesday.

Fu said that while the Chinese Air Force may eventually require a medium-sized stealth fighter jet to accompany the heavy J-20 stealth fighter jet, the Chinese Navy is in more urgent need of a stealth fighter jet on China's future aircraft carriers, as the US has already developed F-35B and F-35C stealth fighter jets for amphibious assault ships and aircraft carriers.

If this is the case, it will likely take another five years or so of testing following the maiden flight in 2021 to put the new fighter jet into active service, Fu said, noting that this time period could be shortened because the FC-31 has been tested as a technical demonstrator for many years.

According to a statement released by the Shenyang institute in December 2019, it has started developing a new type of fighter jet jointly with AVIC Manufacturing Technology Institute since 2018. This older report did not elaborate on the specifics of the new aircraft.

China is reportedly building its third and more advanced aircraft carrier at Shanghai's Jiangnan Shipyard, which is expected to be launched and commissioned in the 2020s. A more advanced fighter jet could greatly enhance the carrier's combat capability, analysts said.

There has also been speculation online by military enthusiasts claiming the new fighter jet could be a drone fighter jet or a space fighter jet.
 
Взамен российским: новые двигатели усилят китайские транспортники

С момента начала эпидемии COVID-19 китайские транспортные самолеты Yun-20 неоднократно выполняли миссии за рубежом, постоянно перевозя медицинские грузы в Пакистан, Таиланд и другие страны. Недавно он совершил свой первый полет в Россию, чтобы доставить почетный караул НОАК для участия в военном параде на Красной площади. Как считают в КНР, Yun-20 в будущем значительно повысит боеспособность войск НОАК.

Со слов издания China Military, современная война характеризуется растянутостью зон боевых действий. В связи с этим резко повышается значение сил быстрого реагирования, которые необходимо перевозить на большие расстояния. В этой ситуации не обойтись без тяжелых транспортных самолетов, от ТТХ которых в итоге зависит общая боеспособность.

В настоящее время Yun-20 имеет максимальную взлетную массу 220 тонн и предельную грузоподъемность в 66 тонн. Скорость Yun-20 более чем в три раза превышает скорость высокоскоростных железнодорожных поездов и более чем в 20 раз – морских перевозок. Он может собрать войска в единый кулак в кратчайшие сроки.

Как пояснил военный эксперт Чэнь Хун, самолет имеет потенциал дальнейшего развития. С его слов, Yun-20 в настоящее время оснащен российскими двигателями Д-30КП-2. При этом он ожидает, что в будущем они будут заменены на WS-20 – отечественные реактивные силовые установки нового поколения, способные обеспечить более чем 15 тонн тяги (у Д-30КП-2 – 12 кгс на взлетном режиме).

 
В настоящее время Yun-20 имеет максимальную взлетную массу 220 тонн и предельную грузоподъемность в 66 тонн.
Не вполне ясно, каким образом они это обеспечивают, имея суммарную тягу в 48 тс на взлётном режиме.
Для сравнения Ил-76МД-90А имеет взлётный вес 210 т. при суммарной тяге на взлётном режиме в 56 тс. и 64 тс на ЧР.

При этом он ожидает, что в будущем они будут заменены на WS-20 – отечественные реактивные силовые установки нового поколения, способные обеспечить более чем 15 тонн тяги
Давно пора ремоторизовать его на ПС-90А-20! И не мучиться... ;)
 
Не вполне ясно, каким образом они это обеспечивают, имея суммарную тягу в 48 тс на взлётном режиме.
Для сравнения Ил-76МД-90А имеет взлётный вес 210 т. при суммарной тяге на взлётном режиме в 56 тс. и 64 тс на ЧР.
Теоретически - 48 тс обеспечивают достаточную тяговооруженность для машин массой вплоть до 240 т.
Давно пора ремоторизовать его на ПС-90А-20! И не мучиться... ;)
Ихняя Партия - тоже велит "импортзамещать". :)
 
Теоретически - 48 тс обеспечивают достаточную тяговооруженность для машин массой вплоть до 240 т.
Вот только отказ двигателя на взлёте с такой массой для Y-20 будет весьма чреват - 36 тс на 220 т.
А вот для Ил-76МД-90А как раз всё в порядке - 48 тс на 210 т. взлётного.
 
Вот только отказ двигателя на взлёте с такой массой для Y-20 будет весьма чреват - 36 тс на 220 т.
А вот для Ил-76МД-90А как раз всё в порядке - 48 тс на 210 т. взлётного.
Посторонним В, Да кто ж спорит, что Ил-76 имеют и куда большую отказобезопасность, и лучшие ВПХ, и лучшую скороподъемность, чем Y-20?! "76-й" - машина на грани гениальности - и этим все, IMHO, сказано.
 
Посторонним В, Да кто ж спорит, что Ил-76 имеют и куда большую отказобезопасность, и лучшие ВПХ, и лучшую скороподъемность, чем Y-20?! "76-й" - машина на грани гениальности - и этим все, IMHO, сказано.
Я в данном случае говорю не о достоинствах 76-го, а о странном, на мой взгляд, позиционировании нынешнего Y-20 как ТВТС.
ИМХО выдаётся желаемое за действительное.
 
Я в данном случае говорю не о достоинствах 76-го, а о странном, на мой взгляд, позиционировании нынешнего Y-20 как ТВТС.
ИМХО выдаётся желаемое за действительное.
Посторонним В, Ну так и Ил-76 - даже самой ранней версии - ТВТС. Согласно Приказа ГК ВВС ВС РФ - ТВТС - это от 136.5 т МВМ и выше. Другое дело, что они оба не стратегические, а оперативно-стратегические ("тактико-стратегические" в терминологии USAF).
 
в будущем они будут заменены на WS-20 – отечественные реактивные силовые установки нового поколения
А что за движки? Они уже есть в реале, или они... в будущем? И в каком "будущем" - сроки?
Они их сами делают или всё ещё покупают?
У соловьёвцев же был проект полностью взаимозаменяемого с КП-2 - Д-30КП-3 "Бурлак" 14тм тяги. Может его и недо было китайцам предложить? ИМХО решение - самое то что им надо!?
 
Реклама
А что за движки? Они уже есть в реале, или они... в будущем? И в каком "будущем" - сроки?
Они их сами делают или всё ещё покупают?
У соловьёвцев же был проект полностью взаимозаменяемого с КП-2 - Д-30КП-3 "Бурлак" 14тм тяги. Может его и недо было китайцам предложить? ИМХО решение - самое то что им надо!?
...в этом году ждут появления транспортного самолета Y-20 с четырьмя двигателями WS-20. Летные испытания этого двигателя продолжаются с 2014 года (на подкрыльевом пилоне Ил-76)
Источник: ТРДД WS-20. Заменит ли Китай российский двигатель?
 
Назад