Разложите. Буду весьма признателен.Могу "разложить по полочкам" - если желаете.
Думаю, многим тут это будет интересно, потому как реальная, а не рекламная информация на эту тему крайне скудна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разложите. Буду весьма признателен.Могу "разложить по полочкам" - если желаете.
CJ1000 - это альтернативный путь развития на основе всё того же газогенератора WS-10, только разрабатываемый вновь созданной организацией ACAE (в отличие от SEDRI, входящего в AVIC. Видимо, многолетний тупик в создании WS-20 подвиг другую часть двигателестроительной общественности Китая на административную борьбу за ресурсы и славу.1. CJ1000A и WS-10 - совершенно разные двиглы. Причем проект CJ1000B отл. от 1000А примерно как WS-20 от WS-10 - вернее, даже больше.
2. Даже WS-20 - действительно созданный на базе WS-10А - весьма существенно от него отличается и конструктивно и технологически.
Всё, что могу...3. Стендовые испытания ГГ WS-10 - даже еще не двигла в полной сборке: встал на стенд в 1999 г., а первые, еще сугубо предварительные работы по нему начались в конце 1992-го - т.е. ему никак не "35 лет" - как ни считай.
Там примерно такая же преемственность, как у подсемейства Atar 9K50 с первыми BMW 109-003. (ну да- да - я гипертрофирую конечно )CJ1000 - это альтернативный путь развития на основе всё того же газогенератора WS-10, только разрабатываемый вновь созданной организацией ACAE (в отличие от SEDRI, входящего в AVIC. Видимо, многолетний тупик в создании WS-20 подвиг другую часть двигателестроительной общественности Китая на административную борьбу за ресурсы и славу.
Впрочем, результаты у вновь созданной организации оказались ещё хуже.
Ну и как это опровергает мною сказанное? Разработка WS-6 действительно была прекращена то ли в начале, то ли в середине 1980-х. Делать только из этого вывод, что сразу же после начались работы над WS-10 - ОЧЕНЬ большая натяжка.Всё, что могу...
Overview
An all-Chinese replacement for the Russian AL-31F in J-10 and J-11 fighters and the power plant for a potential new fighter.In December 2002 Yihong Chang, the Chinese correspondent of l Jane's Defence Weekly, reported that the Shenyang Aircraft Company was well advanced with the development of a new heavyweight fighter, with stealth qualities. He said that propulsion could be provided by a pair of Liming WS10A engines. Such an aircraft has been known to be under development for many years, and it appeared in the 1990s in Jane's All the World's Aircraft as the 'XXJ'. In the 2004- 05 edition of Jane's All the World's Aircraft the WS10A is suggested as being the engine of a new fighter revealed in the form of tunnel models in a 2002 film published by AVIC. The designation covering this project is now J-X.The long and convoluted history of the WS10 -- named Tai Hang after a Chinese mountain -- was at least superficially revealed in November 2005, in a feature article in the officially published Chinese Aviation. This enabled a more definitive history to be written by a Chinese correspondent of Jane's, Jonathon Weng, and what follows is based on his work. Weng confirmed that the WS10 was originally derived from the WS6 (see separate entry). This engine was abandoned at the start of the 1980s, and 606 Design Institute (the previously unknown AVIC I designation of the Shenyang Engine Design and Research Institute) began work on a derived design, called in/
LM WS10A Tai Hang (China) - Jane's Aero-Engines
К моему глубокому сожалению - я пока не "открываю с ноги" двери ни в Министерство промышленности и информатизации "КНР", ни в Офис Директора Национальной разведки Соединенных Штатов. Вы будете удивлены, но даже ГУР МО Украины не всеми добытыми данными со мной делится.З.Ы. Я уж подумал, что у Вас, действительно, есть какая-то свежая информация по этому поводу...
Прототип палубного самолета РЛДНиУ китайских перспективных авианосцев в Сиане
Сегодня же он совершил первый полёт:
На авиастроительном заводе Xian Aircraft Industrial Corporation в Сиане замечен прототип палубного самолета РЛДНиУ для китайских перспективных авианосцев.
Предполагается, что самолет будет оснащен авиационной радиолокационной станцией KLC-7 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) разработки китайской государственной корпорации электронной промышленности China Electronics Technology Group Corporation (CETC).
В прошлом году об этом писали на topwar:В интернетах пишут, что на-днях вроде бы полетел китайский палубный АВАКС (а-ля Хокай)
Статья абсолютно безграмотная. В стиле topwar - и этим все сказано.В прошлом году об этом писали на topwar:
ÐиÑай ÑоÑÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð°ÑÑживаÑÑ F-35 Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑбнÑÑ Ð²ÐµÑÑий модеÑнизиÑованнÑÑ Ðн-24
Ð ÐиÑае пÑодолжаÑÑ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи в ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð»Ñбного ÑамолÑÑа далÑнего обнаÑÑжениÑ. Ðомандование Ñанее вÑÑказÑвало заинÑеÑеÑоваÑÑ Ð² Ñоздании Ñакого...topwar.ru
Угу.У меня опять виджет FB не отображается. Все видят пост H-6 с огромной ракетой?
Первый китайский военно-транспортный самолет Xian Y-20 с двигателями WS-20
Первый китайский военно-транспортный самолет Xian Y-20 с двигателями WS-20
Судя по спутниковых снимкам авиационного завода Xi'an Aircraft Industrial Corporation в китайском Сиане, сделанным 19 октября 2020 года, на летно-испытательной станции авиапредприятия замечен первый тяжелый военно-транспортный самолет Xian Y-20 двигателями WS-20 национальной разработки.
Ранее в период с 2009 по 2020 год Китай заказал у России в общей сложности 463 турбовентиляторных двигателя Д-30КП-2 производства ПАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск). По официальным данным, текущий контракт, заканчивающийся в 2020 году не пролонгирован. Можно предположить, что Китай намерен заменить турбовентиляторный двигатель Д-30КП-2 в 2021 году на свой.