Китай идет вперед

Реклама
Q

q53

Местный
Корея, Вьетнам, Камбоджа, Ирако-Иранская. И естественно, что паки предпочитают F-16С против Су-30МКИ выставлять. J-7 (даже самых последних версий - являющийся фактич. новым самолетом) и JF-17 - значительно ему уступают, а бросать в бой все силы - у ВзС ИРП сейчас необходимости нет.
Ну и да - походы отрядов боевых кораблей ВМС НОАК за "линию перемены дат" в Тихом океане, в Индийский океан, в Атлантику (включая Средиземное море и даже Балтику) - как-то прошли мимо Вас. :)
Я спрашивал про китайские истребители, а не про советские копии. J-10 - это вроде как китайский "аналог" F16. Говорят их у Пакистана 36.
Походы (во множественном числе) не верное слово, за "линию перемены дат" они прошли всего один раз в истории насколько я понимаю.

Я изложил выше - зачем - не вижу необходимости повторяЦЦО. В целом в области авиадвигатлестроения - они пока действительно в положении догоняющих (в т.ч. и Россию). Но конкретно по AEF3500 - идут впереди. Но не настолько радикально впереди, чтобы им не была интересна НТИ о параллельной конкурирующей разработке.
А результаты... Китайская PR-стратегия скопирована с довоенной японской. Там вкрутку каждого болта в "кукурузник vs. 2.0" не раздувают до небес. Будет действительно крупный по их мнению успех - отрекламируют.

То, что Вы называете "петь оды" - я называю "трезвой оценкой текущей ситуации и перспектив". И да - проблем у них не просто куча - а куча куч. В т.ч. и в ВПК. Впрочем - проблемы есть даже у Государства Катар и Княжества Монако...
Ну то есть про AEF3500 - это ваше личное мнение.

По стендовым гонкам CJ-1000AX - Вы можете посмотреть даже хоть ту же АнглоВики и журнал "Взлет" Ув. Коллеги A.F. По испытаниям CJ-1000AX на ЛЛ - открытой официальной информации нет.
Вика говорит что 2021 был в первоначальных планах. Последние заявленные даты (после первой прогонки на стенде, вероятно): 2027 - сертификация, после 2030 - серия.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Я спрашивал про китайские истребители, а не про советские копии. J-10 - это вроде как китайский "аналог" F16. Говорят их у Пакистана 36.
Походы (во множественном числе) не верное слово, за "линию перемены дат" они прошли всего один раз в истории насколько я понимаю.
Даже J-6 и J-7 - уже не механическая копия. Тот же МиГ-19 - "был летающим гробом", а J-6 - машина удивительной надежности. J-7PG - вообще фактически новый самолет сравнительно с МиГ-21. J-10 - не "аналог F-16". Это машина поколений 4+/++ Те. EF2000, "Рафаль" и выше. Почему ВзС ИРП не бросили свои F-10A против IAF - я ПНИ.
И я таки перечисли Вам ряд походов. Один из которых - был за "линию перемены дат". Не Бог весть и что. Поход от побережья Китая на Балтику - это куда посерьезней будет.
Ну то есть про AEF3500 - это ваше личное мнение.
Мое мнение всегда личное. :) Но - опирающееся на факты.
Вика говорит что 2021 был в первоначальных планах. Последние заявленные даты (после первой прогонки на стенде, вероятно): 2027 - сертификация, после 2030 - серия.
Вы смешали в одну кучу CJ1000A и CJ1000B. Существенно отличные модели - хоть и различающиеся всего одной буквой в обозначении. Применительно к первому Владимир Щербаков во "Взлете" называл 2022 г. Кроме того - Вы говорите о международной сертификации, а я - о запуске в промышленную серию.
 
Q

q53

Местный
И я таки перечисли Вам ряд походов. Один из которых - был за "линию перемены дат". Не Бог весть и что. Поход от побережья Китая на Балтику - это куда посерьезней будет.
Все эти походы - это мизер для флота таких размеров. Пока никак не меняет расклад

Мое мнение всегда личное. :) Но - опирающееся на факты.
Один единственный факт - прогонка в 17-м. Как показывает пример CJ1000 - вообще ни о чем не говорит.

Вы смешали в одну кучу CJ1000A и CJ1000B. Существенно отличные модели - хоть и различающиеся всего одной буквой в обозначении. Применительно к первому Владимир Щербаков во "Взлете" называл 2022 г. Кроме того - Вы говорите о международной сертификации, а я - о запуске в промышленную серию.
Нет. Вика четко говорит о всей серии. Вот копия данных на которые ссылаются. Если A.F. имеет другую информацию, может быть он мог бы прояснить вопрос.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Все эти походы - это мизер для флота таких размеров. Пока никак не меняет расклад
Смотря с каким флотом сравнивать. Если с U.S. Navy - то и да. А если с флотом ВМФ ВС РФ - то уже и не совсем. :)
Один единственный факт - прогонка в 17-м. Как показывает пример CJ1000 - вообще ни о чем не говорит.
Вообще-то - мы изначально говорили об AEF3500... :)
Нет. Вика четко говорит о всей серии. Вот копия данных на которые ссылаются. Если A.F. имеет другую информацию, может быть он мог бы прояснить вопрос.
Меня лично в этой "копии данных" несколько - мягко говоря - настораживает живописание несуществующего CJ2000, хотя наиболее общая информация о китайском ТРДД для СR929 - включая и его реальное наименование - вполне открыта. Впрочем, я совсем не буду возражать, если придет лесник A.F. - и "выбьет из сторожки и немцев и партизан". :)
 
A

A_Z

Старожил
Flightglobal клевещет, что на начало 2020 г. в строю 22 Ил-76, 3 Ил-78, 5 Ил-76 AEW и только 7 Y-20.
Но по КНР он часто показывает ППП.
Вот здесь на спутниковом фото автор заметки, датированной концом декабря прошлого года, насчитал no less than 20 Y-20s.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
A_Z, может быть оба правы. Flightglobal же число "в строю" указывал, производство и приёмка только начались.
А может старые данные, потому как The Military Balance за 2019 даёт те же 7 Y-20.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вы смешали в одну кучу CJ1000A и CJ1000B. Существенно отличные модели - хоть и различающиеся всего одной буквой в обозначении.
Если же принять во внимание, что WS-10, WS-20 и CJ1000 - это суть одна и та же разработка, то в буквах разбираться особого смысла не вижу. Вся эта байда тянется уже без малого 35 лет без видимых результатов, а Китай продолжает массово закупать в РФ Д-30КП-2 и АЛ-31-Ф и точит зубы на АЛ-41-Ф1С.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Если же принять во внимание, что WS-10, WS-20 и CJ1000 - это суть одна и та же разработка, то в буквах разбираться особого смысла не вижу. Вся эта байда тянется уже без малого 35 лет без видимых результатов, а Китай продолжает массово закупать в РФ Д-30КП-2 и АЛ-31-Ф и точит зубы на АЛ-41-Ф1С.
Посторонним В, Это нельзя "принять во внимание". Потому что есть неграмотно и большей частью частично или полностью ошибочная информация. 8-) Могу "разложить по полочкам" - если желаете. ;)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Посторонним В, ОК. :)
1. CJ1000A и WS-10 - совершенно разные двиглы. Причем проект CJ1000B отл. от 1000А примерно как WS-20 от WS-10 - вернее, даже больше.
2. Даже WS-20 - действительно созданный на базе WS-10А - весьма существенно от него отличается и конструктивно и технологически.
3. Стендовые испытания ГГ WS-10 - даже еще не двигла в полной сборке: встал на стенд в 1999 г., а первые, еще сугубо предварительные работы по нему начались в конце 1992-го - т.е. ему никак не "35 лет" - как ни считай.
4. т.н. "КНР" действительно в значительных объемах закупает русские двиглы (в т.ч. и Д-30КП-3 "Бурлак" - крайний - довольно давний уже правда - контракт, ЕМНИС, там был на 154 шт. - хай Ув. Коллега A.F. уточнит), но отнюдь не по причине невозможности достаточного по потребным объемам выпуска аналогов. Рук-во "КНР" просто считает, что нет смысла чрезмерно вкладываться в производство морально устарелых двиглов, если их можно сравнительно занедорого приобрести в нужных объемах, а самим за это время выйти на тот самый пресловутый "мировой уровень" - или по кр. мере около него.
 
Pit

Pit

Старожил
4. т.н. "КНР" действительно в значительных объемах закупает русские двиглы (в т.ч. и Д-30КП-3 "Бурлак" - крайний - довольно давний уже правда - контракт, ЕМНИС, там был на 154 шт. - хай Ув. Коллега @A.F. уточнит),
Извините, но если разница между действительно закупаемыми Китаем Д-30КП-2 и оставшемся в прототипах Д-30КП-3, заметно отличающимся от КП-2 даже внешне, для Вас не очевидна, то и доверять Вашим умозаключениям по китайским двигателям не стоит...
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Pit, Все гораздо проСЧеЕ - я крайний раз интересовался российско-китайским сотрудничеством в области военного авиадвигателестроения - около десяти лет назад. А поскольку на это накладывается еще и профессиональная привычка "выбрасывать из головы ставшую ненужной информацию", то... :)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
1. CJ1000A и WS-10 - совершенно разные двиглы. Причем проект CJ1000B отл. от 1000А примерно как WS-20 от WS-10 - вернее, даже больше.
2. Даже WS-20 - действительно созданный на базе WS-10А - весьма существенно от него отличается и конструктивно и технологически.
CJ1000 - это альтернативный путь развития на основе всё того же газогенератора WS-10, только разрабатываемый вновь созданной организацией ACAE (в отличие от SEDRI, входящего в AVIC. Видимо, многолетний тупик в создании WS-20 подвиг другую часть двигателестроительной общественности Китая на административную борьбу за ресурсы и славу.
Впрочем, результаты у вновь созданной организации оказались ещё хуже.

3. Стендовые испытания ГГ WS-10 - даже еще не двигла в полной сборке: встал на стенд в 1999 г., а первые, еще сугубо предварительные работы по нему начались в конце 1992-го - т.е. ему никак не "35 лет" - как ни считай.
Всё, что могу... :rolleyes:
Overview
An all-Chinese replacement for the Russian AL-31F in J-10 and J-11 fighters and the power plant for a potential new fighter.In December 2002 Yihong Chang, the Chinese correspondent of l Jane's Defence Weekly, reported that the Shenyang Aircraft Company was well advanced with the development of a new heavyweight fighter, with stealth qualities. He said that propulsion could be provided by a pair of Liming WS10A engines. Such an aircraft has been known to be under development for many years, and it appeared in the 1990s in Jane's All the World's Aircraft as the 'XXJ'. In the 2004- 05 edition of Jane's All the World's Aircraft the WS10A is suggested as being the engine of a new fighter revealed in the form of tunnel models in a 2002 film published by AVIC. The designation covering this project is now J-X.The long and convoluted history of the WS10 -- named Tai Hang after a Chinese mountain -- was at least superficially revealed in November 2005, in a feature article in the officially published Chinese Aviation. This enabled a more definitive history to be written by a Chinese correspondent of Jane's, Jonathon Weng, and what follows is based on his work. Weng confirmed that the WS10 was originally derived from the WS6 (see separate entry). This engine was abandoned at the start of the 1980s, and 606 Design Institute (the previously unknown AVIC I designation of the Shenyang Engine Design and Research Institute) began work on a derived design, called in/
LM WS10A Tai Hang (China) - Jane's Aero-Engines

З.Ы. Я уж подумал, что у Вас, действительно, есть какая-то свежая информация по этому поводу...
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил