Китай идет вперед

G

Ge

Местный
Вы почему-то исходите из того, что "криптоюань" заменит "собственно юань", а не лишь в некоторой степени дополнит его.
Тезис "Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет." также, ИМХО, неверен - есть такие участники финсделок (в т.ч. и уровня целых государств), которым выбирать и не приходится так-то особо.
Также замечу, что применение блокчейн-технологий в финансовой сфере уже давно и прочно вышло за пределы сегмента собственно криптовалют.
Если "дополнит", тем более непонятно -зачем оно надо? Сам по себе крепкий и стабильный юань привлекателен для международной торговли, другое дело, что Китай не форсирует события. Я в курсе про блокчейн-технологии и их применение. Но в сегменте "нац.валют" - это дохлый номер. Пока существует государство в классическом его понимании, оно никогда не согласится с утратой (и не допустит) функций КОНТРОЛЯ..
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Вы почему-то исходите из того, что "криптоюань" заменит "собственно юань", а не лишь в некоторой степени дополнит его.
Исходим из того, что заменит в столь малой степени, что и говорить об этом не стоит. Что до государств-изгоев, объем эмиссии криптовалют столь мал, что просто не позволяет осуществлять серьезные операции. Так что да, наркоторговцы и порнолюбители пока остаются основной аудиторией, использующей крипту в практических целях. А для крупных игроков полянка слишком мала.
Также замечу, что применение блокчейн-технологий в финансовой сфере уже давно и прочно вышло за пределы сегмента собственно криптовалют.
Почему-то все эти применения, кроме криптовалют, о которых докладывали в прессе, пока выглядят по принципу: мы услышали модное слово блокчейн, долго думали, куда бы его воткнуть, дельного ничего не придумали, смогли родить только эту ерунду. Собственно, мода изменчива, и последние месяцы уже про блокчейн не слыхать особо
 
Q

q53

Новичок
Крипта на основе "блокчейн" - это отсутствие какого-либо регулирования, отсутствие "центрального банка" государства. Какие здесь плюшки для КНР? Исходный код крипты должен быть открытым, иначе нигде, кроме Китая, она хождения иметь не будет. Государство утрачивает контроль над КДП (эмиссия ден.знаков, банковская ставка, контроль денежной массы в обороте, крипту можно просто "заморозить" на счетах - равносильно изъятию из оборота, нет денег -экономика "загибается"). Где плюшки?
Что за чушь. Болокчеин лишь способ хранения данных. Что вы построите поверх хранилища ограничено только корректностью матмодели, в алгоритмы можно провисать и контроль курса валюты (если это валюта), и способы эмиссии данных.
Но в оригинальной статье вообще ничего про блокчеин не сказано, похоже речь идет просто о банковском клиенте встроенном в популярное приложение в Китае. Очередная попытка журналистов раздуть сенсацию даже не из ничего, и из какого-то события, которое они просто не поняли. Типа северное сияние - это отражение сигма лучей которыми инопланетяне светят нам с Альдебарана.
 
B

Black Cat

Старожил
Очередные новости об ARJ.21

 
S

Seerndv

Старожил
China's new-generation fighter jet scheduled to make maiden flight in 2021: report
By Liu Xuanzun Source:Global Times Published: 2020/6/30 18:08:39
21



A Chinese FC-31 stealth fighter has its test flight ahead of the 10th China International Aviation and Aerospace Exhibition in Zhuhai, South China's Guangdong Province, Nov 10, 2014. Photo: Xinhua


China's new-generation fighter jet is scheduled to make its maiden flight in 2021, an aviation industry report revealed on Monday. Analysts speculate that it will be China's new aircraft carrier-based fighter jet.

A team at China Aero-Polytechnology Establishment under the state-owned Aviation Industry Corporation of China (AVIC) has resumed work while fighting the COVID-19 epidemic with the aim of supporting the scheduled maiden flight of a new-generation fighter jet in 2021, according to a statement the Chinese Aeronautical Establishment released on its WeChat public account on Monday.

The statement was removed by its publisher as of Tuesday evening.

This team is responsible for the new fighter jet's basic technology project, and other institutes, including AVIC Shenyang Aircraft Design and Research Institute and the Chengdu-based No.29 Research Institute under the state-owned China Electronics Technology Group Corporation (CETC), are also involved in its development, according to the statement.

The statement did not elaborate on the details of the new fighter jet, but the Shenyang institute is known for the development of the J-15, China's first type of aircraft carrier-based fighter jet, and the FC-31, China's second type of stealth aircraft rumored to be under deep modification to become a new aircraft carrier-based fighter jet.

Based on available information, it is possible that the new fighter jet introduced in the Chinese Aeronautical Establishment statement is indeed a new aircraft carrier-based fighter jet developed from the FC-31, Fu Qianshao, a Chinese air defense expert, told the Global Times on Tuesday.

Fu said that while the Chinese Air Force may eventually require a medium-sized stealth fighter jet to accompany the heavy J-20 stealth fighter jet, the Chinese Navy is in more urgent need of a stealth fighter jet on China's future aircraft carriers, as the US has already developed F-35B and F-35C stealth fighter jets for amphibious assault ships and aircraft carriers.

If this is the case, it will likely take another five years or so of testing following the maiden flight in 2021 to put the new fighter jet into active service, Fu said, noting that this time period could be shortened because the FC-31 has been tested as a technical demonstrator for many years.

According to a statement released by the Shenyang institute in December 2019, it has started developing a new type of fighter jet jointly with AVIC Manufacturing Technology Institute since 2018. This older report did not elaborate on the specifics of the new aircraft.

China is reportedly building its third and more advanced aircraft carrier at Shanghai's Jiangnan Shipyard, which is expected to be launched and commissioned in the 2020s. A more advanced fighter jet could greatly enhance the carrier's combat capability, analysts said.

There has also been speculation online by military enthusiasts claiming the new fighter jet could be a drone fighter jet or a space fighter jet.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Взамен российским: новые двигатели усилят китайские транспортники

С момента начала эпидемии COVID-19 китайские транспортные самолеты Yun-20 неоднократно выполняли миссии за рубежом, постоянно перевозя медицинские грузы в Пакистан, Таиланд и другие страны. Недавно он совершил свой первый полет в Россию, чтобы доставить почетный караул НОАК для участия в военном параде на Красной площади. Как считают в КНР, Yun-20 в будущем значительно повысит боеспособность войск НОАК.

Со слов издания China Military, современная война характеризуется растянутостью зон боевых действий. В связи с этим резко повышается значение сил быстрого реагирования, которые необходимо перевозить на большие расстояния. В этой ситуации не обойтись без тяжелых транспортных самолетов, от ТТХ которых в итоге зависит общая боеспособность.

В настоящее время Yun-20 имеет максимальную взлетную массу 220 тонн и предельную грузоподъемность в 66 тонн. Скорость Yun-20 более чем в три раза превышает скорость высокоскоростных железнодорожных поездов и более чем в 20 раз – морских перевозок. Он может собрать войска в единый кулак в кратчайшие сроки.

Как пояснил военный эксперт Чэнь Хун, самолет имеет потенциал дальнейшего развития. С его слов, Yun-20 в настоящее время оснащен российскими двигателями Д-30КП-2. При этом он ожидает, что в будущем они будут заменены на WS-20 – отечественные реактивные силовые установки нового поколения, способные обеспечить более чем 15 тонн тяги (у Д-30КП-2 – 12 кгс на взлетном режиме).

 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В настоящее время Yun-20 имеет максимальную взлетную массу 220 тонн и предельную грузоподъемность в 66 тонн.
Не вполне ясно, каким образом они это обеспечивают, имея суммарную тягу в 48 тс на взлётном режиме.
Для сравнения Ил-76МД-90А имеет взлётный вес 210 т. при суммарной тяге на взлётном режиме в 56 тс. и 64 тс на ЧР.

При этом он ожидает, что в будущем они будут заменены на WS-20 – отечественные реактивные силовые установки нового поколения, способные обеспечить более чем 15 тонн тяги
Давно пора ремоторизовать его на ПС-90А-20! И не мучиться... ;)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Не вполне ясно, каким образом они это обеспечивают, имея суммарную тягу в 48 тс на взлётном режиме.
Для сравнения Ил-76МД-90А имеет взлётный вес 210 т. при суммарной тяге на взлётном режиме в 56 тс. и 64 тс на ЧР.
Теоретически - 48 тс обеспечивают достаточную тяговооруженность для машин массой вплоть до 240 т.
Давно пора ремоторизовать его на ПС-90А-20! И не мучиться... ;)
Ихняя Партия - тоже велит "импортзамещать". :)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Теоретически - 48 тс обеспечивают достаточную тяговооруженность для машин массой вплоть до 240 т.
Вот только отказ двигателя на взлёте с такой массой для Y-20 будет весьма чреват - 36 тс на 220 т.
А вот для Ил-76МД-90А как раз всё в порядке - 48 тс на 210 т. взлётного.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вот только отказ двигателя на взлёте с такой массой для Y-20 будет весьма чреват - 36 тс на 220 т.
А вот для Ил-76МД-90А как раз всё в порядке - 48 тс на 210 т. взлётного.
Посторонним В, Да кто ж спорит, что Ил-76 имеют и куда большую отказобезопасность, и лучшие ВПХ, и лучшую скороподъемность, чем Y-20?! "76-й" - машина на грани гениальности - и этим все, IMHO, сказано.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, Да кто ж спорит, что Ил-76 имеют и куда большую отказобезопасность, и лучшие ВПХ, и лучшую скороподъемность, чем Y-20?! "76-й" - машина на грани гениальности - и этим все, IMHO, сказано.
Я в данном случае говорю не о достоинствах 76-го, а о странном, на мой взгляд, позиционировании нынешнего Y-20 как ТВТС.
ИМХО выдаётся желаемое за действительное.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Я в данном случае говорю не о достоинствах 76-го, а о странном, на мой взгляд, позиционировании нынешнего Y-20 как ТВТС.
ИМХО выдаётся желаемое за действительное.
Посторонним В, Ну так и Ил-76 - даже самой ранней версии - ТВТС. Согласно Приказа ГК ВВС ВС РФ - ТВТС - это от 136.5 т МВМ и выше. Другое дело, что они оба не стратегические, а оперативно-стратегические ("тактико-стратегические" в терминологии USAF).
 
Aurum

Aurum

Местный
в будущем они будут заменены на WS-20 – отечественные реактивные силовые установки нового поколения
А что за движки? Они уже есть в реале, или они... в будущем? И в каком "будущем" - сроки?
Они их сами делают или всё ещё покупают?
У соловьёвцев же был проект полностью взаимозаменяемого с КП-2 - Д-30КП-3 "Бурлак" 14тм тяги. Может его и недо было китайцам предложить? ИМХО решение - самое то что им надо!?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
А что за движки? Они уже есть в реале, или они... в будущем? И в каком "будущем" - сроки?
Они их сами делают или всё ещё покупают?
У соловьёвцев же был проект полностью взаимозаменяемого с КП-2 - Д-30КП-3 "Бурлак" 14тм тяги. Может его и недо было китайцам предложить? ИМХО решение - самое то что им надо!?
...в этом году ждут появления транспортного самолета Y-20 с четырьмя двигателями WS-20. Летные испытания этого двигателя продолжаются с 2014 года (на подкрыльевом пилоне Ил-76)
Источник: ТРДД WS-20. Заменит ли Китай российский двигатель?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
В настоящее время Yun-20 имеет максимальную взлетную массу 220 тонн и предельную грузоподъемность в 66 тонн.
Не вполне ясно, каким образом они это обеспечивают, имея суммарную тягу в 48 тс на взлётном режиме.
А откуда уверенность, что они это обеспечивают с Д-30КП-2? :) Происхождение цифры 220 тонн для MTOW доподлинно неизвестно, никакого официоза на сей счет никогда не было, возможно это было просочившимися в прессу некими планами-хотелками на далекое прекрасное будущее, когда появятся собственные мощные двигатели, а пока же наверняка летают со значительно меньшим MTOW (ну что-нибудь типа 170-180 тонн) и таскают тонн 40-50 максимум - и не шибко далеко :)
Всё, что видел из официального с их стороны - только листовка на удлиненную коммерческую версию Y-20F-100, под максимальный груз 65 тонн, но MTOW там не указывался, да и судя по картинкам и моделькам движки там были уже совсем не Д-30КП-2.
Для сравнения Ил-76МД-90А имеет взлётный вес 210 т. при суммарной тяге на взлётном режиме в 56 тс. и 64 тс на ЧР.
Даже 58 тс на взлетном (вернее этот режим максимальным у ПС-90А-76 называется - 4х14,5 тс, а 16 тс у него не ЧР, а "максимальный повышенный").
У соловьёвцев же был проект полностью взаимозаменяемого с КП-2 - Д-30КП-3 "Бурлак" 14тм тяги.
Не у соловьевцев он был, а у рыбинцев. По ТЗ он был на 13 тс, но на испытаниях на стенде вроде и правда получалось больше. Но заказчик, как известно, выбрал для дальнейшего развития Ил-76 пермские ПС-90А-76, и тема Бурлака после всплеска активности в середине нулевых довольно быстро угасла... А с учетом того, что ремоторизацию модернизируемых Ил-76МД-М и Ил-78М2 на пермские двигатели решили не проводить - мог бы конечно пригодиться... И по тягам, и по расходам он заметно выигрывал у Д-30КП-2, уступая при этом ПС-90А-76. Всё, как всегда, уперлось в деньги. ЕМНИП даже испытания на ЛЛ не смогли начать (ее показывали на одном из МАКСов того времени)
 
S

Seerndv

Старожил
Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвигается на 2028-29гг
08.07.2020 17:33:43
Москва. 8 июля. ИНТЕРФАКС - Плановый срок начала серийных поставок российско-китайского самолета CR929 сдвигается на 2028-2029 годы, сообщил гендиректор ПАО "Корпорация Иркут" Равиль Хакимов.
"В настоящий момент мы находимся на этапе Gate-3 - это сбор и анализ предложений всех поставщиков с целью определения конечной конфигурации воздушного судна. Планировалось эту работу завершить в 2020 году и в 2021 году перейти к этапу контрактации со всеми соиспонителями и поставщиками", - сообщил Хакимов на заседании комитета по экономической политике Совфеда в среду.
"Но, к сожалению, есть сложности в совместной работе с китайскими партнерами, поэтому возможно этот этап сдвинется на 2021 год. В целом, программа должна быть реализована с учетом текущей актуализации, в 2028-2029 гг. должны начаться поставки этого самолета", - добавил Хакимов.
Главный конструктор программы CRC929 от российской стороны Максим Литвинов в прошлом году говорил, что первые поставки этого самолета заказчикам планируются после 2025 года. При этом первый испытательный полет предполагался в 2023 году.
CR929 - проект широкофюзеляжного пассажирского самолета, разработку которого ведут ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", куда входит, в том числе, "Иркут" , и китайский холдинг COMAC. Специально под проект было создано совместное предприятие CRAIC с офисом в Шанхае. Стоимость программы составит от $13 млрд до $20 млрд, оценивали ранее в ОАК.