В настоящее время Yun-20 имеет максимальную взлетную массу 220 тонн и предельную грузоподъемность в 66 тонн.
А откуда уверенность, что они это обеспечивают с Д-30КП-2? Происхождение цифры 220 тонн для MTOW доподлинно неизвестно, никакого официоза на сей счет никогда не было, возможно это было просочившимися в прессу некими планами-хотелками на далекое прекрасное будущее, когда появятся собственные мощные двигатели, а пока же наверняка летают со значительно меньшим MTOW (ну что-нибудь типа 170-180 тонн) и таскают тонн 40-50 максимум - и не шибко далекоНе вполне ясно, каким образом они это обеспечивают, имея суммарную тягу в 48 тс на взлётном режиме.
Всё, что видел из официального с их стороны - только листовка на удлиненную коммерческую версию Y-20F-100, под максимальный груз 65 тонн, но MTOW там не указывался, да и судя по картинкам и моделькам движки там были уже совсем не Д-30КП-2.
Даже 58 тс на взлетном (вернее этот режим максимальным у ПС-90А-76 называется - 4х14,5 тс, а 16 тс у него не ЧР, а "максимальный повышенный").Для сравнения Ил-76МД-90А имеет взлётный вес 210 т. при суммарной тяге на взлётном режиме в 56 тс. и 64 тс на ЧР.
Не у соловьевцев он был, а у рыбинцев. По ТЗ он был на 13 тс, но на испытаниях на стенде вроде и правда получалось больше. Но заказчик, как известно, выбрал для дальнейшего развития Ил-76 пермские ПС-90А-76, и тема Бурлака после всплеска активности в середине нулевых довольно быстро угасла... А с учетом того, что ремоторизацию модернизируемых Ил-76МД-М и Ил-78М2 на пермские двигатели решили не проводить - мог бы конечно пригодиться... И по тягам, и по расходам он заметно выигрывал у Д-30КП-2, уступая при этом ПС-90А-76. Всё, как всегда, уперлось в деньги. ЕМНИП даже испытания на ЛЛ не смогли начать (ее показывали на одном из МАКСов того времени)У соловьёвцев же был проект полностью взаимозаменяемого с КП-2 - Д-30КП-3 "Бурлак" 14тм тяги.