Этот "убийца" может "умереть" один росчерком пера.«Убийца» Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот "убийца" может "умереть" один росчерком пера.«Убийца» Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер
Чьего пера?Этот "убийца" может "умереть" один росчерком пера.
Строго говоря - хоть бы и товарища Си.Чьего пера?
Это "фото" оказалось подделкойЪ. Вот что пишет в своём твиттере 22 ноября исследователь китайской авиации Андреас Руппрехт:
Предположительно первое фото Y-20B (?) с двигателями WS-20.
Намек на Дядю Сэма. Начинка то у китайца вся импортная. Но даже если и последуют какие то санкции, Китай это не остановит, немного замедлит, не более.Чьего пера?
У дяди Сэма одного росчерка пера недостаточно.Намек на Дядю Сэма.
И я про то же. При китайском размере рынка они могут в ответ пером расчертить, будет весьма болезненно.Начинка то у китайца вся импортная. Но даже если и последуют какие то санкции, Китай это не остановит, немного замедлит, не более.
Киль ни имеет ничего общего с F-16 ("нашлёпка" на законцовке не относится к аэродинамике, а конфигурация другая, ГО разное по форме), крыло не имеет ничего общего с F-5 (у "Тандера" оно дельтавидное, а у "Тайгера" - трапеция, углы по передней кромке 42 и 30 град. соответственно), а "бесщелевых" заборников, снижающих ЭПР, у нас и на Су-57 нет.... JF-17 аццкая cмесь в виде хвоста от F-16, крыла от F-5, модифицированных заборников от Q-5 ...
Великолепный образец аналитики от диванного эксперта. Что тут скажешь......великолепный образец...
дохрена они там дотестируют -Китай впервые протестировал «искусственное Солнце»
Китай впервые протестировал «искусственное Солнце»
Китайские ученые впервые протестировали термоядерный реактор, который называют «искусственным Солнцем». Оно в 13 раз горячее настоящего, его температура может достичь до 200 млн °С.hightech.fm
Интересна табличка в статье с указанием поставщиков С919:China’s COMAC: An Aerospace Minor Leaguer
Figure 1: Regional Distribution of C919’s Primary Suppliers
US Europe Asia-Pacific China Total Airframe 9 (1) 6 (3) 3 (1) 8 (3) 22 (4) Avionics 12 (2) 1 1 2 (2) 14 (2) Power Systems 10 (3) 11 (4) 2 (2) 2 (1) 20 (5) Components 14 4 (1) 0 2 (1) 19 (1) Materials 3 4 0 0 7 Total 48 (6) 26 (8) 6 (3) 14 (7) 82 (12)
Примечание: цифры в скобках обозначают межрегиональные совместные предприятия; 7 - с участием Китая (4 - с Соединенными Штатами и 3-с Европой). В цифрах обоих регионов фигурирует одно совместное предприятие. Совокупная сумма (в крайнем правом углу) исключает любой двойной подсчет и поэтому меньше, чем сумма четырех регионов.
Источник: Airfamer.com.
Figure 3: Notional Orders for the C919
(chronological order)
* No details were given in the media or announcements about the form of the order.
Company Confirmed Intended Unspecified* Date Air China - - 20 2010 China Eastern Airlines 5 15 - 2010 China Southern Airlines - - 20 2010 Hainan Airlines - - 15 2010 CDB Leasing - - 15 2010 GE Capital Aviation Services - - 20 2010 ICBC Leasing - - 45 2011 Sichuan Airlines - - 20 2011 Bank of Communication Leasing - - 30 2011 China Aircraft Lease - - 20 2011 Bank of China Aviation - - 20 2012 Agriculture Bank of China Leasing - - 45 2012 CCB Leasing - - 50 2012 Heibei Airlines - - 20 2012 Joy Air - - 20 2012 CIB Financial Leasing - - 20 2013 CMB Financial Leasing - 30 - 2014 Huaxia Financial Leasing - 20 - 2015 Pingan Financial Leasing - 50 - 2015 PuRen Airlines (Germany) - 7 - 2015 City Airways (Thailand) - 7 - 2015 Pudong Development Bank Leasing 5 15 - 2016 CITIC Financial Leasing 18 18 - 2016 ICBC Leasing - - 55 2017 Agriculture Bank of China Leasing 20 10 - 2017 China Nuclear E&C Group Leasing 20 20 - 2017 AVIC International Leasing 15 15 - 2017 Everbright Financial Leasing - - 30 2017 Huabao Leasing 15 15 - 2017 Huarong Financial Leasing - - 30 2018 Hainan Airlines - 200 - 2018 China Express Airlines 50 - - 2020 Total 148 422 495
Sources: COMAC, Chinese media reports.
Пишут в этой "аналитике", например:China’s COMAC: An Aerospace Minor Leaguer
China’s COMAC: An Aerospace Minor Leaguer | Trustee China Hand | CSIS
Today our program is issuing a video report, China’s Stalled Aircraft Dreams, which documents China’s failed efforts over many decades to develop their own commercial aircraft.www.csis.org
30 полетов? на 6 бортах за 3.5 года с начала испытаний первого?!The C919 had its first test flight in 2017. Since then 6 models of the C919 have collectively made around 30 test flights totaling 130 hours, which is less than the typical flight test record of other major commercial aircraft from other countries preparing for certification.
Интересно, им однажды удастся получить на него СТ EASA или FAA или они снова пройдут дорогой«Мы ещё на один шаг приближаемся к получению сертификата лётной годности. Это в итоге позволит потеснить на мировом рынке фактически сложившуюся межкорпоративную американо-европейскую монополию».