Китай идет вперед

А не открытые ли это капоты на Д-30КП случайно?
Просто пару лет назад уже многие повелись на подобное - тогда тоже трезвонили про WS-20, а оказалось просто капоты на Д-30 подняты
#ау
 
Оно, конечно, всё может быть - однако на Д-30 впереди имеется достаточно длинная "нераскрываемая" обечайка, так что на раскапотированном двигателе она должна быть видна даже на таком мелком и размытом изображении.

 
Последнее редактирование:
"JF-17 ОКАЗАЛСЯ СО МНОЖЕСТВОМ ДЕФЕКТОВ": ИНДИЙСКАЯ ПРЕССА О КИТАЙСКОМ ИСТРЕБИТЕЛЕ НА СЛУЖБЕ ПАКИСТАНА
Из всего парка истребителей JF-17, состоящих на вооружении пакистанской армии, 40 процентов самолетов пребывают в нелетном состоянии и вынуждены простаивать на земле.

Об этом сообщают индийские СМИ, указывая на конструктивные изъяны машины, разработанной в КНР под обозначением FC-1. Она преподносится Пекином в качестве одного из "технологических прорывов" страны.

"Имеются проблемы с фюзеляжем, фиксируются трещины в обшивке нижнего обтекателя. Это область, которая больше всего подвержена воздействию перегрузок и статическому давлению", - отмечает пресса, указывая, что при этом данная машина является наиболее современным истребителем Пакистана, который должен биться на переднем крае с новейшими образцами индийской боевой техники, включая недавно приобретенные у Франции "Рафали". Указывается, что одновременно FC-1 - это один из основных самолетов Китая наряду с J-20.

В настоящее время примерно 40% JF-17, дислоцированных на двух пакистанских авиабазах, прикованы к земле по различным техническим причинам. При этом нет быстрого способа решить проблему, поскольку она связана с дефектами, допущенными в конструкции самолета.

В неисправном состоянии находится электрическая система фонаря, делающая трудным или почти невозможным катапультирование летчика в случае опасности. Это же касается двухместной модификации JF-17B. Трещины обнаружены не только в обшивке нижнего обтекателя, но и в "стрейках" (стабилизаторах оперения), что, видимо, было также вызвано нагрузками в ходе полета.

Имеются случаи поломки анкеров в местах размещения радара и относящегося к нему оборудования, так как данная аппаратура оказалась слишком тяжелой для этой части истребителя.

"Это является очередным свидетельством конструктивной слабости самолета", - считает индийская пресса, описав множество дефектов передовой для Пакистана боевой авиационной машины.

По данным IISS-2020, всего на вооружении Исламабада состоит 49 единиц JF-17, распределенных по пяти эскадрильям.

 
Кому-кому, а индусам лучше бы помолчать. -)
Они что-то неправильно написали?
Или мы будем теперь оценивать конструкции конкурентов исключительно по принципу : "чья бы корова мычала"?
 
Посторонним В, я не знаю, что написали индийцы. Я читаю перепев "авиапорта".

И вижу там

Такого в IISS-2020 нет. Но вот если почитать IISS-2019, то ясно, откуда перепевщик (не знаю, родом он из Индии или России) взял это совершенно неверное число и насколько он некомпетентно и неряшливо приготовил материал.

Поэтому и к остальному сказанному доверие такое же.
 
Бурундук, в таком случае нужно предъявить конкретные претензии к конкретному автору российского материала, а не бросаться в пространство фразами типа: "а индусы вообще пусть в тряпочку молчат".
Эта фраза говорит лишь об уровне культуры её бросившего и более ни о чём.
 
Спутниковые снимки октября 2020 года летно-испытательной станции китайского авиационного завода Shaanxi Aircraft Corporation. Новейшие самолеты ДРЛО KJ-500, самолеты радиоэлектронной разведки ВВС второго поколения Y9G и военно-транспортные самолеты Y9. Китайский самолетостроительный конвейер за работой.
Источник https://t.me/aviadispet4er/39281
 
Почти вся китайская экономика держится на копировании и подделках
 
Конечно, при копировании ни мозгов ни технологий -не надо, в любом сарае на коленке самолет или даже двигатель можно собрать...Почитайте что-ли для начала как Туполев Б-29 "копировал", так это были еще "дедушкины" времена....А китайцы -молодцы, идут по пути наименьшего сопротивления, выигрывая главный НЕВОСПОЛНЯЕМЫЙ ресурс -ВРЕМЯ, нарабатывают опыт...
 
 
 
Китай успешно провел тесты гиперзвукового воздушно-реактивного двигателя
!
 
Сильно похоже на российские работы 5-летней (а скорее, и более) давности. Заходят со стороны детонационного горения.

Продолжительность работы "двигателя" в 0.2 секунды не очень впечатляет.
 
Прочнист, насколько я помню, попытки использовать детонационные процессы в двигателе возникают периодически в разных странах начиная с 1960-х. Пока ни у кого ничего практически пригодного не получалось.

В то же время в КНР утверждают, что им удалось создать "обычный" ГПВРД, проработавший (в трубе на земле) 10 минут непрерывно. См. ЭИ ЦАГИ, ВАТ № 4 2020 г., с. 6-7. Американский ГПВРД X-51 работал только 3,5 минуты (но в реальном полёте).
 
Последнее редактирование:
Я только про эту статью про SODramjet.

Я очень скептически отношусь к заявлениям китайцев (в любой сфере).
 
«Убийца» Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер