Бурундук, с формальной логикой у меня как раз всё в порядке.
Даже при том, что Китай имел сборочный комплект машины и заключённое лицензионное соглашение (факт отсутствия лицензионной документации оставляю на вашей совести), ему потребовалось 9 лет(!), чтобы поднять машину без помощи советских специалистов.
И это при том, что никаких принципиальных
технологических новшеств, создающих проблемы для копирования, в конструкции Ту-16 не было.
В случае выпиливания Ту-4 из В-29 вся авиационная наука СССР (60 наркоматов) в жесточайшем мобилизационном режиме работала более 2-х лет на этот проект. Не стоит забывать и о лицензии, полученной СССР ещё в 1936 г. на производство DC-3. Едва ли не более ценным, чем сам самолёт, было внедрение полученной у американцев технологии ПШМ, которая вывела советский авиапром на принципиально иной уровень.
Не забудем и о деятельности департамента Л. П. Берия, исправно снабжавшего советскую промышленность нужными знаниями.
И при всём этом Ли-2 оказался хуже DC-3, а Ту-4 - хуже В-29.
Всё вышесказанное относится к машинам, сделанным из металла. Крыло же CR929 композитное. Китай не имеет технологий производства высоконагруженных конструкций из ПКМ. Посему копирование чужого крыла, а уж тем более, создание другой конструкции просто невозможно. Китаю нужно будет самостоятельно пройти весь тот путь, который проделал российский авиапром в этой сфере.
И это уже совсем другая история.