Вроде было в ветке про конкурентов SSJ. Или это еще одна индонезийская (по факту китайская) компания?Получателем 30 китайских самолетов ARJ21 будет индонезийская авиакомпания
TransNusa возьмет в лизинг региональные самолеты у China Aircraft Leasingwww.ato.ru
Как-то не наблюдается в ней засилья МА-60. Скорее даже наоборот.Вроде было в ветке про конкурентов SSJ. Или это еще одна индонезийская (по факту китайская) компания?
Причем тут MA-60? Речь же про ARJ.Как-то не наблюдается в ней засилья МА-60. Скорее даже наоборот.
CALC контролирует TransNusa через аффилированную структуру Aviation Synergy, которой принадлежит 49%-ная доля в авиакомпании. У китайского лессора косвенно 50% голосующих прав и 75%-ная имущественная доля в TransNusa.
Судя по конструкции ПОШ, китайцы по возможности избегают каких-либо "согласований" - как по электрике, так и по гидравлике.
Не знаю, можно ли скопировать авионику, а вот крыло - точно нельзя. Точнее можно - 1:1 безо всякого понимания, почему и как. Да и то сомнительно - нужно иметь не только готовый образец, который можно измерить вдоль и поперёк, разобрать, распилить... Нужно иметь технологии производства, которые никто передавать вместе с крылом не собирается. Так что, смысла в таком копировании никакого.Получается что мы будем проектировать крыло и авилнику и еще некоторые системы, а не получится что после нескольких десятков серийных самолетов китайцы просто скопируют крыло и авионику и выдадут за свой полностью китайский самолёт.
А.Н. Туполев прочёл бы это с недоумением. Китайские создатели H-6 - тоже.Нужно иметь технологии производства, которые никто передавать вместе с крылом не собирается. Так что, смысла в таком копировании никакого.
Учите матчасть:А.Н. Туполев прочёл бы это с недоумением. Китайские создатели H-6 - тоже.
Началом истории самолета H-6 можно считать сентябрь 1957 года, когда Пекин приобрел лицензию на строительство советских бомбардировщиков Ту-16. В 59-м Китай получил два эталонных самолета, один бомбардировщик в разобранном виде и один сборочный комплект. На сборку первого самолета на китайских предприятиях ушло чуть более двух месяцев. 27 сентября 1957 года первый Ту-16 китайской сборки поднялся в воздух. В китайских документах лицензионный Ту-16 обозначался как H-6.
Учите матчасть:
В 59-м Китай получил два эталонных самолета, один бомбардировщик в разобранном виде и один сборочный комплект. На сборку первого самолета на китайских предприятиях ушло чуть более двух месяцев. 27 сентября 1957 года первый Ту-16 китайской сборки поднялся в воздух.
мнение с дивана :Китай не имеет технологий производства высоконагруженных конструкций из ПКМ. Посему копирование чужого крыла, а уж тем более, создание другой конструкции просто невозможно. Китаю нужно будет самостоятельно пройти весь тот путь, который проделал российский авиапром в этой сфере.
И это уже совсем другая история.
Технология разработана ульяновским Аэрокомпозитом на основе технологий безавтоклавной инфузии (VARTM) австрийской Fischer, точнее её подразделения FACC AG.Технология крыла для МС-21 разработана американской частью некой корпорации (Салвей что-ли, забыл уже) .
Про выбор материалов там сказано:Для МС-21 метод вакуумной инфузии используется при изготовлении крупных силовых интегральных элементов первого уровня: лонжеронов и обшивки крыла со стрингерами, секции панелей центроплана, силовые элементы и обшивку киля и хвостового оперения. Эти элементы будут изготавливаться и собираться на заводе "Аэрокомпозит" в Ульяновске.
Про выкладку:На начальном этапе были взаимодействия с американской компанией Hexcel, но позднее "АэроКомпозит" переключился на альтернативных поставщиков. Была выбрана продукция бельгийской Solvay, американское подразделение которой Cytec производит смолы и сухое углеволокно.
А так-то конечно - никто не мешает китайцам сделать это. Но и помогать никто не станет.Автоматическую выкладку сухого материала для изготовления крупных интегральных конструкций никто никогда в авиапромышленности не применял.
по 25му кругу ? я же здесь все это читал тогда еще не будучи зарегистрированнымТехнология разработана ульяновским Аэрокомпозитом
Там нет автоклава, там есть печь для полимеризации ПКМ. А это немного разные вещи.российского во всей технологии только автоклав
Наверное, вы имели в виду Toray?Волокно было японское Теджин что-ли
Возможно.Во всяком случае, вы всё время путаете технологию с оборудованием.
Простейший пример:так и здесь: есть цеха где стоит иностранное оборудование , это иностранное оборудование раскладывает иностранные углеволокна и пропитывает их иностранными связующими. в итоге получается деталь и в итоге - крыло.
Учите матчасть:
Вы приедете в гости со своей мукой, маслом, сковородкой и плитой?я себе это так представляю : вот я иванов иван иваныч могу дома испечь блины . для этого мне надо купить любую общедоступную муку и прочие общедоступные ингридиенты , взять газовую плиту или электрическую ... и будут блины.
я обладаю технолгией производства блинов. я могу приехать к вам в гости и испечь блин у вас - технология всегда со мной.
"сталь для пушек" нам продавать уже перестали.если РФ построит в индии завод по производству Т90 , завезет туда все свои станки , и сложную сталь для отливки пушек тоже будет поставлять из РФ - индия будет обладать технологие производства Т90 ? Что станет с индийской технологией если Рф перестанет осуществлять техподдержку станков и перестанет продавать сталь для пушек....