Как раз скорее всего ни одна страна сегодня ничего подобного из композита, ну или всё же назовём вещи своими именами - из дерева, построить не может. Но это лирикаСкорее всего, Spruce Goose сейчас строить может любая страна мира, но ни одна не хочет...
Мы ( Россия) готовы решить эту задачу " сосредоточения" своими научными кадрами или по старинке на примере турбин "Сименс" - тырить будем ?Введя санкции на композиты, Россию заставили сосредоточить у себя два мощнейших "куска" этой технологии, что уже редчайший случай
задачу уже решили.Мы ( Россия) готовы решить эту задачу " сосредоточения" своими научными кадрами или по старинке на примере турбин "Сименс" - тырить будем ?
где можно купить 100 кг российского волокна аналогичного японскому ? аналогично по прекурсору. Uде можно посмотреть на крыло из российского волокна ?Результат - создание своего аналога и "пушки" из оного.
В ЦАГИUде можно посмотреть на крыло из российского волокна ?
В ЦАГИ
Известно что материалы прошли испытания и признаны годными для применения в авиастроенииЧто известно по результатам испытаний"?
Вы уверены, что решили с ПД-14 - ой ли ? Испытания закончились, тип на регулярных авиалиниях ?задачу уже решили.
Как решили задачу с движками (ПД-14) и турбинами (рыбинские турбины даже японцы покупают).
Ваш пример с турбинами от "сименс" - полная глупость. Там стояла задача поставить в Крым турбины и не налететь на санкции. Поэтому рыбинские турбины ставить было нельзя, и провернули афёру в стиле "машина моя багажник не мой". Это чистая политика.
Про "партнёров" особо порадовало.Вы уверены, что решили с ПД-14 - ой ли ? Испытания закончились, тип на регулярных авиалиниях ?
Помнится мне, Аэрофлот обуславливал первую партию с условиям установки праттовских двигателей , для чего и были закуплены в количестве 50 штук. На помойку ?
Обошли санкции путем афёры - вы придали моей мысли художественный образ мошенничества и надувательства западных партнёров, сухой остаток от которых не в пользу России. Хвалиться нечем...
Политика - концентрированное выражение экономики, в данном случае - партнеры по ВТО.Про "партнёров" особо порадовало.
Однако это переход на политику и развивать тему я не буду
Да-да... Партнёры...Политика - концентрированное выражение экономики, в данном случае - партнеры по ВТО.
это я могу просто купить :Однако и по японскому углеволокну вы даже близко не знаете ответа на задаваемые вами вопросы. Вы не знаете какой %% материала идёт в брак, а какой продаётся как волокно меньшей прочности.
это я могу просто купить :
где купить российский материал из которого производится крыло МС21 ? где на него посмотреть в товарных количествах ?
Зачем вы переобуваетесь в прыжке?это я могу просто купить :
где купить российский материал из которого производится крыло МС21 ? где на него посмотреть в товарных количествах ?
Вы можете обратиться в UMATEX и выбрать что-то из существующих марок:где можно купить 100 кг российского волокна аналогичного японскому ? аналогично по прекурсору. Uде можно посмотреть на крыло из российского волокна ?
Это исследовательские работы по изготовлению прототипа ЦП и крыла. Я же уже выкладывал ссылку. Там вполне чётко описан этот период:можете подчеркнуть что здесь российская технология :
По заказу ЗАО "Аэрокомпозит" австрийскими компаниями Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) были изготовлены 4 десятиметровых прототипа кессона крыла, которые с лета 2011 по март 2014 года прошли в ЦАГИ весь комплекс прочностных испытаний, и была проведена экспериментальная стыковка прототипа кессона крыла с центропланом. Эти исследования во-первых, подтвердили, что заложенные конструкторами расчётные параметры обеспечивают безопасность полётов, а во-вторых, применение крупных интегральных структур значительно снижает трудоёмкость сборки, уменьшает количество деталей и крепёжных элементов.
Ни для кого не является секретом, что крыло для Y-20 проектировали специалисты Антонова. Равно как и крыло ARJ-21.Большие металлические крылья делают обе страны (Y-20).
У России есть опыт разработки и изготовления композитного крыла, а у Китая нет. Конечно лыжные палки и велосипедные рамы выпускаемые в массовых к-ах обеспечили китайским товарищам некоторый опыт, но это совершенно другая технология. Другая во всём - от выкладки до "запекания". Да и в плане аэродинамики пока у России школа заметно выше.В целом получается, что с композитами в РФ хуже, чем в КНР. В КНР есть прекурсоры, в РФ - нет. В КНР есть массовое производство изделий из композитов (не в авиастроении), в РФ - нет. Большие металлические крылья делают обе страны (Y-20).
Правда, пусть из закупленных материалов и на импортном оборудовании РФ сделала и начала испытывать в полёте композитное крыло, а КНР - нет.
Но суммируя, рассчитывать, что у РФ больше возможности сделать композитное крыло для CR929, чем у КНР, и это может стать козырем в переговорах по разделу бенефиций от проекта, мне кажется, не особо стоит. И уж тем более не стоит говорить, что КНР, с учётом их задела в композитных технологиях, не сможет в приемлемые сроки повторить то, что сделано по крылу в РФ.
а что китаю может предложить РФ по черному крылу?Ему в первую очередь нужна технология (как и с движками). А вот на что удастся договориться - покажет время.
Именно это и хочет китайская сторона. А РФ и не хочет. Потому (и не только) переговоры и завязли.это разовая работа , один развыполнили проект , выдали документацию, получили денежку по контракту и адьё