Китаю даже это не слишком интересно. Китайцам куда интереснее обучение такому проектированию, т.е. участие их специалистов в такой разработке. Потому как CR929 не последний самолёт.все что ему может предложить РФ - спроектировать саму конструкцию, аэродинамический профиль...
это разовая работа , один развыполнили проект , выдали документацию, получили денежку по контракту и адьё.
Однако игра США в санкции может существенно повысить сговорчивость как РФ так и Китая. А потому "будем посмотреть"Потому (и не только) переговоры и завязли.
И на мой взгляд, надолго, если не навсегда.
Вы оптимист, однако...Однако игра США в санкции может существенно повысить сговорчивость как РФ так и Китая. А потому "будем посмотреть"
Не без этогоВы оптимист, однако...
#ау
Китай очень активно пытается создать свой двигатель для Y-20/C919. Насколько я понимаю, в этом им сейчас активно помогают украинские товарищи с И-П и МС. Если последнее верно, то в ближайшие несколько лет им удастся сделать работоспособный мотор. Ресурсы и пр. - дело отдельное и десятое для Китая. Ради моторной независимости они готовы с этим мириться.Так если США возьмутся всерьёз и перекроют Китаю поставку авиадвигателей (к примеру) то варианта кроме России у китайских товарищей не останется, ибо не думаю что они готовы закрыть свою авиапрограмму.
Аналогично и по РФ - с прекурсорами мы на Китай уже завязаны и вовсе не от любви к Китаю.
Так и с США во времена ВОВ сотрудничали примерно на тех же "исходных постулатах", однако весьма успешно что для тех что для других.Китай очень активно пытается создать свой двигатель для Y-20/C919. Насколько я понимаю, в этом им сейчас активно помогают украинские товарищи с И-П и МС. Если последнее верно, то в ближайшие несколько лет им удастся сделать работоспособный мотор. Ресурсы и пр. - дело отдельное и десятое для Китая. Ради моторной независимости они готовы с этим мириться.
Аналогично и мы - закупаем в Китае прекурсоры, но Росатом активно занимается этой темой.И многие утверждают, что в течение лет пяти у нас появится своя промышленность прекурсоров. А остальное уже есть.
Иными словами, каждая сторона стремится обеспечить полную независимость в создании авиатехники. По большому счёту это совершенно правильно в нынешних политических условиях. Но этот тренд вызывает серьёзные сомнения в будущем российско-китайского сотрудничества в этой области.
IMHO - не очень похоже на то, что и Y-20, и C919 получится "закрыть" одним двигателем.Китай очень активно пытается создать свой двигатель для Y-20/C919. Насколько я понимаю, в этом им сейчас активно помогают украинские товарищи с И-П и МС. Если последнее верно, то в ближайшие несколько лет им удастся сделать работоспособный мотор. Ресурсы и пр. - дело отдельное и десятое для Китая. Ради моторной независимости они готовы с этим мириться.
Почему? 13 т., конечно, маловато. Но коль им так хочется именно свой движок, то:IMHO - не очень похоже на то, что и Y-20, и C919 получится "закрыть" одним двигателем.
А что валандание? Вроде уже появились фото-пруфы Y-20 и с WS-20.Почему? 13 т., конечно, маловато. Но коль им так хочется именно свой движок, то:
4х WS-20 для Y-20 вместо 4х Д-30КП2 - по тяге 4х13 т. вместо 4х12.5 т.
2хWS-20 ака CJ-1000A для С919 - по тяге 2х13 т. аналогично А320 с CFM-56-5 с 2х12 т.
Конечно, для Y-20 им лучше бы заменить Д-30КП2 на ПС-90А3, но как тогда отчитываться о валандании с WS-20 - 6 лет уж как поставили "на крыло" ЛЛ...
Его "зажали", типа, программно - сохранился т.н. "максимальный повышенный режим" с тягой 16 тонн.Хотя в принципе, можно ведь и ПД-14 при желании на Ил-76 поставить.
Ведь тот же ПС-90А-76 - "зажали" то до 14.5 т.
CJ-1000A - это и есть "двигатель на базе WS-20". Точнее, оба они базируются на ГГ WS-10 Taihang. Хотя, возможно, их конструкции и разошлись в последнее время, т. к. занимаются ими разные конторы.Но в итоге ставку сделали на новую разработку CJ-1000A, т.е. это другой двигатель.
В настоящее время Китай проводит интенсивные работы по созданию локализованного варианта ТРДД Д-30КП-2 российского типа под индексом WS-18. Серийное производство может начаться в ближайшее время. Именно эти двигатели станут основой силовой установки Y-20 и дальних бомбардировщиков Н-6 новых версий. С производством WS-18 Китай намерен избавится от импорта российских авиадвигателей для тяжелых самолетов. С 2017 года WS-18 проходит испытания на испытательной платформе Ил-76. Ожидается, что сертификация и серийное производство пройдут в 2021 году.
Еще один испытательный полет опытного образца китайского палубного самолета ДРЛО и У
Еще один испытательный полет опытного образца китайского палубного самолета ДРЛО и У
Сообщается, что 27 января 2021 года первый опытный образец китайского палубного самолета ДРЛО и управления совершил свой очередной испытательный полет на аэродроме авиационного завода Xi'an Aircraft Industrial Corporation в Сиане.
Самолет будет оснащен авиационной радиолокационной станцией KLC-7 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) разработки китайской государственной корпорации электронной промышленности China Electronics Technology Group Corporation (CETC).
Новый китайский палубный авиационный комплекс ДРЛО и управления предназначен для включения в авиагруппу перспективного китайского авианосца, который строится на судоверфи в Шанхае.
Британское правосудие решило перещеголять британских учёных...Times: 200 британских ученых находятся под следствием за передачу технологий Китаю
В частности, речь идет о секретных исследованиях, которые касаются самолетов, конструкции ракет и кибероружия
Times: 200 британских ученых находятся под следствием за передачу технологий Китаю
В частности, речь идет о секретных исследованиях, которые касаются самолетов, конструкции ракет и кибероружияtass.ru Hundreds of UK academics investigated over weapons links to China
Almost 200 British academics are being investigated on suspicion of unwittingly helping the Chinese government build weapons of mass destruction, The Times can reveal.They are suspected of violatingwww.thetimes.co.uk
Решили их закрыть - а зря: их исследования могли направить ВПК Китая в интересную область.Британское правосудие решило перещеголять британских учёных...
а по-англицки как звучит!Times: 200 британских ученых находятся под следствием за передачу технологий Китаю
В частности, речь идет о секретных исследованиях, которые касаются самолетов, конструкции ракет и кибероружия
Times: 200 британских ученых находятся под следствием за передачу технологий Китаю
В частности, речь идет о секретных исследованиях, которые касаются самолетов, конструкции ракет и кибероружияtass.ru Hundreds of UK academics investigated over weapons links to China
Almost 200 British academics are being investigated on suspicion of unwittingly helping the Chinese government build weapons of mass destruction, The Times can reveal.They are suspected of violatingwww.thetimes.co.uk
Там, кстати, много интересного - 'Almost 200 academics could face jail' over sending data to ChinaБританское правосудие решило перещеголять британских учёных...
ИМХО, здесь следует уточнить: с прямыми и официальными грантами. Ограничить передачу информации не так-то просто.А вот с грантами придется завязать.