Black CatЭ, нет, эта жуткая картинка ничего общего с геометрией реальной машины (как и с членением, надо найти из реального РТО/РТЭ Ан-12) не имеет! Тоже отставить, причём совершенно категорически!
А почему Y-20? То что вы привели, аттрибутируют как Y-9.При случае порою в китайских источниках. Пока беглый гуглинг.
Y-20
членение как бы член с ним.Смотрим на конструктивно-технологическое членение крыла Ан-12.
"Вот, вот, вот!" (с, М.Жванецкий)членение как бы член с ним.
крыло-то точно другое, ну Ок, профили (в базе), силовой набор (силовой полагаю в основе практически идентичным, ну, положим, передний лонжерон -- но нервюры другие) -- скорее всего да.
площадь, геометрия, механизация -- другие.
АИ-20Д/ДК устанавливался на Бе-12...Да и та ск.вс. немного отличается - её то почти наверняка еще и "оморячивать" пришлось.
Да, это объяснение выглядит единственным логичным.А это не элерон-закрылки, не могут быть они в канале управления задействованы? Правый борт вроде не меняет положения, а левый так, будто экипаж подруливает ими -- не?
"Оморячивание", как правило, заключается в изменении материалов и покрытий с целью повышения коррозионной стойкости. Другие изменения связаны с перекомпоновкой силовой установки - как это сделано с двигателями Бе-200 с их нижними пилонами.Да и та ск.вс. немного отличается - её то почти наверняка еще и "оморячивать" пришлось.
Китайцы то осваивали с советской помощью ЕМНИП исходный АИ-20.АИ-20Д/ДК устанавливался на Бе-12...
Я, конечно, не переводчик с китайского, но обычные китайцы точно не разговаривают на таком языке.Ещё такой вопрос интересный: вот эта напыщенность китайского языка она вообще такая, или только к официальщине применяется?
Так-то она прикольная, хочется в переводах её сохранять, не править после Гугла.
Может, тов. Посторонним В, как один из самых близких к Китаю среди нас (хотя бы географически), знает?
Здесь была картинка с наложением друг на друга китайца и Ан-12.Там куда больше "ушей" от японского гидросамолета-амфибии "Шин Мейва"
Чуть дальше по топику эта картинка приведена еще раз. Но как по мне, там из существенных сопадений - разве что размеры силовой установки. Всё остальное - это натяжки - по своему уровню типа поиска корней FD728 во внешнем облике SSJ.Здесь была картинка с наложением друг на друга китайца и Ан-12.
Совпадение ключеввх элементов более чем...
Только шасси радикально переделано.
Японец обходится без "чайки".На Бе-12 крыло- чаечка, да еще и движки в верхней точке. Боюсь как бы этот кетаец не начал винтами воду молотить при определенных раскладах...
Конечно, за уши все эти чёрточки притянуты. Начиная от масштаба (кто проверял расстояние до объекта на обоих фото?), заканчивая для «пущей убедительности» якобы связкой шасси (очевидно, что она не бьётся, а центр масс машин по отношению к центроплану, положим, примерно одинаково расположен, вот и всё). Оперение как бы да, какие-то точки можно вроде наложить друг на друга, но что это даёт?из существенных сопадений - разве что размеры силовой установки. Всё остальное - это натяжки
"Опубликовано 15.10.2016 21:42" - т.е. публикация на сайте заявлена даже раньше, чем отпечатано в типографии. Однако.Конечно, нехорошо со стороны Срибного, что он перепечатывает статьи Хохлова без указания, где они были напечатаны.
Это сборники
Легенды и мифы авиации вып.5, М., Русские Витязи, 2013
и Легенды и мифы авиации вып.8, М., Русские Витязи, 2017 (утверждено к печати учёным советом 10.2016)
Как аэродинамическая поверхность крыло действительно другое. Как конструкция - вопрос спорный. Не исключён вариант, что кессон оставлен прежним, изменена только механизация задней кромки.крыло-то точно другое, ну Ок, профили (в базе), силовой набор (силовой полагаю в основе практически идентичным, ну, положим, передний лонжерон -- но нервюры другие) -- скорее всего да.
площадь, геометрия, механизация -- другие.
Black Cat, если только лодка, с этого ракурса не видно. Крыло однозначно от Антона.
Как аэродинамическая поверхность крыло действительно другое. Как конструкция - вопрос спорный. Не исключён вариант, что кессон оставлен прежним, изменена только механизация задней кромки.
Для сравнения нужны более-менее точные чертежи, приведённые к одному масштабу.