Китай идет вперед

Э, нет, эта жуткая картинка ничего общего с геометрией реальной машины (как и с членением, надо найти из реального РТО/РТЭ Ан-12) не имеет! Тоже отставить, причём совершенно категорически!
Black Cat
Ох. Ужас. Оказывается, это из реального РТО (гражданского) машины! Перелопатил весь имеющийся у меня массив документации по Ан-12, не нашёл иной, более адекватной схемы.
Пошёл спрашивать в ОКБ, не факт, что смогут дать, но спрошу.
 
Реклама
При случае порою в китайских источниках. Пока беглый гуглинг.

Y-20
А почему Y-20? То что вы привели, аттрибутируют как Y-9.

На Y-20 есть другая картинка
capture-23.jpg


 
потому, что Гугл так сказал, написал же, что беглый пока, ниачом )
потом почищу посты
 
Смотрим на конструктивно-технологическое членение крыла Ан-12.
членение как бы член с ним.
крыло-то точно другое, ну Ок, профили (в базе), силовой набор (силовой полагаю в основе практически идентичным, ну, положим, передний лонжерон -- но нервюры другие) -- скорее всего да.
площадь, геометрия, механизация -- другие.
 
Последнее редактирование:
членение как бы член с ним.
крыло-то точно другое, ну Ок, профили (в базе), силовой набор (силовой полагаю в основе практически идентичным, ну, положим, передний лонжерон -- но нервюры другие) -- скорее всего да.
площадь, геометрия, механизация -- другие.
"Вот, вот, вот!" (с, М.Жванецкий)

Пока что из заявленных родственных связей с Ан-12, Y-8, Y-9 проглядывается только силовая установка. Да и та ск.вс. немного отличается - её то почти наверняка еще и "оморячивать" пришлось.
 
А это не элерон-закрылки, не могут быть они в канале управления задействованы? Правый борт вроде не меняет положения, а левый так, будто экипаж подруливает ими -- не?
Да, это объяснение выглядит единственным логичным.
 
Да и та ск.вс. немного отличается - её то почти наверняка еще и "оморячивать" пришлось.
"Оморячивание", как правило, заключается в изменении материалов и покрытий с целью повышения коррозионной стойкости. Другие изменения связаны с перекомпоновкой силовой установки - как это сделано с двигателями Бе-200 с их нижними пилонами.
На гидроплане, в принципе, могли конфигурацию туннелей маслорадиаторов изменить - "чтобы не захлёстывало" - но здесь, похоже, даже этого не сделали.
 
Ещё такой вопрос интересный: вот эта напыщенность китайского языка она вообще такая, или только к официальщине применяется?
Так-то она прикольная, хочется в переводах её сохранять, не править после Гугла.
Может, тов. Посторонним В, как один из самых близких к Китаю среди нас (хотя бы географически), знает?
Я, конечно, не переводчик с китайского, но обычные китайцы точно не разговаривают на таком языке.
Точно так же, как советские люди не говорили языком газеты "Правда". ;)
 
Реклама
Там куда больше "ушей" от японского гидросамолета-амфибии "Шин Мейва" ;)

9904_Shin_Meiwa_US-2_JMSDF_%287575441596%29.jpg
Здесь была картинка с наложением друг на друга китайца и Ан-12.
Совпадение ключеввх элементов более чем...
Только шасси радикально переделано.
 
На Бе-12 крыло- чаечка, да еще и движки в верхней точке. Боюсь как бы этот кетаец не начал винтами воду молотить при определенных раскладах...
 
Здесь была картинка с наложением друг на друга китайца и Ан-12.
Совпадение ключеввх элементов более чем...
Только шасси радикально переделано.
Чуть дальше по топику эта картинка приведена еще раз. Но как по мне, там из существенных сопадений - разве что размеры силовой установки. Всё остальное - это натяжки - по своему уровню типа поиска корней FD728 во внешнем облике SSJ.

Мощный форкиль, как и всё оперение в целом - явно масштабировали с японца.
Отсюда же и "совпадение" по взаимному размещению крыла и оперения.

Подобное размещение шасси - а там же показано "совпадение"! - достаточно типично для высокопланов.
Но шасси то именно что по-японски сделали.

Если принять версию об исходном Ан-12 - то это означало полностью переделать не только само шасси, но считай целиком перекроить его силовые шпангоуты. А это, в свою очередь значит, что от КСС исходного фюзеляжа практически ничего не остается - и силовые шпангоуты по новой (привет, шасси), и новая ХЧФ (в т.ч. и из-за другого оперения, но не только из-за него), и лодку закомпонуй (это святое), и пол грузовой - если даже не убрать совсем, то перекроить придется довольно основательно.

Ну и наконец, вишенка на десерт. Самый ключевой элемент - это всё-таки крыло. Как убедительно показал ув. Алексей Коваль - это не_крыло от Ан-12.

Вот и остается из всех совпадений ключевых элементов - только длина силовой установки. Да еще форкиль (возможно). Всё. 8-)

На Бе-12 крыло- чаечка, да еще и движки в верхней точке. Боюсь как бы этот кетаец не начал винтами воду молотить при определенных раскладах...
Японец обходится без "чайки".

Более того, по части мореходности - именно японец один из лучших гидросамолетов в мире, а из действующих, возможно, даже и самый лучший.

74725d1476547192-image088.jpg


 
из существенных сопадений - разве что размеры силовой установки. Всё остальное - это натяжки
Конечно, за уши все эти чёрточки притянуты. Начиная от масштаба (кто проверял расстояние до объекта на обоих фото?), заканчивая для «пущей убедительности» якобы связкой шасси (очевидно, что она не бьётся, а центр масс машин по отношению к центроплану, положим, примерно одинаково расположен, вот и всё). Оперение как бы да, какие-то точки можно вроде наложить друг на друга, но что это даёт?
Да, силовая установка не могла не совпасть в целом ;).
Короче, надо внимательно ещё всё проанализировать, чтобы прийти к какому-то заключению, что взяли, от кого (вот SH-5 я специально привёл), и каким образом. А что с нуля.
 
Конечно, нехорошо со стороны Срибного, что он перепечатывает статьи Хохлова без указания, где они были напечатаны.

Это сборники
Легенды и мифы авиации вып.5, М., Русские Витязи, 2013
и Легенды и мифы авиации вып.8, М., Русские Витязи, 2017 (утверждено к печати учёным советом 10.2016)
 
Конечно, нехорошо со стороны Срибного, что он перепечатывает статьи Хохлова без указания, где они были напечатаны.

Это сборники
Легенды и мифы авиации вып.5, М., Русские Витязи, 2013
и Легенды и мифы авиации вып.8, М., Русские Витязи, 2017 (утверждено к печати учёным советом 10.2016)
"Опубликовано 15.10.2016 21:42" - т.е. публикация на сайте заявлена даже раньше, чем отпечатано в типографии. Однако.
Неужели и в 2013 типографию опередил? "Опубликовано 24.11.2013 14:00"

Офф-топ PS.
Сильно сомневаюсь что "Русские Витязи" спустя 4-5 лет всё еще продолжают допечатывать тиражи старых номеров "ЛиМ".
Маржи на таком издании особой нет, на пафосное подарочное издание сборник статей априори не тянет.
Кто и продолжает что-то зарабатывать на старых номерах, так это перекупы. Но от них что авторам, что издательству уже вряд ли что-то перепадает.

Я может и крамольную вещь скажу, но неужели нет возможности выложить в инет старые номера "ЛиМ" (старше 4 лет, например)?
И охват аудитории больше будет, и глядишь автор-другой подтянется что-то написать то ли в ответ, то ли в развитие темы.

Цивилизованно договориться, а хоть и с Дмитрием - он то хоть и редиска, но сайт то держит уже сколько лет?
Или, скажем, militera.lib.ru - тут охват еще больше.
Или, может, какая-то из государственных библиотек свой сайт готова будет предоставить для размещения.

Вот даже сегодня - ну просто лень было искать бумажные книги. Пока до них еще доберешься. Еще ж поди вспомни в какой из них - или опять же лезть в интернет, смотреть оглавления. А тут электронная публикация, причем не просто скан или .pdf, а вполне толково размещенный материал.

И еще один аргумент. "ЛиМ" - это ведь вполне цивилизованный сборник научно-технических, научно-исторических, военно-исторических статей. Соответственно при "авторизованном" размещении в сеть будет расти тот же индекс цитирования как издания в целом, так и у отдельных авторов. И работы эти, по сути, заживут новой жизнью.
 
Black Cat, ещё раз: если перепечатываешь статью с любыми намерениями - давай ссылку на источник.

Насчёт дат: я сомневаюсь, что А.А. Хохлов нарушил авторский договор и выложил свой текст, написанный для Легенд и мифов, до печати. Но если вы настаиваете, могу задать ему этот неприятный вопрос.

А что и как выкладывать - это дело издательства. И остальные могут только давать советы, но не требовать и, тем более, не заниматься пиратством. Хотя идею стоит обсудить.

Пиратов становится всё больше, приличных рецензируемых изданий - всё меньше. Во всём мире. "Авиаколлекция" Котельникова закрылась. AWST стал выходить реже. Самое большое потрясение: Flight, который с 1909 г. был еженедельным, даже во время Мировых войн - сейчас ежемесячный.
 
Последнее редактирование:
крыло-то точно другое, ну Ок, профили (в базе), силовой набор (силовой полагаю в основе практически идентичным, ну, положим, передний лонжерон -- но нервюры другие) -- скорее всего да.
площадь, геометрия, механизация -- другие.
Как аэродинамическая поверхность крыло действительно другое. Как конструкция - вопрос спорный. Не исключён вариант, что кессон оставлен прежним, изменена только механизация задней кромки.
Для сравнения нужны более-менее точные чертежи, приведённые к одному масштабу.
 
Реклама
Как аэродинамическая поверхность крыло действительно другое. Как конструкция - вопрос спорный. Не исключён вариант, что кессон оставлен прежним, изменена только механизация задней кромки.
Для сравнения нужны более-менее точные чертежи, приведённые к одному масштабу.

Что значит кессон оставлен прежним? Из-за другой формы в плане у китайцев другое распределение аэродинамических нагрузок (циркуляции) и уж точно крутящих моментов по размаху. Не может быть, что в Ан-12 такие запасы прочности заложены, чтобы такие вариации допустить.
 
Назад