Китай идет вперед

В сюжете показаны тренажёры для обучения разведчиков прыжкам с парашюта, объясняется зачем в нём находится надувной танк 99А, а также показано обучение на тренажёрах членов экипажей китайских танков.

 
Реклама
Меж тем идёт вперёд )
Второй прототип Y-20B уж соорудили. И за год — ни одной утечки о полётах. Непонятная ситуация. Разве что какие-то трудноустранимые проблемы. Но зачем тогда выкачен второй? Ну или зашугали местных споттеров окончательно, и никто ничего не публикует... не по ночам же он летает, в конце концов (если вообще летает, конечно ;)).

Машинный перевод цитаты:
"...раньше я думал, что закрылки на испытательной машине Y-20B были уникальным усовершенствованием, но другая испытательная машина соответствовала раннему Y- 20A (ранний Y-20A показан на рисунке 4), предполагается, что следующая испытательная машина является модификацией испытательной машины Y-20A, а вышеуказанная — недавно построенной; в то же время это можно увидеть что Y-20A в массовом производстве также использует это усовершенствование (рис. 5 ~ 6)".

005PiDkYly1gvxnwubhg0j30ml0z9dj0.jpg
005PiDkYly1gvxnwse4lfj30u00xbq68.jpg

005PiDkYly1gvxnxyprf1j30u017jtee.jpg
005PiDkYly1gvxnzddy2pj30u00v60w3.jpg

005PiDkYly1gvxo02z9h9j31b20u044j.jpg

005PiDkYly1gvxo08jppvj30qh0p7wh0.jpg
005PiDkYly1gvxo0bcrxmj30px0pbmzq.jpg
005PiDkYly1gvxo0g3743j30p10pb76o.jpg
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 793369
В "последний привет".
 
Растиражировав не имеющий никакого отношения к предмету публикации Х-47А, многие журналисты проигнорировали (некоторые западные всё же повторили его) единственный реальный (видимо) снимок в исходной статье (Scientists build hypersonic engine based on design abandoned two decades ago — я вообще крайне рекомендую читать оригинал, так как приведённая перепечатка от него бесконечно далека!), на котором изображено что-то совершенно ужасное, но с утверждающей подписью:

The prototype based on Tang’s blueprint was tested at a wind tunnel in Nanjing, Jiangsu. Photo: Nanjing University of Aeronautics and Astronautics
ab3dddb6-521e-4895-8855-420f2482bdf1_79ba9f15.jpg


Оставим на совести писавших и "прототип", и "построила", и "испытала"...

Но вообще в статье речь, в том числе, о 10-местном пассажирском ГЗЛА с т. н. двигателями "изменяемого цикла" (ДИЦ), как понял, а отсылка к X-47 (причём какому-то едва ли не вымышленному Boeing X-47C — не смог найти ничего про него, на фото ДРУГОЙ X-47) связана якобы с опытом учёного и инженера НАСА Мин Хан Тана (он умер в 2018) — а на основании неких его чертежей под руководством профессора Тана Хуэйцзиня и было изобретено и сварено (спаяно / склеено?) то, что на фото...

И в довершение фраза из одного из русскоязычных копипастеров, решивших сделать свою перепечатку хоть немного оригинальной, в каком-то смысле им удалось:
"В сети есть кадры с испытаний X-47A. В принципе, ничего особо интересного там нет, самолёт просто отрывается от земли, летит (с какой скоростью непонятно) и приземляется."
Занавес.
 
Последнее редактирование:
The prototype based on Tang’s blueprint was tested at a wind tunnel in Nanjing, Jiangsu. Photo: Nanjing University of Aeronautics and Astronautics
Это та самая труба на 8М которую они недавно сварганили?
Если да, то это чисто рекламная статья о офигительных перспективах указанной аэродинамической трубы
 
В дополнение к сказанному приведу несколько основополагающих цитат из оригинальной публикации, которые горе-журналисты лихо оставили за бортом.

Также хотел бы попросить при цитировании подобных "новостей" обязательно находить источник, оценивать его достоверность, переводить хотя бы Гуглом. Всё больше толку...

Итак (гуглоперевод не правил, поэтому извиняюсь за возможно грубые формулировки терминов в нём, а чтобы не запутаться в "Танах", привёл в квадратных скобках, где о ком речь).

"... в статье, опубликованной в воскресенье в китайском рецензируемом журнале «Двигательные технологии».

Исследовательская группа в Китае построила и испытала прототип гиперзвукового летного двигателя, основанного на смелой конструкции ученого НАСА более двух десятилетий назад.

В отличие от большинства гиперзвуковых самолетов с двигателем в нижней части, X-самолет Two Stage Vehicle (TSV), предложенный Минг Хан Тангом, в то время главным инженером гиперзвуковой программы НАСА в конце 1990-х годов, приводился в движение двумя отдельными двигателями по бокам.
Двигатели могут работать как обычные турбореактивные двигатели на более низкой скорости, а затем переключаться в высокоскоростной режим, в котором нет движущихся частей, когда самолет разгоняется до скорости, в пять раз превышающей скорость звука, или выше.
Конструкция двигателя была сложной, и некоторые важные вопросы, например, могут ли двигатели загореться после переключения на гиперзвуковую скорость, оставались неясными.

Профессор Тан Хуэйцзюнь и его коллеги из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики в восточной провинции Цзянсу построили прототип машины с парой воздухозаборников, открывающихся вбок, на основе чертежа [Мин Хан] Тана, рассекреченного в 2011 году.

Тан [Хуэйцзинь], получивший высшую правительственную награду за свой вклад в китайскую программу гиперзвукового оружия, испытал прототип в аэродинамической трубе, которая могла имитировать условия полета от 4 до 8 Маха в течение нескольких секунд. Они обнаружили, что двигатели могут запускаться в некоторых из самых сложных условий полета, как и предсказывал [Мин Хан] Тан.

[Мин Хан] Тан родился в Чунцине, столице Китая военного времени, в семье генерала националистической армии Цзи Чан Тан. В конце гражданской войны в Китае его семья переехала в Тайвань и Бразилию, прежде чем в конце концов поселиться в Соединенных Штатах в 1950-х годах.
Тан начал свою карьеру в качестве аэрокосмического инженера в Центре летных исследований NASA в Драйдене в Калифорнии в 1960-х годах и дошел до руководящих должностей в сверхсекретных программах Lockheed Martin по разработке высокоскоростных самолетов-шпионов, включая U-2 и SR-71. Блэкберд.
С конца 1980-х Тан возглавлял программы исследований гиперзвуковых полетов в НАСА, одновременно отвечая за сотрудничество агентства с ВВС США.
Тан покинул НАСА в 1999 году, в год, когда недоверие к китайским ученым в США достигло нового уровня.
После ухода из НАСА Тан работал консультантом. Он умер в Вильямсбурге, штат Вирджиния, в 2018 году в возрасте 79 лет.

По словам Тана [Хуэйцзиня] и его коллег, дизайн Танга не был идеальным. Компьютерное моделирование и результаты экспериментов показали, что в некоторых углах воздухозаборника может возникать сильная турбулентность, влияющая на устойчивость полета.

Также был предел того, насколько круто самолет может набрать высоту, не заглушив двигатели. Несмотря на то, что двухмоторная компоновка была возможна с некоторыми преимуществами, как показал наземный эксперимент, по словам команды Тана [Хуэйцзиня], еще предстоит решить многие сложные проблемы.

Китайские космические власти планируют построить к 2035 году самолет, который сможет доставить 10 пассажиров в любую точку планеты за час."


Вот вам и последний привет... журналисты плодят фейки, не задумываясь, тупо ленясь (я потратил не больше часа на вот это всё), левые картинки подбирают по незнанию предмета и т. д.

И ещё полезная (да и просто пусть будет, всё не голый текст ;)) картинка китайской гиперзвуковой 30-маховой АДТ в Пекине в стадии строительства, отсюда: An Unorthodox Aircraft Design Rejected By NASA 20 Years Ago Propels China's Hypersonic Flight Program (журналисты из Индии и Гонконга всё же постарались добавить плюс-минус полезных сведений, тоже, видимо, заинтересовавшись, who is mister Hang, ещё один материал появился здесь: https://inf.news/en/science/545301c67375525745a9b175d820976f.html).

Исходный источник изображения — газета Global Times, Пекин (Global Times).
82fb1f4a-e971-474e-8568-82f7818cfc19.jpeg
 
Последнее редактирование:
Отечественный авиационный двигатель совершил крупный прорыв. ТРДД AEF3500 с большой степенью двухконтурности прошел многолетнюю кропотливую работу проектной группы и получил большое количество параметров в ходе тестового запуска. Его максимальная тяга достигла 35,7 тонны....
...этот двигатель будет стандартной конфигурацией магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929.
Там работала большая интернациональная команда, насколько я понимаю...
Были специалисты из Британии и Израиля, с большой вероятностью можно предположить что и из России и Украины...
Китайцы упорно учатся на реальных проектах.
 
Реклама
Представляется, что Y-20 с этими движками бъет Ил-476 по всем показателям. Нет?
 
Что там написано, интересно?
Вот это:
"Наконец-то появилось красивое фото в высоком разрешении нового варианта китайского военно-транспортного самолета Y-20 с китайскими двигателями WS-20." (с) :)
 
Отечественный авиационный двигатель совершил крупный прорыв. ТРДД AEF3500 с большой степенью двухконтурности прошел многолетнюю кропотливую работу проектной группы и получил большое количество параметров в ходе тестового запуска. Его максимальная тяга достигла 35,7 тонны....
...этот двигатель будет стандартной конфигурацией магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929.
С 15-итонником у них ничего не получается, но вот 35 тонн - это пожалуйста. Что-то не верится.
 
T202, "...не сумеют, не освоят, не овладеют!" - хором поют российские и американские "эксперты" - такая прэлесть!
Но, что интересно, в последнее время американские стали сильно менее категоричны...:unsure::unsure::unsure:
 
Реклама
Телеграм подкинул новых фотошопов Y-20 с двигателями WS-20:
Посмотреть вложение 797758
Источник

Точно, фотошоп! 🤣
Ибо он на самом-то деле не 781 же, а 7810…

А автор переводится как «Горящий Харьков» (на английском тоже) 😮, даже и не знаю, что бы это значило…

9E844115-DA58-4E6B-B018-865A0ACB7073.jpeg

1E64179D-5CEC-4E9A-A1EA-F5CA931B7B10.jpeg


 
Последнее редактирование:
Назад