Это всё мультики.Сели/взлетели с э/м катапульты с Фуцзяня и "китайский хокай", и J-35, и J-15T. Аж три штуки KJ-600 с палубы работало
Известно ведь испокон веков -- "они же сами ничего не могут!"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это всё мультики.Сели/взлетели с э/м катапульты с Фуцзяня и "китайский хокай", и J-35, и J-15T. Аж три штуки KJ-600 с палубы работало
Первоначально COMAC планировала выпустить 75 самолётов C919 в 2025 году.
Однако к сентябрю 2025 года фактические поставки составили около пяти единиц, а планы были пересмотрены до 25 самолётов. Это существенное снижение связано с комплексом факторов, среди которых ключевую роль играют технологические ограничения и внешнеполитические обстоятельства.
Основной причиной сокращения производства является высокая зависимость от зарубежных комплектующих. Согласно оценкам аналитиков Teal Group, на импортные комплектующие в конструкции COMAC C919 приходится около 60% стоимости самолёта. При этом по количеству компонентов доля импортных деталей ещё выше – порядка 70%.
Ключевые системы самолёта, в том числе бортовое радиоэлектронное оборудование и системы управления в основном поставляются из США и Европы. Двигатели CFM LEAP-1C производятся совместным предприятием американской GE Aerospace и французской Safran. Из поставщиков примерно 48 находятся в США, 26 – в Европе и только 14 – в Китае.
Выдумки это всё про планы на 75 штук в этом году. Блумберг, не разобравшись, запустил, а все вслед за ним стали тиражировать... План был 30 с выходом на годовой темп 50 машин к концу этого года (т.е. на 4 штуки в месяц в декабре). Но будет, видимо, примерно как в прошлом году, т.е. не более 10-15. И знающие люди говорят, что так, скорее всего, и будет продолжаться до "импортозамещения".Первоначально COMAC планировала выпустить 75 самолётов C919 в 2025 году.
"назначение неизвестно"? Могут быть разве какие-то альтернативные варианты?Очень непривычно смотрится...
Металлолом?"назначение неизвестно"? Могут быть разве какие-то альтернативные варианты?
"Хоботов, это мелко"Металлолом?
Очень непривычно смотрится...
Мифическая невидимость...Странная затея все таки. Зачем экономить на киле и руле направления, непонятно. Есть много ситуаций когда их отсутствие приведет к выносу с полосы например.
Вектором тяги скомпенсируют.Странная затея все таки. Зачем экономить на киле и руле направления, непонятно. Есть много ситуаций когда их отсутствие приведет к выносу с полосы например.
На посадке где та тяга... короче будем посмотреть.Вектором тяги скомпенсируют.
А куда она делась?На посадке где та тяга... короче будем посмотреть.
А маневренных бескилевых самолётов среди них много?бескилевых самолетов в истории было уже достаточно...
ПВО НОАК уже несколько лет как активно оснащаются РЛС метрового диапазона.Но на сегодня, пока методы обнаружения "стелсов" еще только отрабатываются,..
Разве что против ПВО Ирана или Йемена."стелсы" очевидно эффективнее поколения 4+.
Это компенсируется механизмом расщепляющихся элеронов, повышенной мощностью приводов (скорость перекладки элевонов на В-2 - 100 град./сек,(!) и увеличением веса заднего лонжерона крыла.Плюсом для бесхвосток идет некоторое снижение веса от ликвидации киля и РН.
Ещё раз: при энергичном маневрировании управляться чем будете?Ну и минусы на посадке например
Вы не забыли, для чегомогут компенсировать каким-нибудь управляемым реверсом...
На боевых самолётах и "простой" реверс - экзотика.- чего ранее на боевых самолетов не было,
Вас послушать, так кили составляют по весу половину планера.но почему не начать делать такую штуку за счет весовой экономии от К/РН?