Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Если бы так передавали МС-21, тут плясали бы на костях все полгода от передачи до первого рейса!
 
Тоже не прочь взглянуть, наверняка пока что только на китайском языке документ. Максимум, что смог найти - регистрационный номер документа: TC0042A.
 
Кстати, судя по тексту в картинке, там тоже ломают копья на темы полетит/ не полетит, назаказано/построено, качество так себе.
 
Пусть и дальше ломают, они до сих пор верят в то, что Leap-1C тяжелее Leap-1A почти на тонну и больше в размерах, что естественно не правда.
 
ssds_mwd, а где модно посмотреть реальные данные по LEAP-1C?
Меня, признаться, тоже весьма озадачила эта разница.
 
В сертификатах FAA или EASA, и особенно важно читать при этом, как именно производится взвешивание и измерение 1С и 1А.

Разницы между ними по весу и размерам никакой нет: 1А сертифицируется и измеряется голым (от кожуха вентилятора до края ТНД), т.е. не учитывается ни гондола, ни насадки на сопло, ни прочее, потому что гондола для него поставляется отдельно. 1С сертифицируется вместе с гондолой и насадками, потому что изначально гондола интегрирована в двигатель (IPS - Integrated Propulsion System).
 
Вчера в сети появилось фото испытательного самолета на базе с Y-20 с двигателем CJ-1000A.
Это китайский вариант двигателя для установки на COMAC-19.


 
Самое время, этот борт, подготовленный для испытаний, поднимали в воздух еще в январе. Тогда же состоялась примерка двигателя. Поздравляю Китай с этим делом.
 
Два пилота, бортинженер, штурман и радист - видно же 5 человек в кабине.
Меня интересует штатный экипаж С919, а не на период испытаний - сколько там человек?
На видео 4 чела в лётных комбезах и 1 в штатском (эксперт сертификационного центра?)...
 
расскажите мне функции каждого из троих, сидящих за спинами КВС И 2П 2-членного экипажа С919.
 
Последнее редактирование модератором: