почемы бИндер?! Во всем мире говорят бАйндер.Биндер бывает также и жидким полимером
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почемы бИндер?! Во всем мире говорят бАйндер.Биндер бывает также и жидким полимером
Не "во всём мире" говорят по-английски.
Скажем проще - залепуха.Не "во всём мире" говорят по-английски.
ÐиÑайÑкий паÑÑажиÑÑкий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¡919 Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑеÑÑиÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð»ÐµÑной годноÑÑи Ñже в ÑенÑÑбÑе
СÑеднемагиÑÑÑалÑнÑй паÑÑажиÑÑкий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¡919 пÑоизводÑÑва киÑайÑкой компании Commercial Aircraft Corp. of China (Сomac) можеÑwww.aex.ru
МС-21-300 уже получил СТ. И?..
Это гордость.Текст на борту – это такая самоирония с их стороны?
Колёса в юз немного вошли при торможении. Ничего криминального.А что за дымок такой нехороший?
Весной этого года здесь же некоторые писали: "поскольку двигатель не анонсирован, то всё ещё хуже, чем у нас", выходит, что ещё лучше чем у нас - самолет выходит на эксплуатационные испытания. Это означает, что сертификационный этап испытаний уже позади, т.е. нас они опережают, минимум на два года - у нас только планируют в 2024 году выпустить первый серийный МС-21.Это гордость.
Цыплят по осени считают.А разговоров то было, что китайцы застряли с концами..... ну ну
А двигатель у него cfm или уже свой сделали? Если cfm то в принципе мс21-300 тоже мог бы сейчас уже в АК Россия выходить на регулярку если бы не сами знаете что... Это означает, что сертификационный этап испытаний уже позади, т.е. нас они опережают, минимум на два года - у нас только планируют в 2024 году выпустить первый серийный МС-21.
А планы и реалии это все равно, что "ложь, наглая ложь и статистика" по Марку Твену.
Конечно CFM, до своего ещё как до луны.А двигатель у него cfm или уже свой сделали?
Самое смешное, что по этой же причине РФ не сможет переориентировать импорт на китайские поставкиЕсли cfm то в принципе мс21-300 тоже мог бы сейчас уже в АК Россия выходить на регулярку если бы не сами знаете что..
Ну если cfm, то сравнение не корректно, мс21 с pw и импортным волокном в крыле сертификат получил примерно в тоже время, если не раньше.Конечно CFM, до своего ещё как до луны.
Самое смешное, что по этой же причине РФ не сможет переориентировать импорт на китайские поставки