Китайский пассажирский самолет COMAC 919

    Посторонним В

    Старожил
    расскажите мне функции каждого из троих, сидящих за спинами КВС И 2П 2-членного экипажа С919.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Avit

    Старожил
    ОК, тогда расскажите мне функции каждого из троих, сидящих за спинами КВС И 2П 2-членного экипажа С919.
    Могу только предположить, так как не ознакомлен с полетным заданием. Как минимум один - бортоператор/инженер по летным испытаниям (скорее всего чувак с планшетом), два остальных, скорее всего, стажирующиеся пилоты. В принципе, это могут быть кто угодно и вообще не факт, что у них есть какие либо функции, кроме как смотреть.
     

    T202

    Местный
    28 мая ожидается первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин
    ПС: вспомнилось, что в этот же день 6 лет назад взлетел первый МС-21.
    Кто его знает, может и Китаю придётся грызть импортозамещение по полной программе, хотя и сейчас существует мнение, что не будет форсирования серии С919 до доведения собственных китайских двигателей и других систем до кондиции с целью избавиться от западной зависимости в критически важных направлениях.
     

    Avit

    Старожил
    Почему только 130 пассажиров? С919 на какое количество пассажиров в данный момент сертифицирован?
    Понятно, что это вопрос в пустоту, КДСТ ведь в публичном доступе отсутствует
    Сколько билетов продали, столько и доставили. Полагаю, не стоит искать черную кошку в тёмной комнате.
     

    roron

    Местный
    Сколько билетов продали, столько и доставили. Полагаю, не стоит искать черную кошку в тёмной комнате.
    Не думаю, что на первый рейс китайского магистрального самолета было мало желающих. Наоборот скорее всего
     

    brab

    Старожил
    Кто его знает, может и Китаю придётся грызть импортозамещение по полной программе, хотя и сейчас существует мнение, что не будет форсирования серии С919 до доведения собственных китайских двигателей и других систем до кондиции с целью избавиться от западной зависимости в критически важных направлениях.

    А может и не придется. Свою меру идиотизма китай на воробьях и домашних домнах испил
     

    nkz13

    Старожил
    Было или нет?

     

    ssds_mwd

    Местный
    9f0ea2b9gy1heig5y894oj20zk0mujzu.jpg


    Второй серийный, выкатили из ангара дней 10 назад.

    ПС: наврал чутка, 11 рейсов тестовых борт налетал с мая месяца.
     
    Последнее редактирование:

    ssds_mwd

    Местный
    Да как бы уже не третий. Если только они с регистрацией ничего не намудрили. У China Eastern уже есть B-919A и B-001J. Или это один и тот же, просто B-919A была временной "красивой" регой для первой поставки?
    Это один и тот же борт, он так и летает под регой В-919А.
     

    tLS

    Старожил
    Последнее редактирование:

    Aleks W

    Местный
    Пардон, если повтор, но вроде не было.
    Стандартный для многих производителей ACAP пдф для планирования аэропорта под 919 от COMAC.

    Из интересного:
    • некоторые размеры, габариты
    • загрузка / дальность
    • массы oew, mzfw, mtow
    • потребные размеры ВПП
    • скорости посадки / захода
     
    Последнее редактирование: