Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Реклама
13 августа 919C застрял в ченгду и стоит там до сих пор.

вместо него обратно в шанхай полетел 320, задержка рейса для пассажиров составила 3 часа
 
вернувшись 15 августа в шанхай перегоночным рейсом, 919С сегодня полетел в обычный рейс в ченгду. и опять там застрял.

стоит отметить китайский сервис - они подготовились к такому сценарию и задержка для пассажиров составила всего час.
 
Вот, когда начнут, сравним.

Хотелось бы открыть опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
Кто как думает?
50 шт. — это не сильно пессимистично?
 
Первая модификация, названная C919 Stretched Variant, представляет собой удлинённую версию стандартного лайнера. Она специально разработана для удовлетворения растущего спроса на пассажирские перевозки на узкофюзеляжных самолётах и может вместить до 210 пассажиров в двухклассной компоновке. По заявлению представителя СОМАС, эта модификация открывает новые перспективы для авиакомпаний, которые стремятся увеличить свой пассажиропоток и эффективность.
Вторая модификация – C919 Shortened/Plateau Variant, представляет собой укороченный самолёт С919 и обеспечивает взлётно-посадочные характеристики, которые позволяют эксплуатировать воздушное судно во всех высокогорных аэропортах Китая. Салон версии «Плато» вмещает до 140 пассажиров, что делает его идеальным выбором для регионов с ограниченным спросом на авиаперевозки.
Это ответ мечтателям увидеть МС-21 в китайском небе...
 
опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
Надо тщательно формулировать вопрос. Потому как первый полет с пассажирами у МС-21 уже был и не первый тоже. Только пассажиры - служебные.
 


Это ответ мечтателям увидеть МС-21 в китайском небе...
Помечтать-то можно. По времени МС-21 проиграл, а вот по экономике, качеству и сервисному обслуживанию - неизвестно ещё.
 
Реклама
Помечтать-то можно. По времени МС-21 проиграл, а вот по экономике, качеству и сервисному обслуживанию - неизвестно ещё.
Мечтать невредно...
Только вот МС-21 может сколько угодно выигрывать у С919 по экономике и качеству – всё-равно это не поможет ему утвердиться на китайском рынке.
В качестве базовых поставщиков Китай давно выбрал А и В, а своё будущее связывает с производством собственных конструкций. О чём и говорят планы по созданию семейства С919. И в отличие от нас, они не очень парятся тем, что оно будет менее эффективным, чем западные конкуренты. Через 20, 30 или 50 лет – для них неважно! – этой разницы не станет, а к тому времени уже тысячи китайских самолётов будут летать над Азией.
 
Хотелось бы открыть опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
Кто как думает?
50 шт. — это не сильно пессимистично?
Если речь о китайцах, то пессимистично ) Умножайте на два ))
 
А может не стоит забывать о том, что в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами? И смешивание причины почему тот облик "не взлетел" и вопроса "а сколько полетит китайцев когда (если) МС-21-310РУС доделают" - не корректный подход по сути. А то это все уже не критика, а какой-то беспросветный глум с дивана получается.
 
А может не стоит забывать о том, что в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами? И смешивание причины почему тот облик "не взлетел" и вопроса "а сколько полетит китайцев когда (если) МС-21-310РУС доделают" - не корректный подход по сути. А то это все уже не критика, а какой-то беспросветный глум с дивана получается.
А может стоит вспомнить о том, что разговоры про импортозамещение идут уже 10 лет, а подпрыгивать все начали только 2 года назад. Так что глум вполне заслуженный.
 
А может стоит вспомнить о том, что разговоры про импортозамещение идут уже 10 лет, а подпрыгивать все начали только 2 года назад. Так что глум вполне заслуженный.
Вопрос непосредственно с самолетом мало связан, а связан с общим отношением ко многим вещам в обществе, а не только к импортозамещению в авиации. И Вы правы в том, что пофигизм 10 лет отразился на самолете - в том что его по сути пока нет. Но глум над самолетом - не справедлив. Над "импортозамещением" - справедлив.
 
в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами?
Приделать бы к Наташкиной фигуре, да Валькин бы характер золотой,
И чтоб ещё была не дурой, водилась бы не с Лёшкой, а со мной....

Если бы да кабы.... Но имеем, что имеем.
 
Последнее редактирование:
Вопрос непосредственно с самолетом мало связан, а связан с общим отношением ко многим вещам в обществе, а не только к импортозамещению в авиации. И Вы правы в том, что пофигизм 10 лет отразился на самолете - в том что его по сути пока нет. Но глум над самолетом - не справедлив. Над "импортозамещением" - справедлив.
Что значит "непосредственно над самолётом"? Я вот в упор не понимаю. Над конструкцией? Над ходом создания? О чем речь?
 
Реклама
Если речь о китайцах, то пессимистично ) Умножайте на два ))
Согласен, на Авиабазе сделал ставку на 100 :)
первый полет с пассажирами у МС-21 уже был и не первый тоже. Только пассажиры - служебные.
Это были "неправильные" пассажиры, точнее это были "зайцы" :D т.е. не платили за полёт! А вот С-919 возят настоящих пассажиров, причем даже предсерийные самоли!
Но глум над самолетом - не справедлив
Самолет - неодушевленное существо, т.ч. от "глума" ему не холодно не жарко!
Над "импортозамещением" - справедлив.
Отож
в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами?
Так а что мешает? Прраттавских движков поставлено няп более десятка, что мешает на них летать?
 
Назад