Китайский пассажирский самолет COMAC 919

    tLS

    Старожил
    второй серийный сегодня вышел на коммерческий рейс

    интересно, что сегодня он летал вместо первого, но с 4 августа флайтрадар обещает, что оба будут летать одновременно
     

    tLS

    Старожил
    13 августа 919C застрял в ченгду и стоит там до сих пор.

    вместо него обратно в шанхай полетел 320, задержка рейса для пассажиров составила 3 часа
     

    tLS

    Старожил
    вернувшись 15 августа в шанхай перегоночным рейсом, 919С сегодня полетел в обычный рейс в ченгду. и опять там застрял.

    стоит отметить китайский сервис - они подготовились к такому сценарию и задержка для пассажиров составила всего час.
     

    Aurum

    Местный
    Вот, когда начнут, сравним.

    Хотелось бы открыть опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
    Кто как думает?
    50 шт. — это не сильно пессимистично?
     

    Посторонним В

    Старожил
    Первая модификация, названная C919 Stretched Variant, представляет собой удлинённую версию стандартного лайнера. Она специально разработана для удовлетворения растущего спроса на пассажирские перевозки на узкофюзеляжных самолётах и может вместить до 210 пассажиров в двухклассной компоновке. По заявлению представителя СОМАС, эта модификация открывает новые перспективы для авиакомпаний, которые стремятся увеличить свой пассажиропоток и эффективность.
    Вторая модификация – C919 Shortened/Plateau Variant, представляет собой укороченный самолёт С919 и обеспечивает взлётно-посадочные характеристики, которые позволяют эксплуатировать воздушное судно во всех высокогорных аэропортах Китая. Салон версии «Плато» вмещает до 140 пассажиров, что делает его идеальным выбором для регионов с ограниченным спросом на авиаперевозки.
    Это ответ мечтателям увидеть МС-21 в китайском небе...
     

    The_Spirit

    Местный
    опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
    Надо тщательно формулировать вопрос. Потому как первый полет с пассажирами у МС-21 уже был и не первый тоже. Только пассажиры - служебные.
     

    constructor

    Старожил


    Это ответ мечтателям увидеть МС-21 в китайском небе...
    Помечтать-то можно. По времени МС-21 проиграл, а вот по экономике, качеству и сервисному обслуживанию - неизвестно ещё.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Помечтать-то можно. По времени МС-21 проиграл, а вот по экономике, качеству и сервисному обслуживанию - неизвестно ещё.
    Мечтать невредно...
    Только вот МС-21 может сколько угодно выигрывать у С919 по экономике и качеству – всё-равно это не поможет ему утвердиться на китайском рынке.
    В качестве базовых поставщиков Китай давно выбрал А и В, а своё будущее связывает с производством собственных конструкций. О чём и говорят планы по созданию семейства С919. И в отличие от нас, они не очень парятся тем, что оно будет менее эффективным, чем западные конкуренты. Через 20, 30 или 50 лет – для них неважно! – этой разницы не станет, а к тому времени уже тысячи китайских самолётов будут летать над Азией.
     

    Ил-62

    Старожил
    Хотелось бы открыть опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
    Кто как думает?
    50 шт. — это не сильно пессимистично?
    Если речь о китайцах, то пессимистично ) Умножайте на два ))
     

    hz

    Старожил
    А может не стоит забывать о том, что в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами? И смешивание причины почему тот облик "не взлетел" и вопроса "а сколько полетит китайцев когда (если) МС-21-310РУС доделают" - не корректный подход по сути. А то это все уже не критика, а какой-то беспросветный глум с дивана получается.
     

    Avit

    Старожил
    А может не стоит забывать о том, что в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами? И смешивание причины почему тот облик "не взлетел" и вопроса "а сколько полетит китайцев когда (если) МС-21-310РУС доделают" - не корректный подход по сути. А то это все уже не критика, а какой-то беспросветный глум с дивана получается.
    А может стоит вспомнить о том, что разговоры про импортозамещение идут уже 10 лет, а подпрыгивать все начали только 2 года назад. Так что глум вполне заслуженный.
     

    hz

    Старожил
    А может стоит вспомнить о том, что разговоры про импортозамещение идут уже 10 лет, а подпрыгивать все начали только 2 года назад. Так что глум вполне заслуженный.
    Вопрос непосредственно с самолетом мало связан, а связан с общим отношением ко многим вещам в обществе, а не только к импортозамещению в авиации. И Вы правы в том, что пофигизм 10 лет отразился на самолете - в том что его по сути пока нет. Но глум над самолетом - не справедлив. Над "импортозамещением" - справедлив.
     

    Ил-62

    Старожил
    в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами?
    Приделать бы к Наташкиной фигуре, да Валькин бы характер золотой,
    И чтоб ещё была не дурой, водилась бы не с Лёшкой, а со мной....

    Если бы да кабы.... Но имеем, что имеем.
     
    Последнее редактирование:

    Avit

    Старожил
    Вопрос непосредственно с самолетом мало связан, а связан с общим отношением ко многим вещам в обществе, а не только к импортозамещению в авиации. И Вы правы в том, что пофигизм 10 лет отразился на самолете - в том что его по сути пока нет. Но глум над самолетом - не справедлив. Над "импортозамещением" - справедлив.
    Что значит "непосредственно над самолётом"? Я вот в упор не понимаю. Над конструкцией? Над ходом создания? О чем речь?