Небыстро у них ввод типа идёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Небыстро у них ввод типа идёт.
МС-21 ещё и не начинали вводить.Смотря с чем сравнивать. Если с мс-21 - то семимильными шагами
МС-21 ещё и не начинали вводить.
Вот, когда начнут, сравним.
Вот, когда начнут, сравним.
Первая модификация, названная C919 Stretched Variant, представляет собой удлинённую версию стандартного лайнера. Она специально разработана для удовлетворения растущего спроса на пассажирские перевозки на узкофюзеляжных самолётах и может вместить до 210 пассажиров в двухклассной компоновке. По заявлению представителя СОМАС, эта модификация открывает новые перспективы для авиакомпаний, которые стремятся увеличить свой пассажиропоток и эффективность.
Это ответ мечтателям увидеть МС-21 в китайском небе...Вторая модификация – C919 Shortened/Plateau Variant, представляет собой укороченный самолёт С919 и обеспечивает взлётно-посадочные характеристики, которые позволяют эксплуатировать воздушное судно во всех высокогорных аэропортах Китая. Салон версии «Плато» вмещает до 140 пассажиров, что делает его идеальным выбором для регионов с ограниченным спросом на авиаперевозки.
Надо тщательно формулировать вопрос. Потому как первый полет с пассажирами у МС-21 уже был и не первый тоже. Только пассажиры - служебные.опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
Помечтать-то можно. По времени МС-21 проиграл, а вот по экономике, качеству и сервисному обслуживанию - неизвестно ещё.В Шанхае представили две новых версии самолёта C919 » Авиация России
Китайская авиастроительная корпорация COMAC представила на Шанхайской международной выставке коммерческой авиации и аэрокосмической промышленности уменьшеннуюaviation21.ru
Это ответ мечтателям увидеть МС-21 в китайском небе...
Мечтать невредно...Помечтать-то можно. По времени МС-21 проиграл, а вот по экономике, качеству и сервисному обслуживанию - неизвестно ещё.
Если речь о китайцах, то пессимистично ) Умножайте на два ))Хотелось бы открыть опрос, сколько С-919 построят китайци к тому моменту когда МС-21 совершит первый полёт с пассажирами?
Кто как думает?
50 шт. — это не сильно пессимистично?
"Опять эта проклятая неизвестность". (c)а вот по экономике, качеству и сервисному обслуживанию - неизвестно ещё.
А может стоит вспомнить о том, что разговоры про импортозамещение идут уже 10 лет, а подпрыгивать все начали только 2 года назад. Так что глум вполне заслуженный.А может не стоит забывать о том, что в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами? И смешивание причины почему тот облик "не взлетел" и вопроса "а сколько полетит китайцев когда (если) МС-21-310РУС доделают" - не корректный подход по сути. А то это все уже не критика, а какой-то беспросветный глум с дивана получается.
Вопрос непосредственно с самолетом мало связан, а связан с общим отношением ко многим вещам в обществе, а не только к импортозамещению в авиации. И Вы правы в том, что пофигизм 10 лет отразился на самолете - в том что его по сути пока нет. Но глум над самолетом - не справедлив. Над "импортозамещением" - справедлив.А может стоит вспомнить о том, что разговоры про импортозамещение идут уже 10 лет, а подпрыгивать все начали только 2 года назад. Так что глум вполне заслуженный.
Приделать бы к Наташкиной фигуре, да Валькин бы характер золотой,в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами?
Что значит "непосредственно над самолётом"? Я вот в упор не понимаю. Над конструкцией? Над ходом создания? О чем речь?Вопрос непосредственно с самолетом мало связан, а связан с общим отношением ко многим вещам в обществе, а не только к импортозамещению в авиации. И Вы правы в том, что пофигизм 10 лет отразился на самолете - в том что его по сути пока нет. Но глум над самолетом - не справедлив. Над "импортозамещением" - справедлив.
Жаль что не понимаетеЧто значит "непосредственно над самолётом"? Я вот в упор не понимаю. Над конструкцией? Над ходом создания? О чем речь?
Согласен, на Авиабазе сделал ставку на 100Если речь о китайцах, то пессимистично ) Умножайте на два ))
Это были "неправильные" пассажиры, точнее это были "зайцы" т.е. не платили за полёт! А вот С-919 возят настоящих пассажиров, причем даже предсерийные самоли!первый полет с пассажирами у МС-21 уже был и не первый тоже. Только пассажиры - служебные.
Самолет - неодушевленное существо, т.ч. от "глума" ему не холодно не жарко!Но глум над самолетом - не справедлив
ОтожНад "импортозамещением" - справедлив.
Так а что мешает? Прраттавских движков поставлено няп более десятка, что мешает на них летать?в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами?