А может не стоит забывать о том, что в том облике, в котором летает с919, в нем МС-21-300 бы летал на текущий момент в числе больше 10 и с пассажирами? И смешивание причины почему тот облик "не взлетел" и вопроса "а сколько полетит китайцев когда (если) МС-21-310РУС доделают" - не корректный подход по сути. А то это все уже не критика, а какой-то беспросветный глум с дивана получается.
Абсолютно некорректная аналогия. Ни о каком добровольном выборе речи быть не может, ну если только кто-то страдает полной амнезией или делает целенаправленный наброс на вентилятор. Тут у одного творца есть доступ к покупке профессиональных красок для живописи, а второму отказались их продавать после пробного эскиза и он сначала изобретает свои собственные краски сопоставимого качества, прежде чем начинать рисовать что-то своё на заказ. Поэтому попытка сравнить сколько нарисует первый пока второй закончит создавать краски - это как раз намеренное издевательство над вторым творцом.Ну если для поделки у вас есть только жёлуди и палки - то вы можете сколько угодно рассказывать что с холстом и маслом любой дурак мону лизу нарисует. Особенно если вы сами добровольно выбрали творить из желудей и палок
Китай уже частично в банлисте. Си пытался недавно подлизаться к Байдену, но в ответ получил только очередное прозвиже "диктатор".Вопрос "почему отказались" как раз демонстрирует полную амнезию вопрошающего, либо целенаправленную издевку. Ответ про санкции к авиастроению не имеет ни малейшего отношения, поэтому тут будет 100% оффтоп. Впрочем, в зависимости от того, как будет решаться вопрос с Тайванем, у Китая тоже могут появиться шансы попасть в банлист "на покупку красок". Пока они по максимуму извлекают все преимущества доступа к западным комплектующим и С919 летает.
Вопрос "почему отказались" как раз демонстрирует полную амнезию вопрошающего, либо целенаправленную издевку. Ответ про санкции к авиастроению не имеет ни малейшего отношения, поэтому тут будет 100% оффтоп. Впрочем, в зависимости от того, как будет решаться вопрос с Тайванем, у Китая тоже могут появиться шансы попасть в банлист "на покупку красок". Пока они по максимуму извлекают все преимущества доступа к западным комплектующим и С919 летает.
180 миллионов долларов, хотя ранее называлась сумма в 100 млн долларов. Откуда взялись такие расхождения, непонятно, но 180 млн – это просто баснословная цена. Для сравнения, те же Airbus A320 и Boeing 737 по каталогу стоят около 100 млн долларов.
COMAC и Tibet Airlines подписали в Шанхае рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве по созданию новой версии COMAC C919 – Shortened Variant c укороченным на 3,6 метра фюзеляжем. Такая версия самолёта будет использоваться на всех высокогорных аэропортах Китая (а их больше 40)
по источнику цена с919 - 108 млн, а не 180.Появилась информация о цене самолета С919.
COMAC поставил 3-й самолет C919 авиакомпании China Eastern Airlines в субботу, 9 декабря. Поставка 3-го С919 состоялась ровно через год после церемонии вручения первого самолета этого типа.
Не нахожу такой цены.по источнику цена с919 - 108 млн, а не 180.
Не нахожу такой цены.
И моя ссылка имеет эту таблицу. 1080 млн. долларов за 6 самолетов. Или 180 за один.вторая картинка, 4 столбец中国国航拟引进 17 架国产飞机:包含 6 架 C919 大飞机,单价 7.67 亿元 - IT之家
中国国际航空公司今天在上交所公告,公司将向特定对象发行总额不超过人民币60亿元的A股股票募集资金,其中42亿元用于引进17架飞机项目。m.ithome.com
в этой таблице указана цена за единицу - 108 млн.И моя ссылка имеет эту таблицу. 1080 млн. долларов за 6 самолетов. Или 180 за один.
Возможно. А как вы переведете это?в этой таблице указана цена за единицу - 108 млн.
китайцы не считают миллиардами. они считают десятками тысяч (万) и сотнями млн (亿).
62 млн. долларов за самолет?据介绍,拟引进的 17 架飞机的目录总价合计 10.66 亿美元(IT之家备注:当前约 76.11 亿元人民币)
ну да62 млн. долларов за самолет?
"трудности перевода" у ixbt. Можете сами навести камеру Вашего телефончика с гуглопереводчиком на приводимую табличку и убедиться. Предпоследняя колонка озаглавлена "цена по каталогу за единицу, в сотнях млн долл.", а последняя - то же самое, но в сотнях млн юани. Так что цена одного С919 по каталогу согласно этим материалам - 108 млн долл. Если отбросить в сторону сам факт бессмысленности каталожных цен, то это немного дешевле, чем последние публиковавшиеся каталожные цены на "одноклассников". Для 737МАХ8 это 121,6 млн долл. Эрбас оценивал свой А320нео в 2018 году в 110,6 млн долл. по каталогу, после 2018-го они перестали публиковать каталожные цены как не имеющие ничего общего с реальными (но раньше они росли по несколько процентов в год).Появилась информация о цене самолета С919. Как оказалось, он дороже аналогов. Это говорит о том, что самолет пока ещё не конкурент Airbus A320 и Boeing 737, что неудивительно.
Я извиняюсь, что дал такую ссылку. Но тем не менее, коллективно разобрались. Цены вполне конкурентоспособные."трудности перевода" у ixbt.
другое дело, за сколько реально COMAC разрешат продать их Air China (вернее их лизингодателю). А и Б то обычно продают в среднем за 50% от каталога)) Так что по факту С919 может оказаться и дороже А и Б))Цены вполне конкурентоспособные.
То, что он может быть дороже при покупке - это пол беды. Беда, если самолет будет сильно дороже в эксплуатации. Что, впрочем, не очевидно. Вполне возможно, что китайцы задались целью сделать конкурентоспособный во всех аспектах самолет и будут этой цели добиваться.другое дело, за сколько реально COMAC разрешат продать их Air China (вернее их лизингодателю). А и Б то обычно продают в среднем за 50% от каталога)) Так что по факту С919 может оказаться и дороже А и Б))