а можете еще раз ссылку дать? не открывается у меня. Спасибо!Пардон, если повтор, но вроде не было.
Стандартный для многих производителей ACAP пдф для планирования аэропорта под 919 от COMAC.
Из интересного:
- некоторые размеры, габариты
- загрузка / дальность
- массы oew, mzfw, mtow
- потребные размеры ВПП
- скорости посадки / захода
Вот здесьа можете еще раз ссылку дать? не открывается у меня. Спасибо!
другое дело, за сколько реально COMAC разрешат продать их Air China (вернее их лизингодателю). А и Б то обычно продают в среднем за 50% от каталога)) Так что по факту С919 может оказаться и дороже А и Б))
Ой как интересно! Цена каталожная 100, продают с дисконтом 50%, и какая тут себестоимость? Все покрыто коммерческой тайной? Однако.... Или там субсидий столько, что можно ваще не париться?А кто-то реально покупал А или Б по цене каталога, если известно, что их могут продать с дисконтом 50% ?
судя по тому что в декабре передали 2 и взлетел ещё один - планирование у них привязано к привычным нам годам, а не к лунному календарю@A.F., так у них ж нет ёлочки 31гоОн просто взлетел в декабре
да и в прошлом (уже позапрошлом 2022) году из 34 поставленных ARJ21 за год 11 они передали компаниям в декабресудя по тому что в декабре передали 2 и взлетел ещё один - планирование у них привязано к привычным нам годам, а не к лунному календарю
проявилсяа накануне (30 дек) заказчику передали 4-й (10-й взлетевший) - B-919E (был B-002C). Но о его перелете из Шанхая-Пудуна в Шанхай-Хунцяо и выходе на линии пока не сообщалось, онлайн сервисы отслеживания полетов типа флайтрадара его пока не видят
это "трудности перевода" (с китайского)Пишут, что в планах выпускать по 150 С919 в течение пяти лет. С трудом в это верится.
так действительно писали. Но, ИМХО, тоже кажется нереалистичным. С ARJ21 они вышли на ежегодный темп 30 самолетов только на 10-м (+/-) году серийного выпуска (в 2021-м подняли 26, в 2022-м - 31, в 2023-м - 19). Всего за 10 первых лет серийного производства (2014-2023) подняли 125 самолетов. Так что более вероятно - всего 150 серийных С919 через 5 лет. Но "будем посмотреть", они умеют удивлять...Скорее, за пять лет довести выпуск до 150 самолетов в год, это выглядит более реально.
Что особенно удивительно, зная китайские нравы насчет проноса в салон всего вплоть до L чемоданов.Из замечаний только маленькие багажные полки. Чемодан кэбинсайз едва входит.
Зато летает…Без синющей подсветки Ну НИКАК не могут обойтись