А что значит 100% копирование? Геометрия? Материалы? Технология производства материалов? Последовательность сборки? Установленные допуски на параметры?Конечный вес сборки? В дизайне так много переменных что просто что вижу то и делаю на 100% скопировать невозможно. То что вы видите а конечном продукте это результат длительного пути в развитии дизайна и просто скопировать в ожидании что будет работать точно также невозможно. На МС21 как раз наверное занимаются копированием Collins Pro-Line. Называют это правдо словом импортозамещениеА так, если вдруг Китай обложат такими же санкциями как Россию - начнут свою программу импортозамещения, и скорее всего это будет жестко пин-то-пин и вообще 100% копирование.
#ау
Ту-4 в пример - когда фотоаппарат и дыры от попаданий скопировалиА что значит 100% копирование? Геометрия? Материалы? Технология производства материалов? Последовательность сборки? Установленные допуски на параметры?Конечный вес сборки? В дизайне так много переменных что просто что вижу то и делаю на 100% скопировать невозможно. То что вы видите а конечном продукте это результат длительного пути в развитии дизайна и просто скопировать в ожидании что будет работать точно также невозможно. На МС21 как раз наверное занимаются копированием Collins Pro-Line. Называют это правдо словом импортозамещение
Ох, это не совсем во всём современном мире, увы. Куба и Иран под санкциями давно, да и СССР не сильно жаловали - свои самолёты делали. Причём " полностью завязываясь на компоненты, которые сделаны в одной стране из деталей, сделанных в этой стране, на станках, сделанных в этой стране" Н-да.. И летали мы на этих самолётах... Пока не произошли ммм... некоторые события, после которых самолёты перестали делать... И тут вот эта, как её... а, да - "международная кооперация", сообща с ... кооператорами, очень нам сильно подмогла в деле производства современных самолётов. Ну вот что сейчас и имеем. Нравится?и что с того? международная кооперация - норма в современном мире. невозможно сделать что-то хорошее целиком и полностью завязываясь на компоненты, которые сделаны в одной стране из деталей, сделанных в этой стране, на станках, сделанных в этой стране и так далее по цепочке.
Вы эти сказки рассказывайте тому, кто ни разу не был ни на одном советском заводе.на станках, сделанных в этой стране
я же сказал - хорошее.да и СССР не сильно жаловали - свои самолёты делделали
городская легендаТу-4 в пример - когда фотоаппарат и дыры от попаданий скопировали
G7500YUL, Юлий Владимирович, и правда - легенда про копирование Ту-4 вплоть до "дыр", безусловно просто легенда. Но вот фотоаппараты все же в СССР были скопированы - но не американские, а немецкие, которые вряд ли прилетели вместе с В-29....В дизайне так много переменных что просто что вижу то и делаю на 100% скопировать невозможно...
То есть все проблемы современной России из-за Международной кооперацииОх, это не совсем во всём современном мире, увы. Куба и Иран под санкциями давно, да и СССР не сильно жаловали - свои самолёты делали. Причём " полностью завязываясь на компоненты, которые сделаны в одной стране из деталей, сделанных в этой стране, на станках, сделанных в этой стране" Н-да.. И летали мы на этих самолётах... Пока не произошли ммм... некоторые события, после которых самолёты перестали делать... И тут вот эта, как её... а, да - "международная кооперация", сообща с ... кооператорами, очень нам сильно подмогла в деле производства современных самолётов. Ну вот что сейчас и имеем. Нравится?
А ещё вот таким образом, то бишь " полностью завязываясь на компоненты, которые сделаны в одной стране из деталей, сделанных в этой стране, на станках, сделанных в этой стране" у нас устроена атомная отрасль. Так вот ей, как-то так вышло, вся эта "международная кооперация", не смогла помешать, хоть и очень старалась...
С чего вдруг такой вывод?...не стоит забывать и о том, что сегодняшние производственные цепочки сложнее тех, что были во времена СССР,..
Она просто невыгодна экономически.поэтому концепция "всё сами" стала ещё менее реальна. даже несмотря на монструозные размеры экономики Китая
набор инструментов для создания точно принципиально усложнилсяВы полагаете, что "производственные цепочки" по Ту-154 принципиально отличались от имеющихся на МС-21?
А это к чему? Я оттуда родом...Про Росатом я бы тоже был аккуратнее
А Вы на многих ли "советских заводах" побывали?Вы эти сказки рассказывайте тому, кто ни разу не был ни на одном советском заводе.
AlKri, да не был этот эксперт нигде - станков он вишь совецких не нашел, чтоб лопатки делатьТак как на "станках, сделанных в этой стране" можно было что-то делать разве что на уроках труда в школе, а не, например, турбинную лопатку.
Вы бы поинтересовались ценами на кульманы - и сопоставили их с ценами на компьютеры.создать компьютер явно сложнее, чем кульман.
Сложность как оцениваете - по количеству головок?...современные обрабатывающие центры явно сложнее, чем станки, которые использовали в производстве фюзеляжа и крыла Ту.
Магия всегда была, есть и будет в голове разработчика.а в двигателях сейчас вообще уже просто магия, без неё таких показателей по расходу и ресурсу не добиться
Ту154 собирался в Куйбышеве/Самаре на одном заводе чуть ли не до последнего болта, за исключением электроники двигателя и всунабор инструментов для создания точно принципиально усложнился
создать компьютер явно сложнее, чем кульман. современные обрабатывающие центры явно сложнее, чем станки, которые использовали в производстве фюзеляжа и крыла Ту.
а в двигателях сейчас вообще уже просто магия, без неё таких показателей по расходу и ресурсу не добиться
Слушайте, ну нельзя же такую чушь нести.Ту154 собирался в Куйбышеве/Самаре на одном заводе чуть ли не до последнего болта, за исключением электроники двигателя и всу
Ну я вам по полному списку покукпных изделий всех поставщиков не смогу указать. Я про электронику написал, внимательно посмотрите. Про гидрорриводы согласен. А в чем чушь? Вы написали три позиции значит все остальное что я написал это чушь? Колёса это диски или шины? Или все вместе? Я бы тоже мог такой ответ чушью назвать.Слушайте, ну нельзя же такую чушь нести.
Колеса для "тушки" делали в Балашихе, приводы - на "Гидроагрегате" (Павлово), метео-РЛС - не помню уже где, но точно не "в Куйбышеве/Самаре на одном заводе"... И далее по всему мясокомбинату.
Но вы хотя бы знаете - во всяком случае, должны знать - что такие поставщики есть. И в большом количестве.Ну я вам по полному списку покукпных изделий всех поставщиков не смогу указать.
Ага. Вот прямо всё-всё-всё - "за исключением электроники двигателя и ВСУ". Если она там вообще была...Я про электронику написал, внимательно посмотрите.
Я бы мог и тридцать три написать. Но это ничего не изменит: фраза "чуть ли не до последнего болта" как была чушью, так ею и остаётся.Вы написали три позиции значит все остальное что я написал это чушь?
Колёса - это колёса. Диски с тормозами.Колёса это диски или шины? Или все вместе?
Лучше свои вопросы так назовите.Я бы тоже мог такой ответ чушью назвать.
Но вы хотя бы знаете - во всяком случае, должны знать - что такие поставщики есть. И в большом количестве.
И зачем тогда было писать "чуть ли не до последнего болта"?
Ага. Вот прямо всё-всё-всё - "за исключением электроники двигателя и ВСУ". Если она там вообще была...