Однажды наши родные Вертолёты России не пустили меня внутрь Ми-171Ах на выставке в Дубае.Выгляньте в окно!
Русским и китайцам вход запрещен
Скандал всерьез разгорается только сейчас, хотя дело было еще в субботу — в Сингапуре, на международной авиационной выставке. Там на поле аэропорта Чанги среди... РИА Новости, 27.02.2024ria.ru
Ещё в древние времена (санкций и ещё более скептического отношения запада), в конце 70-х-нач. 80-х китайцы удачно скопировали с Б-707 своё собственное чудо Shanghai Y-10 )) Только вот что помешало им запустить его в серийное производство, ограничившись 2 прототипами, и запустить в эксплуатацию? )) Условия то тогда были куда более подходящими )Но выбора у них на данном этапе нет. А так, если вдруг Китай обложат такими же санкциями как Россию - начнут свою программу импортозамещения, и скорее всего это будет жестко пин-то-пин и вообще 100% копирование. А может уже ведут, просто нам не докладывают.
Промышленность самодостаточна. Возможно. Но не достаточна. Где теперь тот СССР?Ну по правде говоря, своих станков или станков сделанных в странах варшавского договора было процентов 90. У меня батя занимался вопросами АСУ и станкостроения в СССР. Так что имею хорошее представление. Да, были станки из ФРГ и Японии. И зачастую эти станки закрывали хоть и узкие, но очень важные ниши. Но говорить, что самолеты сделаны были не на станках своей страны, это не верно. На вскидку вспоминается только пресс для лопаток на одном из заводов, который притырили еще после победы. Но он там решил вопрос для данного завода, а таких прессов ( с такими же цифрами) было в стране еще штук пять или шесть и производства они были СССР и делали они лопатки для турбин.
Поэтому просьба не гнать пугу и мифы перестроечной пропаганды. Промышленность СССР была самодостаточна.
Ага - началось потепление отношений между Китаем и США и вся китайская "самодеятельность" оказалась не нужнаЕщё в древние времена (санкций и ещё более скептического отношения запада), в конце 70-х-нач. 80-х китайцы удачно скопировали с Б-707 своё собственное чудо Shanghai Y-10 )) Только вот что помешало им запустить его в серийное производство, ограничившись 3 прототипами, и запустить в эксплуатацию? )) Условия то тогда были куда более подходящими )
С 1979 г. двум странам удалось достичь существенного прогресса в торгово-экономической сфере. Так, если в 1978 г. товарооборот между КНР и США составил $1,1 млрд то в 1984 г. - уже $7 млрд (2016 г. - $519,6 млрд). Кроме того, Китай получил доступ к ряду американских военных технологий, закупил вертолеты S-70, противотанковые ракетные комплексы, торпеды и навигационное оборудование
нет это не подойдет, это вообще литературное описание единичного инцидента со ссылкой на инфобалаболку, коей и является ежедневная бульварная газета Global Times. Если вы не можете предъявит ноту посольства Китая (как предъявил ее я в своем сообщении), то лучше потрите этот вброс говна на вентилятор.Это подойдёт или будете требовать предъявить ноту китайского посольства?
Кто и что может развивать, а кто не может, видно невооруженным взглядом. Счёт, как говорится, на табло.Грабли в том что они свое в итоге не смогут развить.
Давайте не удаляться в политику, не надо. Промышленность СССР могла сделать что угодно, только вот методы управления, увы, были негодными. Не менялись долгое время и сильно тормозили развитие промышленности. Косыгиин в своё время предлагал очень верные пути развития, но они шли вразрез с идеологическими установками, а менять их не захотели... Там, где успех требовался любой ценой, от идеологии несколько отходили и отдавали бразды управления отраслью в руки конкретного человека или группы людей, сохраняя контроль только на самом верху. Как пример - Королёвская кооперация. Вот пример кооперации внутри страны, причём с отличным результатом.Промышленность самодостаточна. Возможно. Но не достаточна. Где теперь тот СССР?
Увы, не всегда это зависит от конкретной стороны, на которую могут обидеться.Странно, что вариант не ругаться, вообще не рассматривается.
Где это в "Королевской кооперации" или даже, не побоюсь этого слова, "Берия-вской" и первой, и второй... вразрезали с "идеологическими установками"??Там, где успех требовался любой ценой, от идеологии несколько отходили и отдавали бразды управления отраслью в руки конкретного человека или группы людей, сохраняя контроль только на самом верху. Как пример - Королёвская кооперация. Вот пример кооперации внутри страны, причём с отличным результатом.
А я участник одной из программ "импортозамещения" -)А это к чему? Я оттуда родом...
Потому что двигатели не смогли срисовать. Ставили на них родные двигатели, купленные как ремфонд к 707-м, купленным как образцы.Только вот что помешало им запустить его в серийное производство, ограничившись 3 прототипами, и запустить в эксплуатацию? ))
Ну, на момент поступления "Трайдентов", сомневаюсь что китайская промышленность бы потянула его копирование. В конце 60-х, нач 70-х гг у китайской промышленности были серьёзные проблемы (по понятным причинам) с копированием и лицензионным производством более простых машин. В 1973 году, у китайцев появились и более перспективные и продвинутые Ил-62 )) Но китайцы даже браться за его копирование не стали ))Что характерно: китайцы покупали "Трайденты" (приблизительно британские Ту-154), но даже не пытались их срисовывать.
Я про "Трайдент" ))))Ил-62, а чем Ил-62 более продвинутые, нежели Б-707?
Вы же сами себе противоречите.Давайте не удаляться в политику, не надо.
Методы управления - это как раз политика и есть. Точнее, являются прямым следствием оной.вот методы управления, увы, были негодными.
А возможности промышленности - это и есть следствие методов управления.Промышленность СССР могла сделать что угодно, только вот методы управления
ну зачем чушь то писать? весь советский химпром - это импорт. автопром - импорт.Поэтому просьба не гнать пугу и мифы перестроечной пропаганды. Промышленность СССР была самодостаточна.
Я знаю... Китайцы остро нуждались в межконтинентальных лайнерах. В тот период купить подобный они могли всего лишь у 3 стран....Великобритания и США ограничивали его продажу китйацам (несмотря на то, что продали трайденты). И китайцам на пике ухудшения советско-китайских отношений, и в момент почти вооружённого противостояния пришлось покупать Ил-62 у СССР....Кстати, Б-707 в тот период китайцы тоже получили окольными путями через Пакистан...Ил-62, они с Ил-62 примерно одного поколения. Просто разного размера и дальности. Трайдент - практически Ту-154.
Времена песочных часов и даже автомата Калашникова давно прошли.Потому что двигатели не смогли срисовать. Ставили на них родные двигатели, купленные как ремфонд к 707-м, купленным как образцы.
Что характерно: китайцы покупали "Трайденты" (приблизительно британские Ту-154), но даже не пытались их срисовывать.
Угу. Насчёт песочных часов - не знаю, но в нынешних временах без автомата Калашникова ну никак не обойтись!Времена песочных часов и даже автомата Калашникова давно прошли.