Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Однажды наши родные Вертолёты России не пустили меня внутрь Ми-171Ах на выставке в Дубае.
Бедуинов, замотанных в белые простыни, пустили, а меня нет.
Про это РИА конечно же не напишет...

#автоудаление
 
Ещё в древние времена (санкций и ещё более скептического отношения запада), в конце 70-х-нач. 80-х китайцы удачно скопировали с Б-707 своё собственное чудо Shanghai Y-10 )) Только вот что помешало им запустить его в серийное производство, ограничившись 2 прототипами, и запустить в эксплуатацию? )) Условия то тогда были куда более подходящими )
 
Последнее редактирование:
Промышленность самодостаточна. Возможно. Но не достаточна. Где теперь тот СССР?
 
Ага - началось потепление отношений между Китаем и США и вся китайская "самодеятельность" оказалась не нужна
 
нет это не подойдет, это вообще литературное описание единичного инцидента со ссылкой на инфобалаболку, коей и является ежедневная бульварная газета Global Times. Если вы не можете предъявит ноту посольства Китая (как предъявил ее я в своем сообщении), то лучше потрите этот вброс говна на вентилятор.
 
Давайте не удаляться в политику, не надо. Промышленность СССР могла сделать что угодно, только вот методы управления, увы, были негодными. Не менялись долгое время и сильно тормозили развитие промышленности. Косыгиин в своё время предлагал очень верные пути развития, но они шли вразрез с идеологическими установками, а менять их не захотели... Там, где успех требовался любой ценой, от идеологии несколько отходили и отдавали бразды управления отраслью в руки конкретного человека или группы людей, сохраняя контроль только на самом верху. Как пример - Королёвская кооперация. Вот пример кооперации внутри страны, причём с отличным результатом.
 
Где это в "Королевской кооперации" или даже, не побоюсь этого слова, "Берия-вской" и первой, и второй... вразрезали с "идеологическими установками"??
...приватизировали космодромы или реакторы, видимо...
 
Потому что двигатели не смогли срисовать. Ставили на них родные двигатели, купленные как ремфонд к 707-м, купленным как образцы.

Что характерно: китайцы покупали "Трайденты" (приблизительно британские Ту-154), но даже не пытались их срисовывать.
 
Ну, на момент поступления "Трайдентов", сомневаюсь что китайская промышленность бы потянула его копирование. В конце 60-х, нач 70-х гг у китайской промышленности были серьёзные проблемы (по понятным причинам) с копированием и лицензионным производством более простых машин. В 1973 году, у китайцев появились и более перспективные и продвинутые Ил-62 )) Но китайцы даже браться за его копирование не стали ))
 
Ил-62, они с Ил-62 примерно одного поколения. Просто разного размера и дальности. Трайдент - практически Ту-154.
 
Давайте не удаляться в политику, не надо.
Вы же сами себе противоречите.
вот методы управления, увы, были негодными.
Методы управления - это как раз политика и есть. Точнее, являются прямым следствием оной.
А возможности промышленности - это и есть следствие методов управления.
Завод (почти любой) в современном мире дело наживное: нашёл деньги, нашёл исполнителей, они построят тебе завод. Ну, за исключением каких-то критических технологий, которые могут не продать.
Можно и самому разработать технологии, сделать оборудование, но, опять же, всё вытекает из управления.
 
ну зачем чушь то писать? весь советский химпром - это импорт. автопром - импорт.

просто откройте официальную статистику советской внешней торговли и посмотрите какая категория там на первом месте в списке импорта из капстран. да ладно машины и оборудование. самодостаточная промышленность СССР даже выпуск труб большого диаметра так и не смогла наладить, чёрные металлы (прокат и трубы) - огромный пласт советского импорта, 4 млн из 70 млн рублей в 1985 году.
 
Последнее редактирование:
Я знаю... Китайцы остро нуждались в межконтинентальных лайнерах. В тот период купить подобный они могли всего лишь у 3 стран....Великобритания и США ограничивали его продажу китйацам (несмотря на то, что продали трайденты). И китайцам на пике ухудшения советско-китайских отношений, и в момент почти вооружённого противостояния пришлось покупать Ил-62 у СССР....Кстати, Б-707 в тот период китайцы тоже получили окольными путями через Пакистан...
 
Реакции: 2014
Времена песочных часов и даже автомата Калашникова давно прошли.
 
Реакции: 2014