Китайский пассажирский самолет COMAC 919

фигню писать не надо. крупнейшие китайские авиакомпании - акционерные общества, торгуемые на бирже, в том числе с иностранными акционерами. они не могут покупать самолёты по завышенным ценам.

расходы на разработку покрываются и будут покрываться путём взносов в уставный капитал COMAC (которая чисто государственная лавочка), выпуском долговых инструментов COMAC/AVIC и другими подобными средствами. грабить авиакомпании для этого никакой необходимости нет.
 
Сравнил по нагрузке-дальности по тем же доступным ACAPам с эрбасами.
Получается так: А320нео с тем же MTOW=79 т без ДТБ с примерно аналогичной полной нагрузкой (19 т) летит километров на 600 дальше, со "стандартными" 15 тоннами (2-классная компоновка) - примерно на 700, пустой в перегоночном варианте - примерно на 1000.
А320сео с MTOW=78 т (также без ДТБ) в полной нагрузкой летит примерно так же (порядка 4000 км), с 15 тоннами километров на 300 меньше, перегоночная без груза примерно такая же (около 7000). При этом у арбузов даже без ДТБ чуть больше емкость баков. Некоторая разница в OEW (где-то около тонны в среднем, видимо) все же сказывается.
Ну в общем для первого китайского самолета такого класса ИМХО вполне неплохо.
 
Откуда дровишки? Про "заоблачные цены"? Затрат в десятки млрд. на "обратные выкупы акций" у COMAC вроде как отсутствуют. Комплектующие местного производства, кроме, пока, двигателей. Очень экономический должен быть самолет.
 
С чего ему быть «экономическим»? Западные комплектующие не дешевы. Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.
 
Производство на местных СП в Китае всегда дешевле. Доказано многолетней практикой.
 
Это было давно. «Многолетняя практика» потихоньку уступает современной реальности. Ну может в пошиве трусов еще это работает.
 
Пошивку трусов уже всю перевели во Вьетнам и прочие Индонезии. В Китае сейчас уже всё либо дорого, либо очень дорого.
Ес-сно, все эти компоненты местного производства будут гораздо дороже импортных даже только из-за эффекта масштаба.
 
Когда-то так говорили про китайские автомобили. А сейчас они почти полностью вытеснили западные на внутреннем рынке. Маск недавно прилетал, чтобы хоть как-то по своей Тесле договориться. Продажи упали в несколько раз.
 
Не буду оспаривать Ваши глубокие познания в пошиве трусов. Только последние события с визитами западных товарищей в Поднебесную с нижайшими просьбами прикрутить производственный маховик, иба не выдерживают конкуренции западные компании. Вот такая она "современная реальность".

Мастер "альтернативная реальность"
 
можно какие-то примеры того, как произведенное в китае оказывается дороже произведенного в германии?

давайте например сравним цены на автомобили VW в китае и германии?

с масштабом не будет никаких проблем. уже сегодня множество компонентов для самолётов А производится в китае. и дальше их будет только больше.

Китай - с огромным отрывом крупнейшая фабрика мира. И нет никаких оснований полагать, что именно авиационные компоненты они не осилят.
 
давайте например сравним цены на автомобили VW в китае и германии?
В Германии VW ID.3 (разработанный и произведенный в Китае) стоит какие то жалкие 40000 евро. В Китае (в пересчете на евро) целых 16 тыщ!!! Вот и считайте.
 
Ну так и СП в Китае для COMAC это не только комплектуха для C919. Там спектр производимой продукции куда шире.
 
по крайней в ACAPах - нет, различий по движкам там не делают. Там для нео только 3 графичка - для двух разных MTOW и варианта 79 тонн с доп.баком. И комментарий, что эти данные следует считать ориентировочными, а за более точными отсылают к мануалам конкретных авиакомпаний

Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.
Ошибаетесь. Эрбас последний раз публиковал каталожные цены в 2018 году, после этого он это бестолковое занятие бросил. Так вот даже тогда, 6 лет назад, А320нео стоил по каталогу 110,6 млн, т.е. больше, чем оценивают С919 сейчас (108 млн). А тенденция роста каталожных цен обычно была по 2-3% в год, так что...
 
200+ бетонодавов соврать не дадут

01.10.2022 13:03
Председатель КНР дал старт производству лайнера C919 с целью полной замены Boeing 737 Max

Председатель КНР Си Цзиньпин высоко оценил достижения, достигнутые в разработке большого китайского пассажирского самолета C919, призвав к более крупным прорывам в производстве высококлассного оборудования в Китае. Цель масштабного проекта - полная замена Boeing 737 Max
 

Спрос на китайский пассажирский лайнер COMAC C919 только растет. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919​

Suparna Airlines полностью перейдет на COMAC C919​

Suparna Airlines, «дочка» Hainan Airlines, сообщила о выведении из состава своего флота последнего Boeing 787. На данный момент флот компании состоит исключительно из американских авиалайнеров Boeing 737 и Boeing 747, но авиаперевозчик планирует избавление и от них: до конца 2027 года Suparna Airlines получит 30 COMAC C919, после чего флот компании будет представлен исключительно китайским лайнером.

Передача первого COMAC C919 Suparna Airlines запланирована на четвертый квартал текущего года, и это сделает Suparna Airlines первым в мире частным оператором C919.

В апреле прошлого года Hainan Airlines заключила с COMAC контракт на поставку 100 китайских самолётов — 60 COMAC C919 и 40 ARJ21. Учитывая контракт «дочки», общий объем законтрактованных Hainan Airlines C919 уже практически равняется объемам China Eastern Airlines и Air China (по 100 самолётов).
 
Вы бы вместе с китайскими товарищами и их он-лайн переводчиком лучше бы определились, из чего там у них состоит флот и чего они выводят. Скажите, а китайские самолёты построены по такому же принципу: намешать разных цифр побольше и будь что будет? -))
 
При чём здесь Германия? Речь о том, что производство в Китае уже давно не самое дешевое в мире.

Мерседесы в России до известных событий стоили дешевле, чем в Германии, видимо, это потому, что Россия была родиной Мерседесов?
 
И как цель? Уже достигнута? Сколько Максов за эти полтора года пришло в китайские авиакомпании? А сколько Комаков? Как всего пять?? -))