перетяжелённая конструкция, неэффективная аэродинамика. airframe то китайский.
Судя по имеющимся официальным (не рекламным!) данным, разницы в MTOW и MZFW у них практически нет
фигню писать не надо. крупнейшие китайские авиакомпании - акционерные общества, торгуемые на бирже, в том числе с иностранными акционерами. они не могут покупать самолёты по завышенным ценам.продаваться местным компаниям по заоблачным ценам ( попробуй не купи..) для покрытия расходов на их разработку
Сравнил по нагрузке-дальности по тем же доступным ACAPам с эрбасами.да нет, важно - для понимания уровня того, что у них получилось, т.к. не далее как вчера пытались меня убедить, что С919 - это кривые еле летающие дрова, которые по дальности/нагрузке и старому А320 (не нео) в подметки не годятся...
а у нео в доступных документах есть разница в производительности между опциями с LEAP и PW-G?по тем же доступным ACAPам с эрбасами.
Откуда дровишки? Про "заоблачные цены"? Затрат в десятки млрд. на "обратные выкупы акций" у COMAC вроде как отсутствуют. Комплектующие местного производства, кроме, пока, двигателей. Очень экономический должен быть самолет.Ближайшие 10 лет 919 будут производиться для внутреннего рынка, а продаваться местным компаниям по заоблачным ценам ( попробуй не купи..) для покрытия расходов на их разработку. Внешние рынки пока подождут.
С чего ему быть «экономическим»? Западные комплектующие не дешевы. Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.Откуда дровишки? Про "заоблачные цены"? Затрат в десятки млрд. на "обратные выкупы акций" у COMAC вроде как отсутствуют. Комплектующие местного производства, кроме, пока, двигателей. Очень экономический должен быть самолет.
Производство на местных СП в Китае всегда дешевле. Доказано многолетней практикой.С чего ему быть «экономическим»? Западные комплектующие не дешевы. Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.
Это было давно. «Многолетняя практика» потихоньку уступает современной реальности. Ну может в пошиве трусов еще это работает.Производство на местных СП в Китае всегда дешевле. Доказано многолетней практикой.
Пошивку трусов уже всю перевели во Вьетнам и прочие Индонезии. В Китае сейчас уже всё либо дорого, либо очень дорого.Это было давно. «Многолетняя практика» потихоньку уступает современной реальности. Ну может в пошиве трусов еще это работает.
Не буду оспаривать Ваши глубокие познания в пошиве трусов. Только последние события с визитами западных товарищей в Поднебесную с нижайшими просьбами прикрутить производственный маховик, иба не выдерживают конкуренции западные компании. Вот такая она "современная реальность".Это было давно. «Многолетняя практика» потихоньку уступает современной реальности. Ну может в пошиве трусов еще это работает.
Мастер "альтернативная реальность"Ес-сно, все эти компоненты местного производства будут гораздо дороже импортных даже только из-за эффекта масштаба.
можно какие-то примеры того, как произведенное в китае оказывается дороже произведенного в германии?Ес-сно, все эти компоненты местного производства будут гораздо дороже импортных даже только из-за эффекта масштаба.
В Германии VW ID.3 (разработанный и произведенный в Китае) стоит какие то жалкие 40000 евро. В Китае (в пересчете на евро) целых 16 тыщ!!! Вот и считайте.давайте например сравним цены на автомобили VW в китае и германии?
Ну так и СП в Китае для COMAC это не только комплектуха для C919. Там спектр производимой продукции куда шире.с масштабом не будет никаких проблем. уже сегодня множество компонентов для самолётов А производится в китае. и дальше их будет только больше.
по крайней в ACAPах - нет, различий по движкам там не делают. Там для нео только 3 графичка - для двух разных MTOW и варианта 79 тонн с доп.баком. И комментарий, что эти данные следует считать ориентировочными, а за более точными отсылают к мануалам конкретных авиакомпанийа у нео в доступных документах есть разница в производительности между опциями с LEAP и PW-G?
Ошибаетесь. Эрбас последний раз публиковал каталожные цены в 2018 году, после этого он это бестолковое занятие бросил. Так вот даже тогда, 6 лет назад, А320нео стоил по каталогу 110,6 млн, т.е. больше, чем оценивают С919 сейчас (108 млн). А тенденция роста каталожных цен обычно была по 2-3% в год, так что...Каталожные цены( при всех их условностях) поболее одноклассников.
200+ бетонодавов соврать не дадутКитайцы так и думают. Именно поэтому за год в китайские авиакомпании поступило Максов примерно на порядок больше, чем C919.
Вы бы вместе с китайскими товарищами и их он-лайн переводчиком лучше бы определились, из чего там у них состоит флот и чего они выводят. Скажите, а китайские самолёты построены по такому же принципу: намешать разных цифр побольше и будь что будет? -))Спрос на китайский пассажирский лайнер COMAC C919 только растет. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919
Suparna Airlines полностью перейдет на COMAC C919
Suparna Airlines, «дочка» Hainan Airlines, сообщила о выведении из состава своего флота последнего Boeing 787. На данный момент флот компании состоит исключительно из американских авиалайнеров Boeing 737 и Boeing 747, но авиаперевозчик планирует избавление и от них: до конца 2027 года Suparna Airlines получит 30 COMAC C919, после чего флот компании будет представлен исключительно китайским лайнером.
При чём здесь Германия? Речь о том, что производство в Китае уже давно не самое дешевое в мире.можно какие-то примеры того, как произведенное в китае оказывается дороже произведенного в германии?
давайте например сравним цены на автомобили VW в китае и германии?
И как цель? Уже достигнута? Сколько Максов за эти полтора года пришло в китайские авиакомпании? А сколько Комаков? Как всего пять?? -))01.10.2022 13:03
Председатель КНР дал старт производству лайнера C919 с целью полной замены Boeing 737 Max