Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Изначально там была кучка изгоев из европы, школой это назвать сложно.
Изначально это когда? В 18-19 веке? Назвать того же Сикорского европейским изгоем как-то язык не поворачивается, не говоря уж о боинге, дугласе, хьюзе и сотнях других-))
Равно как и говорить об отсутствии школы авиации на ее родине-)
 

Это вот эта книга или что-то другое? По "Русская авиационная эмиграция в Америке" находится только короткая статья http://www.ihst.ru/projects/sohist/
https://www.livelib.ru/book/1001018900-peterburgskie-krylya-ameriki-vadim-miheev
 

Да, именно тогда. Это не помешало за 200 лет стать второй (а потом и первой) из величайших держав. А Китая и позиции не нулевые и торопится некуда
 
brab, и? Когда Сикорский уезжал в Америку это был фермерский рынок или таки вполне состоявшаяся технологическая держава, на которую равнялся весь мир?
 
Конечно не помешало, скорее помогло. Это в общем не относится к делу никак. А что до китая и всех остальных, включая Россию, то тут торопиться как раз есть куда, потому что колыбель демократии ясно обозначила, что не будет спокойно смотреть как растут конкуренты
 
А что "непонятного"? Издательство Политехника из СПб "однако" - вот и ограничились петербуржцами
 
Реакции: SDA
Это вы просто биографию Сикорского не читали.

не говоря уж о боинге,
Поинтересуйтесь фамилией / биографией ведущего боинговского аэродинамика и "крыльевика" вплоть до В-52. Думаю, сильно удивитесь.

Дуглас построил свой первый самолёт в 1921 году. Не поздновато для "истоков"?

Уровень ваших познаний в области истории авиации просто потрясает.
Хьюз открыл своё КБ только в 1932 году.

и сотнях других-))
Смайлик означает, что вам самому от своих слов смешно?

Равно как и говорить об отсутствии школы авиации на ее родине-)
Если вы посмотрите на самолёты, которые братья-основоположники строили, скажем, в 1916 году, то вы легко поймёте, что европейским истребителям того времени (включая
С.ХVI Сикорского) они были бы "на один зуб".
Кстати, если я не путаю, то ни одна машина Wright не строилась серийно. Основоположникам было не до самолётов - они вели бесконечную патентную войну.
 
Новости этого лета
22 июня в воздухе одновременно оба С919: 10101 слетал из Сианя (3 ч 10 мин), 10102 - из Шанхая (1 ч 34 мин). Сообщается также, что на окончательную сборку передан 10103
12 июля 10102 перелетел в аэропорт Дунйин (г. Юнань, провинция Шандун на восточном побережье), где вроде как делают новую летно-испытательную базу COMAC. Это первый дальний перелет второго С919, занял 1 ч 46 мин. Теперь будет летать оттуда.





И в тот же день, 12 июля COMAC отчиталась о проведении в Шанхае стат. испытания на полную нагрузку крыла стат.экземпляра 10001. Дали 150%, крыло изогнулось примерно на 3 метра, но выдержало




Ну и заодно уж: в июне в Пекинском исследовательском центре испытали полноразмерный композитный кессон крыла в интересах будущих проектов COMAC
 
Последнее редактирование:
А это точно полноразмерный кессон на фото?
 
Дык, не первый случай по-моему в недавней практике, жалеют, видимо, ломать в прошлом году был ролик по МСу - тоже ЕМНИП 150% и отпустили. В ролике по CSу по-моему так же.
 
150% чего? Если от эксплуатационной, то это нормально, но непоняно почему дальше не стали нагружать. А если от расчетной, то получается серьезное перетяжеление конструкции за счет явной избыточности прочности.
 
А это точно полноразмерный кессон на фото?
в твиттере COMAC по этому поводу было написано так:
 
сказано так:

и чуть подробнее на сайте COMAC :

 
ViperNN, ultimate load - расчетная же? т.е. 150% от макс.эксплуатационной? а про 2,5g можете пояснить пож.?
 
Именно так - ultimate load = расчетная нагрузка, 150% от эксплуатационной. В данном случае эта нагрузка соответствует перегрузке 2,5 единицы.
 
Дали 150%, крыло изогнулось примерно на 3 метра, но выдержало
Интересно, а это какой вариант крыла - первоначальный или уже пересчитанный? Ведь примерно год назад говорили, что первоначальный вариант крыла, установленный на 1-м лётном, перетяжелён и имеет избыточную прочность. Последующие борты будут комплектоваться новым облегчённым крылом.
А дальше информации на эту тему я не встречал.