Китайский пассажирский самолет COMAC 919

A

A_Z

Старожил
Именно так - ultimate load = расчетная нагрузка, 150% от эксплуатационной. В данном случае эта нагрузка соответствует перегрузке 2,5 единицы.
2,5 : 1,5 = 1,(6). Не маловато для эксплуатационной перегрузки?
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
2,5 : 1,5 = 1,(6). Не маловато для эксплуатационной перегрузки?
Маловато, но что написано, то написано. Вполне возможно, что в первоисточнике все перепутано ("девочка-дизайнер" и тому подобное).
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
A.F.

A.F.

take-off.ru
2,5 : 1,5 = 1,(6). Не маловато для эксплуатационной перегрузки?
я почему и спросил мнение уважаемого Прочниста его мнение про эти 2,5g... А сколько обычно макс.эксплуатационная перегрузка у пассажирских лайнеров такого типа? Мне почему-то казалось, что как раз в этих пределах...
#автоудаление
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
В соответствии с АП-25 эксплуатационная нагрузка должна быть не менее 2,5, но и не более 3,8. Коэффициент безопасности 1,5. Итого: расчетная от 3,75 до 5,7. В тех нормах, на которые ссылаются в источнике, формулировка идентична. Походу все же дело в "девочке-дизайнере".
З.Ы. Есть конечно в АП-25 (и его аналогах) оговорки, что могут быть меньшие нагрузки при условии невозможности превышения таковых в полете.
 
W

well

Местный
Если от эксплуатационной, то это нормально
не совсем. если мне маразм не изменяет, то идеальная конструкция должна выдержать 150% 3 секунды, а после этого должна сломаться. но это если конструкция не проектируется по директивным напряжениям. тогда 150% и даже 160% она может держать бесконечно долго
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
сломалось же на 130?
да, прошу прощения, запамятовал, таки сломали тогда. Только эти проценты - другие, эти наши МСовские 131% - от расчетной, т.е. сломали с большим запасом - при 196,5% эксплуатационной, а китайцы до довели до 150% эксплуатационной и отпустили
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
не совсем. если мне маразм не изменяет, то идеальная конструкция должна выдержать 150% 3 секунды, а после этого должна сломаться. но это если конструкция не проектируется по директивным напряжениям. тогда 150% и даже 160% она может держать бесконечно долго
Выдержать 3 секунды должна, но ломаться после этого отнюдь не обязана.
 
A

Armadillo

Старожил
According to Chairman of China Eastern Airlines Mr Liu Shaoyong in a recent interview with local media Radio Shanghai while attending China’s Two Sessions currently underway in Beijing, MU is planning to establish a special subsidiary that will be responsible for the operations of China’s homemade aircrafts C919, for which MU is the launch customer, as well as ARJ21

Mr Liu said the planned subsidiary of MU might be set up at the earliest by the end of 2019

Mr Liu has also put forth a number of proposals at the Two Sessions, calling on the Chinese government to formulate supportive policies that encourage the use of homemade jets by Chinese airlines
 
Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
Когда нет новостей, приходится такое публиковать.. No news good news.
 
Serg

Serg

Старожил
Четвертый самолет С919 успешно совершил свой первый испытательный полет

2019-08-01 13:53:39

Шанхай, 1 августа /Синьхуа/ -- Четвертый опытный образец пассажирского авиалайнера китайского производства С919 в четверг успешно совершил свой первый испытательный полет в китайском Шанхае.

Утром в 05:32 самолет взмыл в небо с взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Шанхай "Пудун", и после почти полутора часов полета в 06:57 благополучно вернулся в воздушную гавань мегаполиса, завершив намеченную задачу в рамках данного полета.

На четвертом образце самолета С919 в основном лежит задача по проверке технических характеристик при взлете и посадке, автоматической системы полета, естественного обледенения и др.

Так, к настоящему времени Китайская корпорация коммерческой авиации /СОМАС/ ввела в общей сложности четыре самолета С919 в испытательный полет. Первый, второй и третий самолеты были задействованы в испытательных полетах в таких местах как Яньлян /пров. Шэньси/, Дунъин /пров. Шаньдун/ и Наньчан /пров. Цзянси/.

Согласно плану, во втором полугодии 2019 года будут проведены летные испытания еще двух опытных образцов C919. Тогда работа по разработке и испытанию C919 перейдет на стадию интенсивных испытательных полетов.

Источник
 
Последнее редактирование:
A

Armadillo

Старожил
According to the sources, one of the problems pertains to erroneous calculations of wing loads related to the LEAP-1C engine, which has required a redesign of the engine and its shells. COMAC has yet to finalise the new design and provide new details to CFM International.


COMAC also discovered horizontal stabiliser cracks and engine gearbox cracks during the test. The former has already been resolved, while the latter has not yet, the sources said.



что такое engine gearbox у LEAP я не понял
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
вроде "gearbox" в данном контексте "блок приводов"
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
У нас принят термин "коробка приводов".
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
17 января 2020 г., AEX.RU – Новый китайский самолет C919 увяз в технических проблемах. Как выясняется, инженеры COMAC ошиблись в математических расчетах и неправильно рассчитали коэффициенты нагрузок. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с программой.

Отметим, что развитие проекта китайского узкофюзеляжного самолета C919 отстает от графика, по крайней мере, уже на 5 лет. Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC - китайская государственная компания по производству авиакосмической техники) пытается решить ряд технических проблем, которые вносят серьезные коррективы в программу испытательных полетов.

Нынешняя проблема связана с ошибкой в математических расчетах, говорят источники агентства. В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.

Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в конструкции стабилизаторов на первых опытных C919. Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах.

Значительное отставание от графика, технические сложности и ошибки в расчетах могут оказаться слишком дорогостоящими для COMAC, но Китай тверд в своей решимости войти в элитарный клуб авиастроительных держав.
 
Реклама
VirPil

VirPil

Старожил