Маловато, но что написано, то написано. Вполне возможно, что в первоисточнике все перепутано ("девочка-дизайнер" и тому подобное).2,5 : 1,5 = 1,(6). Не маловато для эксплуатационной перегрузки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Маловато, но что написано, то написано. Вполне возможно, что в первоисточнике все перепутано ("девочка-дизайнер" и тому подобное).2,5 : 1,5 = 1,(6). Не маловато для эксплуатационной перегрузки?
я почему и спросил мнение уважаемого Прочниста его мнение про эти 2,5g... А сколько обычно макс.эксплуатационная перегрузка у пассажирских лайнеров такого типа? Мне почему-то казалось, что как раз в этих пределах...2,5 : 1,5 = 1,(6). Не маловато для эксплуатационной перегрузки?
не совсем. если мне маразм не изменяет, то идеальная конструкция должна выдержать 150% 3 секунды, а после этого должна сломаться. но это если конструкция не проектируется по директивным напряжениям. тогда 150% и даже 160% она может держать бесконечно долгоЕсли от эксплуатационной, то это нормально
в прошлом году был ролик по МСу - тоже ЕМНИП 150% и отпустили.
да, прошу прощения, запамятовал, таки сломали тогда. Только эти проценты - другие, эти наши МСовские 131% - от расчетной, т.е. сломали с большим запасом - при 196,5% эксплуатационной, а китайцы до довели до 150% эксплуатационной и отпустилисломалось же на 130?
Выдержать 3 секунды должна, но ломаться после этого отнюдь не обязана.не совсем. если мне маразм не изменяет, то идеальная конструкция должна выдержать 150% 3 секунды, а после этого должна сломаться. но это если конструкция не проектируется по директивным напряжениям. тогда 150% и даже 160% она может держать бесконечно долго
According to Chairman of China Eastern Airlines Mr Liu Shaoyong in a recent interview with local media Radio Shanghai while attending China’s Two Sessions currently underway in Beijing, MU is planning to establish a special subsidiary that will be responsible for the operations of China’s homemade aircrafts C919, for which MU is the launch customer, as well as ARJ21
Mr Liu said the planned subsidiary of MU might be set up at the earliest by the end of 2019
Mr Liu has also put forth a number of proposals at the Two Sessions, calling on the Chinese government to formulate supportive policies that encourage the use of homemade jets by Chinese airlines
According to the sources, one of the problems pertains to erroneous calculations of wing loads related to the LEAP-1C engine, which has required a redesign of the engine and its shells. COMAC has yet to finalise the new design and provide new details to CFM International.
COMAC also discovered horizontal stabiliser cracks and engine gearbox cracks during the test. The former has already been resolved, while the latter has not yet, the sources said.