Так прямо сказано, что все это время шли испытания. Довели до ума, и теперь считают, что смогут уложиться в требования сертификации.Похоже трудности перевода.
и это вроде тут обсуждалось.On 16 January, C919 completed its first low-temperature 23-day-flight test in Hulunbuir of North China's Inner Mongolia Autonomous Region.
Commercial Aircraft Corp. of China, or Comac, will deliver its first C919 single-aisle jet by the end of the year, Communist Party-backed newspaper Global Times reported Sunday, citing Comac general engineer Yang Zhigang.
Какая конкуренция? Какие-то тела называют самолёт китайским. Ну и флаг им в руки! Никто не обязан им что-либо поставлять.Первый....что первый?
Американские власти "тормозят" выдачу разрешений на поставку комплектующих производства США.
Как очень трогательно написано в статье: "китайский производитель пока не сдаётся"
Честная конкуренция, как она есть
После того, как подписаны долгосрочные договоры на поставку?!Никто не обязан им что-либо поставлять.
Как обычно нереальные по срокам планы?Интересно, что у них там за проблемы?
Почему каменый цветок не выходит?
ну они то не первый год этим самолётом занимаютсяКак обычно нереальные по срокам планы?
У них и с ARJ ничего не вышло. Собирались сертифицировать сразу и по китайским правилам, и по FAR, пробились лет шесть и отказались от этой затеи. С грехом пополам получили внутренний сертификат и публично заявили, что сертифицировать по американским правилам самолёт не будут.Почему каменый цветок не выходит?
хотелось бы знать технические подробности, что именно у китайцев "не выходит".У них и с ARJ ничего не вышло. Собирались сертифицировать сразу и по китайским правилам, и по FAR, пробились лет шесть и отказались от этой затеи. С грехом пополам получили внутренний сертификат и публично заявили, что сертифицировать по американским правилам самолёт не будут.
Можно посмотреть и на процесс сертификации MRJ/SpaceJet, чтобы реально понять ценность сертификата EASA у Суперджета.
Кто ж вам это скажет!хотелось бы знать технические подробности, что именно у китайцев "не выходит".
Я конечно шарахаюсь от продукции китай-прома под их собственными марками и на то есть основания.Мне кажется мало скопировать что-то такое сложное. Важно правильно скопировать и уметь это строить. Они свои автомобили оооочень долго доводили хотя-бы до сегодняшнего более менее приличного уровня (нынешние топовые китайцы кстати стали вполне даже машинами). И то, машина - вещь относительно простая. Казалось бы, технологии есть - делай. Однако нет.
А самолет - в разы сложнее. По факту же - эти два самолета - первые гражданские борта у них в данную эру.
Может быть экономный подход и ставка на дешевое производство специфичное для китая тут совсем не работает. Условно "допуск по зазорам" текущий не подходит самолету.
Слышал, что у них проблемы с комплексированием.Вот и интересно стало, в чём загвоздка у них в 919 самолёте
Это общие слова ни о чем. Можно поконкретнее?Слышал, что у них проблемы с комплексированием.
Одно дело скопировать, повторить что-то уже сделанное кем-то. И совсем другое - понять, как это сделано, а главное, ПОЧЕМУ сделано именно так и как люди пришли к такому решению.
Это называется школой. А её не купишь и не скопируешь.
Глава департамента Управления гражданской авиации Китая Ян Чжэньмэй заявил, что ведомство ведёт активную работу по сертификации C919 и стремится к тому, чтобы большие китайские самолёты летали по всему миру как можно скорее, приводит его слова издание Sina.
По его словам, к началу декабря 2021 года из запланированных 276 сертификационных полёта выполнено только 34. «В настоящее время необходимо завершить большое количество испытательных полётов, в том числе на естественное обледенение», – заявил чиновник.